Описание: Образование:
2003 г. – Запорожский Гидро - Энергетический Техникум Запорожской Государственной Инженерной Академии, специальность «Экономист. Оценщик недвижимости». Образовательный уровень «младший специалист»
2006 г. – ЗИГМУ, специальность «Финансы». Образовательный уровень «бакалавр»
2007 г. – ЗИГМУ, специальность «Финансы». Образовательный уровень «специалист»
Опыт работы: 2006 - 2009 год Кредитный Союз «Первое Кредитное Общество», на должности экономиста главного офиса г. Запорожья.
Обязанности: консультирование клиентов, оформление кредитных и депозитных договоров.
Личные и деловые качества: аккуратность в работе, ответственность, трудолюбие, упорство в достижении цели, стремление к повышению квалификации, быстрая обучаемость, коммуникабельность, терпеливость, доброжелательность.
Умения: Знание компьютера Windows: Word, Excel, Access, 1c, INTERNET.
Описание: Образование:
2008-2011 гг. ЗЭТК ЗНТУ, специальность: экономика предприятия (младший специалист).
В настоящее время:4 курс заочного отделения ЗГИА, факультет: экономика предприятия.
Опыт:
1 год работы в банке на должности старшего кассира-менеджера по операциям.
ПАТ КБ «Надра»-настоящее место работы.
-прием и выдача денежной наличности;
-операции по обмену валют;
-прием платежей от населения;
-свод денежной наличности в кассе отделения;
-продажа банковских продуктов.
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК. Самостоятельная, коммуникабельная, ответственная, быстро обучаемая.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Образование: Высшее
2006г. – 2011г. Классический приватный университет, специальность – финансы; квалификация – магистр финансов
Опыт работы:
Февраль 2012г. по наст.время.-
Частное предприятие «КЕТИ» , главный бухгалтер
Вид деятельности: оказание услуг бухгалтерского и налогового учета на предприятих и ФЛП.
Основные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета на торговом, промышленном предприятиях (промышленность, опт, розница, кафе)
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером. Уверенный пользователь программ Word, Excel, бухгалтерская программа 1-С предприятие версии 7.7 . Обладаю знаниями первичной бухгалтерии, касса, банк, делопроизводство.
Дата и место рождения : 31.07.1987г., г. Запорожье
Семейное положение : замужем
Образование: 2 высших
2009г Запорожский национальный технический университет
Специальность «Технология и оборудование сварочным производством»
2010г : Запорожский национальный технический университет
Специальность: «Менеджмент организации»
Имею права категории «В»
Технические навыки:
Опытный пользователь PC DOS, Windows, Word, Exel,1C
ичные качества:
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, уверенность, поставленная речь, умение правильного общения с людьми, целеустремленность, инициативность, ответственность, трудолюбие, внимательность.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский–базовый
Ищу работу на неполный рабочий день.
Опыта работы - нет
Описание: Резюме
Куртова Екатерина Анатольевна
Дата рождения: 25.02.91г.
Адрес: ул. Счастливая 13,кв. 54
Контактные данные: 097 506 33 43;
099 941 03 47;
Семейное положение: не замужем
Цель: получение должности экономиста
Образование:
2005-2010гг. Запорожский институт экономики и информационных технологий (ЗИЭИТ)
Факультет: Финансово – экономический
Специальность: Финансы и кредит
Квалификационный уровень: магистр, диплом с отличием.
Опыт работы:
2010 – 2012 гг. - ООО "Баччо".
Должность: Продавец - консультант
Должностные навыки:
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- Элегантная выкладка товара,
- Исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации.
- Знание потребностей клиентов,
- Опыт успешных продаж.
2012г. – настоящее время – Салон нижнего белья «Elle».
Другие навыки и знания:
- П.К. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet);
- русский, украинский – свободно; английский – со словарём;
- работа с офисной техникой.
Личностные качества:
Аналитическое мышление, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, целеустремленность, активность.
Описание: 01.02.2007-06.08.2008г.г.
Управление Пенсионного фонда Украины в Шевченковском районе
Должность: ведущий специалист отдела доходов
Должностные обязанности: Обработка отчетов и контроль недоимки предприятий. Работа с Государственной исполнительной службой
12.08.2008-18.08.2009.г.г.
ООО "Проектно-строительный комплекс»
Профиль деятельности предприятия: строительство
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: обработка первичной документации, заполнение путевых листов и списание ГСМ.
27.08.2009-15.04.2011г.г.
Главное управление труда и социальной защиты населения
Запорожской Областной Государственной Администрации
Должность: главный специалист отдела экономики и финансового контроля управления по вопросам экономики и финансов
Должностные обязанности: подготовка платежных поручений в казначейство,
отчетность в финансовое управление, контроль и распределение финансирования распорядителей государственных средств нижнего уровня.
01.06.2011-30.09.2011г.г.
ЧП « Клиниг и услуги»
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: обработка первичной документации, списание материалов, работа с «Клиент-банком»
Описание: Коростелёва Наталья Николаевна
Образование
2004 Сентябрь - 2007Июнь , ЗАК , дневное отделение ,экономист предприятия , младший специалист
2007Сентябрь -2009 Январь , ЗИЭИТ, дневное отделение ,экономист предприятия ,бакалавр
2009Январь – 2010 Июнь , ЗИЭИТ, дневное отделение , экономист предприятия , магистр
Опыт работы
2011 Май - …, ПАО "Днепроспецсталь", экономист II категории ОКЗ.
- Подведение итогов производственно-хозяйственной деятельности цеха.
-Составления калькуляций на изготовление продукции или выполнение услуг на сторону или подразделений завода по запросам.
-Анализ бюджета цеха за отчетный период.
- Составление бюджета цеха.
-Составление отчета о выполнении номенклатурного плана по ЦРМО.
2008 Апрель - 2009 Май , ТД "АРДА", региональный менеджер по винному отделению.
-Организация взаимодействия с дистрибьюторами.
-Планирование продаж,отслеживание остатков, формирование квот для.Клиентов в логистических центрах дистрибьюторов
-Обеспечение выполнения всех показателей (продажи, финансы, маркетинг, логистика, др.) по развитию бизнеса Компании
-Ведение переговоров с ключевыми лицами и заключение договоров.
-Организация взаимодействия с Системой Прямой Доставки
-Планирование, прогнозирование продаж (месяц, квартал, год), обеспечение выполнения планов продаж.
-Контроль за складскими остатками
-Ведение экскурсий
2007 Ноябрь – 2008 Апрель , ТД "АРДА" , мерчандайзер.
-обучение и подготовка обслуживающего персонала торгового отдела
-организация проведения промоушен-акций
-отслеживание динамики продаж и обеспечение достаточного количества товара
-отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам
-составление необходимых документов (акт о возврате/замене)
2004 Май - 2006 Ноябрь .ТД "Баядера", промоумолтер.
- увеличение количества продаж;
- привлечение внимания потребителя к продукции и информирование его о преимуществах продукции.
- организация акций.
Курсы
С 20 Октября-22 Декабря 2011г.- прошла повышение квалификации в Бизнес – школе Отдела кадров и развития персонала ПАО «Днепроспецсталь» по курсу теоретических и практических знаний.
Дополнительные сведения
Имеется водительское удостоверение (опыт вождения с 2008 года) . Возможны командировки ,
замужем, детей нет.
Знание компьютера: - уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет)