Тимошенко Екатерина Александровна
7 марта 1986 г.р.
г.Запорожье,ул.Уральская 19/3
тел.095-486-98-57
цель:
соискание должности торгового представителя,мерчендайзера.
Опыт работы:
2012-2008 ЧП "Терра Прайм" (Группа товаров Danone) бухгалтер-кассир.
В должностные обязанности входило :
- первичная документация( приход товара, обработка документов с маршрутов и возвратных накладных) ;
- акты сверок с клиентами;
- ежедневный прием денег с маршрутов;
- контроль за дебиторской задолжненостью;
2007-2008 ЧП "Терра Прайм" оператор 1с.
В должностные обязанности входило :
- прием заявок от торговых представтелей;
- подготовка маршрутных листов;
2006-2007 г.продавец в продуктовом магазине.
2003-2004 г. диспетчер пожарной части.
Образование:
2002-2004 Запорожский металлургический техникум при Запорожской Государственной Инженерной Академии, по специальности электрик.
2004-2005 компьютерные курсы.
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet.
Самостоятельна, коммуникабельна, ответственная, ориентирована на результат.
Описание: Помогу решить спор с налоговой, отменить налоговые уведомления-решения, обжаловать незаконные действия сотрудников налоговой инспекции, сопровождение налоговых проверок. В 2012г. отменены налоговые уведомления-решения на большие суммы (10000000грн., 1500000грн.).
0675810270
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Опыт работы
Экономист по финансовой работе
с 08.2006 по наст. время (6 лет)
металлургическое предприятие (производство и реализация продукции)
- Работа с банками по оформлению и сопровождению кредитования предприятия (сбор и подготовка юридических документов; сбор, обработка и анализ финансово-экономической информации; разработка технико-экономического обоснования; подготовка и оформление залогов (движимого и недвижимого имущества, транспортных средств); контроль за выполнением обязательств по кредитным договорам).
- Составление финансового плана предприятия и контроль за его выполнением.
- Разработка предложений по оптимизации финансовых расходов.
Экономист отдела аналитической работы
с 07.1994 по 07.2006 (12 лет)
металлургическое предприятие (производство и реализация продукции)
- Калькулирование себестоимости продукции и формирование прейскуранта оптовых цен.
- Формирование и обсчет портфеля заказов на месяц.
- Формирование ежедневных производственных заданий.
- Ведение ежедневной информации о выполнении планов производства и отгрузки продукции в ассортименте.
- Анализ реализации продукции по номенклатуре и рынкам сбыта.
- Расчет заработной платы инженерам по реализации продукции.
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК ( Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet).
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
Аналитическое мышление, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, аккуратность.
Описание: Опыт работы
Экономист по финансовой работе
с 08.2006 по наст. время (6 лет)
металлургическое предприятие (производство и реализация продукции)
- Работа с банками по оформлению и сопровождению кредитования предприятия (сбор и подготовка юридических документов; сбор, обработка и анализ финансово-экономической информации; разработка технико-экономического обоснования; подготовка и оформление залогов (движимого и недвижимого имущества, транспортных средств); контроль за выполнением обязательств по кредитным договорам).
- Составление финансового плана предприятия и контроль за его выполнением.
- Разработка предложений по оптимизации финансовых расходов.
Экономист отдела аналитической работы
с 07.1994 по 07.2006 (12 лет)
металлургическое предприятие (производство и реализация продукции)
- Калькулирование себестоимости продукции и формирование прейскуранта оптовых цен.
- Формирование и обсчет портфеля заказов на месяц.
- Формирование ежедневных производственных заданий.
- Ведение ежедневной информации о выполнении планов производства и отгрузки продукции в ассортименте.
- Анализ реализации продукции по номенклатуре и рынкам сбыта.
- Расчет заработной платы инженерам по реализации продукции.
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК ( Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet).
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
Аналитическое мышление, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, аккуратность.
Описание: Высшее образование.
Опыт работы в разных сферах деятельности.
Знание 1-С, клиент-банк, электронная отчетность, кадрового учета.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Знание разных систем налогообложения.
Подготовка и сдача всей отчетности.
Ответственность, порядочность, внимательность, коммуникабельность, энергичность.
Билык Алена Александровна г. Запорожье, ул. Автозаводская д.. 24, кв. 36
Телефон: (099) 45-62-700
Email: [email protected]еt
цель
Замещение вакантной должности.
Образование
01.09.2007 - 31.05.2012
Факультет экономики и управления
Специальность «Финансы и кредит» Запорожский национальный технический университет
Опыт работы отсутствует
Личная информация
Дата рождения: 13 ноября 1989
Семейное положение: не замужем.
Владение иностранными языками:
украинский - свободно, английский - базовый, русский - свободно.
дополнительная информация
Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet.
Нет вредных привычек, активная жизненная позиция, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, креативность, инициативность, быстрая обучаемость.
Описание: Ведение бухгалтерского,налогово,статистического и финансового учета Вашего предприятия(предпринимателя) как на общей системе налогообложения, так и на едином налоге. Любой вид деятельности. Составление и сдача отчетности в контралирующие органы ГНИ,ПФ,статистику,банк. Работа с клиент-банком, электронная отчетность, 1-С и др. офисные программы. Опыт работы главным бухгалтером (как в единственном лице, так и с подчиненными) 18 лет. Успешный опыт прохождения проверок.
Описание: Высшее образование.
Опыт работы.
Знание бухгалтерского и налогового учета, всех систем налогообложения.
Знание 1-с, клиент-банк, электронная отчетность.
Ответственность, порядочность.
Подготовка и сдача всей отчетности.