Описание: ЦЕЛЬ
Получение должности: помощник бухгалтера, экономист.
Желаемый уровень зарплаты – от 2000грн.
ОПЫТ РАБОТЫ
Дата 2008-2009г
Должность помощник бухгалтера, офис менеджер, отдел кадров.
Предприятие ООО«Белпи»
Основные обязанности: выписка первичной документации, командировочных, поиск и оформление сотрудников, жизнедеятельность офиса.
Дата 2006г-2008г
Должность лаборант технического анализа
Предприятие ООО НПП «Днепроэнергосталь»
Основные обязанности: проведение химического анализа воды, составление табличных данных, расчеты по итогам анализа.
ОБРАЗОВАНИЕ
Дата 2006г-2012г
Учебное заведение Классический Приватный Университет (КПУ)
Факультет, специальность экономика предприятия, специальность экономист.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения. 24.11.1988
Семейное положение: замужем
Состав семьи. Муж, ребенок 3,6года(посещает дет.сад)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• владение ПК (Word, Excel, Internet опытный пользователь);
• опыт работы с оргтехникой ;
• знание языков: русский, украинский, английский со словарем.
Ответственность, быстро обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать.
Описание: Кадырова Светлана Анатольевна
Год рождения: 1965 г.
Адрес: Запорожье, ул. Малая 3-360
Телефон: 099-170-54-07
Email: webmaster@engrutra.соm
Цель: должность зам. гл. бухгалтера, бухгалтера компании.
Образование:
1982-1990 гг. Запорожский индустриальный институт, строительный факультет, специальность
инженер «Промышленное и гражданское строительство».
1996-1997 гг. – Запорожская государственная инженерная академия, факультет последипломного
образования, полученная специальность – экономист, специалист в области бух. учета и аудита.
2001 г. – запорожский филиал Государственного института статистики, учета и аудита
Госкомстата Украины г. Киев, курсы повышение квалификации бухгалтеров, в частности,
изучение Национальных стандартов, анализ фин.-хоз. деятельности предприятий, АРМ 1С
бухгалтерии 7.7 и т.д.
Стаж и опыт работы:
(после получения второго высшего экономического образования)
1997 - 1999 гг. – Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела аудита юридических лиц, сектор валютного контроля;
2002 – 2005 гг.- главный бухгалтер ООО „Земля Плюс” (специализация предприятия - услуги),
главный бухгалтер ООО „Котломонтаж” (специализация предприятия - строительно–монтажные
работы).
2009 - 2010 гг. - Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела администрирования налогообложения юридических лиц.
Обязанности: комплексные документальные проверки юридических лиц Запорожского района
Запорожской области (по всем видам налогов).
2010 - 2012 гг. – главный бухгалтер предприятия ООО «Семеноводческая компания
«Казацкий край» (сфера деятельности предприятия – сельское хозяйство).
Должностные обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях;
учёт банковских операций в национальной и иностранной валютах; учёт кассовых операций,
взаиморасчётов с контрагентами (поставщики и подрядчики), расчёты с подотчётными лицами,
расчёты по начислению и выплате заработной платы, вексельное обращение, кредиты банков,
начисление и уплата налогов и ЕСВ в бюджет, формирование и подача налоговой отчётности
(уверенный пользователь программы подачи налоговой, статистической отчётности ME doc), учёт
движения ТМЦ на складе; мониторинг изменений в налоговом законодательстве с помощью
интернет ресурса; учет оборотных и необоротных активов.
Дополнительные сведения:
ПК - грамотный пользователь, WORD, Excel, 1С Предприятие 7.7. Английский – в пределах
необходимости в процессе работы с программным обеспечением.
В настоящий момент не работаю, поэтому смогу приступить к работе незамедлительно.
Личные качества: ответственность, аккуратность, инициативность, умение с оптимальным
результатом вести диалог с контролирующими органами, целеустремленность, нацеленность на
заработок, хорошие коммуникативные данные, умение работать в коллективе.
Желаемый уровень зарплаты: по договоренности.
Описание: Кадырова Светлана Анатольевна
Год рождения: 1965 г.
Адрес: Запорожье, ул. Малая 3-360
Телефон: 099-170-54-07
Email: webmaster@engrutra.соm
Цель: должность зам. гл. бухгалтера, бухгалтера компании.
Образование:
1982-1990 гг. Запорожский индустриальный институт, строительный факультет, специальность
инженер «Промышленное и гражданское строительство».
1996-1997 гг. – Запорожская государственная инженерная академия, факультет последипломного
образования, полученная специальность – экономист, специалист в области бух. учета и аудита.
2001 г. – запорожский филиал Государственного института статистики, учета и аудита
Госкомстата Украины г. Киев, курсы повышение квалификации бухгалтеров, в частности,
изучение Национальных стандартов, анализ фин.-хоз. деятельности предприятий, АРМ 1С
бухгалтерии 7.7 и т.д.
Стаж и опыт работы:
(после получения второго высшего экономического образования)
1997 - 1999 гг. – Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела аудита юридических лиц, сектор валютного контроля;
2002 – 2005 гг.- главный бухгалтер ООО „Земля Плюс” (специализация предприятия - услуги),
главный бухгалтер ООО „Котломонтаж” (специализация предприятия - строительно–монтажные
работы).
2009 - 2010 гг. - Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела администрирования налогообложения юридических лиц.
Обязанности: комплексные документальные проверки юридических лиц Запорожского района
Запорожской области (по всем видам налогов).
2010 - 2012 гг. – главный бухгалтер предприятия ООО «Семеноводческая компания
«Казацкий край» (сфера деятельности предприятия – сельское хозяйство).
Должностные обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях;
учёт банковских операций в национальной и иностранной валютах; учёт кассовых операций,
взаиморасчётов с контрагентами (поставщики и подрядчики), расчёты с подотчётными лицами,
расчёты по начислению и выплате заработной платы, вексельное обращение, кредиты банков,
начисление и уплата налогов и ЕСВ в бюджет, формирование и подача налоговой отчётности
(уверенный пользователь программы подачи налоговой, статистической отчётности ME doc), учёт
движения ТМЦ на складе; мониторинг изменений в налоговом законодательстве с помощью
интернет ресурса; учет оборотных и необоротных активов.
Дополнительные сведения:
ПК - грамотный пользователь, WORD, Excel, 1С Предприятие 7.7. Английский – в пределах
необходимости в процессе работы с программным обеспечением.
В настоящий момент не работаю, поэтому смогу приступить к работе незамедлительно.
Личные качества: ответственность, аккуратность, инициативность, умение с оптимальным
результатом вести диалог с контролирующими органами, целеустремленность, нацеленность на
заработок, хорошие коммуникативные данные, умение работать в коллективе.
Желаемый уровень зарплаты: по договоренности.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 30/07/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" приглашает пройти обучение по программе «1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Бухгалтер по учету материалов или бухгалтер по производству».
Дата: 30/07/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания "ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ" успешно работает на рынке труда более 12-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров, бухгалтер по учету материалов на предприятии, бухгалтер по расчетам оплаты труда, бухгалтер- кассир, В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части. "Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия»7.7,8.1. Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 7.7.». Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаем трудоустройство.
Доверьте свое образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры"».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания,ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк окончила курсы оператора компьютерного набора.
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
проживаю на Космосе.
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.