Описание: Опыт работы более 10 лет (главным бухгалтером 7 лет) в производстве (пром. и прод. группы товаров), торговле розничной и оптовой. Успешный опыт прохождения проверок, управление коллективом бухгалтерии от 5 человек.
Цель: Получить должность главного бухгалтера, финансового директора в стабильно развивающейся компании, работать в команде единомышленников, применить 12-летний опыт работы в новой более интересной работе с возможностью профессионального роста.
Образование:
1995-2000гг. Луганский государственный аграрный университет
Факультет: бухгалтерский учет и аудит
Опыт работы:
2004 г. - наст.время ГП «ОХ «Элитное» ИМК НААН (производство семян сельскохозяйственных культур).
Должность: главный бухгалтер
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
Составление отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической);
Анализ хозяйственной деятельности;
Контроль ведения учета всех участков бухгалтерии, кассы.
Составление договоров, контроль за их выполнением.
2000-2004гг. Институт масличных культур НААН (производство семян сельскохозяйственных культур).
Должность: ведущий бухгалтер.
Обязанности:
Учет кассы и банковских операций, расчеты с контрагентами, сверки расчетов, учет основных средств.
Профессиональные навыки:
Ведение и построение системы бухгалтерского учета;
Контроль ведения учета всех участков бухгалтерии, производственных подразделений.
Перевод бухгалтерского учета с бумажной формы на учет в 1С.
Опыт эффективного взаимодействия с контролирующими органами.
Составление и сдача всех видов отчётности (ГНИ, Фонды, Статистика);
Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять его на практике.
Опыт управления штатом бухгалтерии из 5 человек.
Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С, M.E.Doc).
Прописка: г.Запорожье, проживание в Бородинском микрорайоне .
Семейное положение: женат.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Тищенко Виктория Владимировна
Главный бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, полная занятость, неполная занятость, удаленная работа
Дата рождения: 30 ноября 1973 (38 лет)
Регион: Запорожье
Место жительства: Запорожье, Б. Центральный
Телефон: (067) 614-03-52
Эл. почта: ativvita@mail,ru
Опыт работы
Гл. бухгалтер
с 06.2011 по 12.2011 (6 месяцев)
ПАО "ЗСПЗ" (металлургия)
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Тищенко Виктория Владимировна
Цель
Участие в конкурсе на должность Главного бухгалтера, зам. финансового директора
Личные данные
Дата и место рождения: 30 ноября 1973 г. г. Запорожье
Возраст: 35 лет
Семейное положение: замужем (сын 15 лет )
Адрес: 69000, г. Запорожье, Б. Центральный, д.24, кв.132
Телефон домашний: 0612-36-04-88
Телефон мобильный: 067-614-03-52
ОБРАЗОВАНИЕ
1991 – 1996 Запорожская Государственная инженерная академия
Факультет Экономики и управления в промышленности
Специальность: инженер-экономист
ОПЫТ РАБОТЫ
03.2011-12,2011 г. ПАО "ЗСПЗ" гл. бухгалтер
08,2010-по март 2011 г. ЧП "Нова-тор" гл. бухгалтер
03,2009-08.2010 разные формы собственности гл. бухгалтер без оф. оформления
03.2007-03.2009 ОАО «Запорожский завод «Преобразователь»
Главный бухгалтер
•Управление коллективом централизованной бухгалтерии (штат 19 чел)
•Подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности
•Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета на предприятии
•Участие в инвентаризации
•Активное участие во внедрении системы бюджетирования (бюджет движения денежных средств, бюджет затрат; координация кредиторской и дебиторской задолженности; контроль соблюдения нормативных остатков оборотных средств и анализ причин их несоблюдения.
•Работа с контролирующими органами (опыт взаимодействия при комплексных проверках)
•Непосредственное взаимодействие в работе с финансовым и планово-аналитическим управлениями предприятия
04.2006 – 03.2007 ООО “ЛКМ”
Исполнительный директор-главный бухгалтер
анализ рынка с-х продукции (зерновые, овощи)
работа с клиентами - сеть сбыта по Украине - оптовые фирмы и прямые продажи Управление коллективом бухгалтерии (3 чел.).
Подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности
11.2005-01.2006 ООО «НПО «Рост»
Главный бухгалтер
Управление коллективом бухгалтерии (7 чел.).
Подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности
Внедрение системы бюджетирования для производственного комплекса при содействии финансовой службы.
03.2001-08.2005 КП «Гостиница «Украина»
Бухгалтер-экономист; заместитель главного бухгалтера
Ценообразование, материальные склады, учет ГСМ, запчастей, драгметаллов, ОС, клиент-банк, внутренние отчеты руководству о финансово-хозяйственной деятельности, подготовка и анализ финансовой отчетности.
04.1997-12.2000 ОАО «Электрометаллургический завод «Днепроспецсталь»
Бухгалтер
Все участки бухгалтерии
Знание языков
Украинский, русский - свободно
Французский – со словарем
Работа с компьютером
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook)
Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express), «1-С Бухгалтерия.7:7
Имею домашний ПК
Специальные навыки
Набор текста кириллица – 180 зн./мин.
Водительские права (категория «B») с 2006 г.
Рекомендации из учебных заведений и предыдущих мест работы будут представлены по требованию
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 20-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270