Июль 2009 – Январь 2010
ООО «ЛЕКИ-АГРО» (оптовая реализация зерновых)
Должность: Бухгалтер
Январь 2003 – Май 2009
ООО «Эверест – 2000» (оптовая, мелкооптовая реализация металлопродукции).
Должность: Бухгалтер
- работа с клиентами;
- первичная документация в 1С: Бухгалтерия 7.7: приход и расход ТМЦ, учет ОС, учет заработной платы, учет кассовых операций, банк;
- учет безналичных расчетов по системе «Клиент-Банк»;
- управление денежными потоками;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- управление затратами;
- прохождение встречных проверок;
- отчетность.
Июль 2000г. – январь 2003г
ООО «Эверест – 2000» (оптовая, мелкооптовая реализация металлопродукции).
Должность: Секретарь - референт
Владение специализированными программами:
- 1С: Предприятие;
- «Клиент-Банк»;
- пакет Microsoft Office;
- «Бест-звіт»;
- OPZ
Владение ПК:
- Word;
- Excel;
- Access;
- Outlook Express;
- Power Point;
- Internet;
-Владение оргтехникой.
Образование:
2012г. курсы повышения квалификации по специальности бухгалтер
2004г. – 2010г.
Классический Приватный Университет
Факультет: Экономический
Специальность: Учет и аудит
Уровень образования: специалист
Октябрь 2000г. – январь 2001г.
Учебный центр «Профессия»
Курсы новой подготовки по специальности «Бухгалтер»
Сентябрь 1998г. – июнь 2000г.
ЗЦПТО, Модельный Учебный Центр
Специальность: Офис-Менеджер
Уровень образования: младший специалист
Цель: соискание интересной, динамичной и перспективной работы должности бухгалтера (ревизора, кассира, бухгалтера) с возможностью улучшения собственных навыков, применению приобретенных знаний, умений; получение стабильного социального статуса.
Дата рождения: 23 октября 1990 г. (21 год)
Регион: Запорожье
Место жительства: Запорожская область, г. Вольнянск
Телефон: (066)1080178
Эл. почта: natkamg@rambler,ru
Образование:
в 2006 гг. окончила школу (Золотая медаль)
Запорожский институт экономики и информационных технологий, специализация - финансы
с 2004 по 2006 гг. колледж без отрыва от обучения в школе (диплом с отличием)
с 2006 по 2010 гг. бакалавр (диплом с отличием)
с 2010 по 2011 гг. магистр
Опыт работы:
Отдел образования Вольнянского района Запорожской области, г. Вольнянск (бюджетная организация)
Бухгалтер-ревизор с августа 2011 года по настоящее время (1 год 1 месяц)
Обязанности и профессиональные навыки:
Планирование и организация контрольно-ревизионной работы, подготовка и проведение документальных и фактических ревизий, плановых и внеплановых инвентаризаций, проверка документальной отчетности, ее достоверности, анализ, сбор и обобщение информации по результатам ревизии, составление рекомендаций, предложений. Контроль операций, направленных и связанных с движением ОС, ТМЦ.
Знакома с работой кассира.
Ведение кассовой документации, заполнение кассовой книги на основании приходных и расходных ордеров. Оформление документов, обработка информации денежных средств. Контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности.
Ведение и сверка фактической наличности денежных сумм с книжным остатком.
Дополнительная и специальная информация:
Уверенный пользователь ПК, профессионал Internet, большинства пакетов Microsoft Office. 1С Бухгалтерия (пользователь на начальном уровне), уверенный пользователь программы «Merega-M». Уверенно пользуюсь оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Обладаю навыком скоростного набора.
Знание языков:
Украинский, русский – в совершенстве; английский – изучаю, при помощи словаря.
Личные качества, увлечения и интересы:
Не имею вредных привычек, имеется наличие организаторских способностей, целеустремленность, активность, креативность, желание работать, ответственность, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в коллективе и самостоятельно.
Увлекаюсь бисероплетением, рисованием (графика).
Описание: Опыт работы главным бухгалтером – 18 лет
Постановка бухгалтерского учета с "нуля"
Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии
Обработка и составление первичных бухгалтерских документов.
Начисление и учет заработной платы
Учет хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета :
• оптовая торговля металлопродукцией,
• производства полиграфической продукции
• учет основных средств
• складской учет
• учет эмиссии облигаций,
• покупка-продажа инвестиций (акции, облигации, инвестиционные сертификаты),
• ВЭД,
• вексельный учет.
• операции, связанные с кредитованием предприятия.
Составление и подача налоговой , финансовой и статистической отчетности.
Регистрация изменений в уставных документах у государственного регистратора.
Работа с контролирующими органами
Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet и др.)
Опытный пользователь специализированных программ М.Е.Dok, 1С "Предприятие", "Облік"
Знание языков – русский-родной, украинский
Описание: Ведение бухгалтерского,налогового учета предприятия(предпринимателя) как на общей системе налогообложения, так и на едином налоге. Любой вид деятельности. Составление и сдача отчетности в контралирующие органы ГНИ,ПФ,статистику,банк. Работа с клиент-банком, электронная отчетность, 1-С и др. офисные программы. Опыт работы главным бухгалтером 12 лет. Успешный опыт прохождения проверок.
Описание: Опыт работы 2001-2004г Запорожский профессиональный лицей железнодорожного транспорта
Бухгалтер - материалист
Ведение материальной базы
Составление и сдача отчетов
Составление мемориальных ордеров № 4,6,8,9,10,13.
Касса
Начисление и выплата стипендий
Авансовые отчеты, выписка доверенностей
Компьютерная программа «Парус»
2004г.- по настоящее время ЗАО «Теплосервис» Запорожье
Бухгалтер
Банк,касса (311,301)
Авансовые отчеты(372), выписка и списание доверенностей
Выписка, обработка путевых листов
ГСМ
Транспортные услуги
Налоговое обязательство, кредит (643,6442)
Начисление заработной платы, отпускных, больничных (661)
Первичные документы
Дебиторы, кредиторы (377,631)
Работа в программе 1С,Word,Excel,Outlook, Клиент-банк
Образование 1999-2001г. Запорожский гидроэнергетический техникум Запорожье
Факультет: Биржевая деятельность.
Специальность: Бухгалтер - финансист.
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк окончила курсы оператора компьютерного набора.
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
Желаемый доход 2200 грн
проживаю на Космосе.
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.
Описание: Ведений бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия(предпринимателя) на любой системе налогообложения. Опыт работы гл.бухгалтером 17 лет. Работа с офисными програм.,1-С, клиент-банк,Бест-звит, сдача отчетности по электронке.
Описание: Ведений бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия(предпринимателя) на любой системе налогообложения. Опыт работы гл.бухгалтером 17 лет. Работа с офисными програм.,1-С, клиент-банк,Бест-звит, сдача отчетности по электронке.