- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк окончила курсы оператора компьютерного набора.
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
проживаю на Космосе.
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.
Описание: Петренко Анна Вячеславовна
Дата рождения – 24.02.1990
Семейное положение – не замужем
Адрес – г. Запорожье, ул. Кремлевская
Цель: замещение должности бухгалтера, помощника бухгалтера
Опыт работы:
08.07.2011 – 02.07.2012 – ПАО «Альфа-Банк» г.Запорожье
Специалист информационно-консультационного
центра группы потребительского кредитования в
Днепропетровском регионе
– увеличение количества продаж
–привлечение потенциальных клиентов
–оформление кредитных субпродуктов.
Сентябрь 2007 – Май 2011 – ООО «Технологии маркетинга» г. Запорожье
Промоутер
–увеличение количества продаж;
–привлечение внимания потребителя к продукции;
–информирование потребителя о преимуществах
продукции.
Сентябрь 2006 – Декабрь 2006 – ООО «Омега» г. Запорожье
Интервьюер (временная работа)
- опрос респондентов касательно уровня доходов
- составление общей базы данных.
Образование:
09.2011 – 06.2012 Запорожский институт экономики и информационных технологий, специальность «Учет и аудит», наличие красного диплома магистра
09.2007 – 07.2011 Запорожский институт экономики и информационных технологий, специальность «Учет и аудит», наличие красного диплома бакалавра
09.2006 – 07.2009 Колледж Запорожского института экономики и информационных технологий, специальность «Экономика предприятия», наличие красного диплома.
09.1997 – 06.2006 – Школа-гимназия № 50 г. Запорожья.
Дополнительная информация:
- владение языками: английский (средний), французский (средний);
- работа с ПК: 1С: Предприятие (v8.1), MS Office, Internet;
- тренинг по продаже дополнительных продуктов в сфере кредитования;
- навыки в сфере продаж
Описание: трудоустройство в должности бухгалтера (помощника)
Образование:
1995-2005 – Многопрофильный лицей №62. Медаль «с отличием»
2005-2010 - Запорожская Государственная Инженерная Академия. Дневное отделение. Факультет менеджмента и финансов. Специальность «Менеджмент организаций». Степень «магистр»
2011-2012 – годичные курсы по программе «Бухгалтерский и налоговый учет. 1С.»
Опыт работы:
08.2005 - 11.2005 – ДФ «ПАРУС-Таврия» Установка и настройка программного обеспечения Парус-Консультант, Парус-бухгалтерия.
11.2005 –12.2006- Администратор торгового портала РerSeek.zp.uа.
06.2008 – 07.2008 – Производственная практика в Ленинской райадминистрации. Отдел по работе с персоналом.
07.2009 – 08.2009 – ЧП «Тамер». Офис-менеджер.
10.2009-06.2012 – ЧП «Бест-софт». Ведущий специалист отдела продаж.(продажа, проведение презентаций по таким программным продуктам: MeDoc, 1C8.2, Лига Закон,Динай)
Профессиональные навыки:
- Работа с программным обеспечением (установка, консультация и техническая поддержка):
- 1С;
- Банк-клиент;
- Monitor CRM;
- Бест Звит +, MeDoc;
- законодательные справочники Лига Закон, Динай;
- MS Office XP: Excel, Word, Access, PowerPoint;
- приложения Интернет;
- графические редакторы (Adobe Photoshop);
- почтовые клиенты;
- знание первичной бухгалтерии;
- знание основ кадрового делопроизводства;
- знание кода HTML, html-редакторов (Home Site);
-владение языками: русский, украинский, английский (со словарем);
- наличие прав категории В.
Личные достижения:
- Подготовка (стажировка) кадров;
- Неоднократное присвоение статуса «лучший менеджер месяца по итогам продаж»;
- Активное участие в инновационных проектах организаций. В том числе, освоение российского рынка сбыта программного обеспечения.
Личные качества:
- Гибкое реагирование в нестандартных ситуациях;
- Умение приходить к взаимовыгодным условиям при принятии решений;
- Умение находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях;
- Энергичность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность.
Желаемые перспективы:
профессиональный и личностный рост, стабильность материального состояния.
Образование:
2002 – 2004 гг. Запорожский коммерческий техникум, специализация: «Бухгалтерский учет», получила квалификацию бухгалтера, диплом младшего специалиста с отличием;
2004-2007гг. Запорожский национальный технический университет, специализация: «Учет и аудит», получила квалификацию специалиста по учету и аудиту, диплом специалиста с отличием.
Опыт работы:
14.09.08-14.07.09гг. ЧП Назаренко (магазин автозапчастей) без оформления, должность: помощник гл. бухгалтера. Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, выписка и регистрация доверенностей, проведения встречных проверок с поставщиками и покупателями, ведение банковских операций (Клиент-Банк).
02.01.08-11.07.08гг. ООО «Безпека-комплекс», должность: бухгалтер-материалист.
Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, сверка со складом, учет ТМЦ, выписка и регистрация доверенностей, проведения встречных проверок с поставщиками и покупателями.
02.01.06-27.05.06гг. ООО «Фруктовый дом», должность: бухгалтер-кассир. Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, учет наличных средств, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, проведения встречных проверок с поставщиками и покупателями.
04.01.05-26.10.05гг. ООО «Трест «Запорожстрой», должность: бухгалтер. Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, выписка и регистрация доверенностей, учет ГМС и ТМЦ.
28.07.04-30.12.04гг. Запорожское областное управление ОАО «Ощадбанк» , должность: старший бухгалтер-контролер сектора обслуживания юридических лиц операционного отдела. Профессиональные обязанности: оформление банковских операций, открытие вкладов, консультационные услуги.
Дополнительная информация:
Знание языков: украинский и русский - свободное владение, английский – базовый уровень.
Программы: Word, Excel, Internet, программа 1С:7.7, Клиент-Банк.
Личные качества: аккуратность, не конфликтность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе.
Описание: Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности, обучение по работе с программой 1-С и т.д.
Опыт работы 15 лет (в т.ч. главным бухгалтером 12 лет) в оптовой и розничной торговле(лом черн. металлов, топливо, алкоголь,бытовая техника и прочее), услуги, строительство,производство, ВЭД, юр. и физ лица.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.