Цель: трудоустройство на должность финансового директора, зам. финансового директора, гл. бухгалтера.
Образование: 1992г. - закончила Днепропетровский финансовый техникум.
Специальность- бухгалтер - финансист.
1997г. – закончила Международный институт рыночных отношений
г. Киев.
Специальность – экономист аудитор .
Опыт работы :
2000г. -2005 г. – ЗАО Запорожье Финансовый директор, первый зам. председателя правления по экономическим вопросам. ( с-хозяйство, производство, торговля, услуги)
Управление финансовыми потоками, бюджетирование, планирование финансовой деятельности предприятия, руководство бухгалтерией.
2005г.- 2007г ООО г. Киев Финансовый директор ( компания управления активами)
Привлечение и маневрирование свободными денежными средствами, распределение по предприятиям компании. Ведение управленческоно учета.
Работа с фискальными органами разных уровней. Возврат НДС.
2008г.- 2009г. ООО Запорожье Финансовый директор ( услуги)
Постановка и ведение управленческого учета на базе 8,0.
2010г.- 03.2011г. ЗАО Главный бухгалтер ( торговля, услуги)
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета предприятия на общей системе налогообложения с ВЭД.
Личные качества: порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умею организовать группу профессионалов, быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, ладить с людьми разных характеров, занимаюсь самообразованием, умение работать на результат, в команде и самостоятельно, способна выполнить задание независимо от уровня сложности и временных рамок, отсутствие вредных привычек.
Описание: Высшее экономическое образование - специальность бух.учет и аудит, Работа в должности гл. бухгалтера более 8 лет, работа как с подчиненными, так и самостоятельно. Знание бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, ВЭД, ценные бумаги (вторичный рынок), производство,услуги и т.д., кадровое дело , анализ деятельности предприятия, минимизация налогов, регистрация и организация работы нового предприятия, опыт в получении лицензий.
Уверенный пользователь ПК - 1С 7,7и 8, Клиент-банк, оргтехника. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
Тел.: 050-93-711-28 end_of_the_skype_highlighting, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 19-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Профессия:помощник бухгалтера, бухгалтер по первичной документации
Дата: 27/07/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Радучич Анастасия Васильевна
Дата рождения: 20.07.1987г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 4.5 года
Адрес: г. Запорожье, ул. Брюллова 14
Контактный телефон: (095)57-62-117
E-mail:nastyaR09@yandex,ru
Цель: получить работу помощником бухгалтера, бухгалтером по первичной документации
Образование:
2004-2006гг. - Запорожский Электротехнический колледж Запорожского Национального университета. Факультет - экономический. Специальность - экономика предприятия .
Опыт работы:
1. ноябрь 2010 – июнь 2011 оператор 1С 7.7. Торговая компания
Основные обязанности:
- прием и обработка заявок от торговых представителей;
- заведение в базу карточек клиентов и ТМЦ;
- прием и учет договоров с покупателями;
- ежемесячная сверка взаиморасчетов с покупателями;
- контроль поступления первичной документации;
- обработка первичной документации;
- проверка правильности оформления документов, прошивка в соответствии с реестрами из программы 1С;
- инвентаризации, возвраты, списания товара;
- сверка и учет расчетов с поставщиками (контрагентами), подписание актов сверок.
- ведение общего документооборота.
- оформление доверенностей
2. август-октябрь 2010 СП "Витмарк Украина" аналитик компьютерной базы данных
Основные обязанности:
- набор и проведение заявок клиентов в 1С 8;
- составление расходных накладных, возвратных накладных
- выписка налоговых накладных, корректировок, товарно-транспортных накладных;
- оформление первичной бухгалтерской документации,
- проверка правильности оформления первичных документов (наличия и соответствия всех реквизитов), приложенных к материальным отчетам;
3. январь – июнь 2010 Торговый дом "Рассвет" менеджер по продажам
Основные обязанности:
- профессиональная работа с клиентами;
- предоставление консультаций по подбору и продаже товара;
- контроль прихода и отгрузки товара;
- контроль товарных запасов;
- ведение документации;
- организация качественной транспортировки товара клиенту;
- формирование ассортимента товара.
- мониторинг конкурентов
- работа в 1С «Предприятии» (7.7 версия)
Дополнительная информация:
Знание языков: Грамотные украинский и русский английский языки.
Работа с компьютером:
- уверенный пользователь ПК: MSOffice (Word, Excel), Internet;
- Опыт работы в 1С бухгалтерия (7.7 и 8 версии)
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс ) .
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, творческие способности, легко обучаемая, грамотная речь и умение изложить свои мысли, презентабельная внешность, внимательная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, пунктуальная, ответственная , с чувством юмора.
МЕТА
заміщення вакантної посади бухгалтера, економіста.
ОСВІТА
• У 2006 році закінчила Великознам’янську загальноосвітню середню школу № 3 І-ІІІ ступенів Запорізької області.
• У 2011 році успішно закінчила навчання в Запорізькій державній інженерній академії на факультеті «Економіка та управління» зі спеціальності «Фінанси» за напрямком «Фінанси і кредит».
ТРУДОВА ДІЯЛЬНІСТЬ
•Трудового стажу на даний час не маю.
ОСОБИСТІ ЯКОСТІ
Характер спокійний, урівноважений, тактовна, дисциплінована, доброзичлива, комунікабельна, вмію аналізувати та логічно мислити. Шкідливих звичок не маю.
ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ
• Володію російською та українською мовами, англійською на навчальному рівні.
• Практичний досвід роботи з комп’ютером (Excel, Word).
Цель: работа гл. бухгалтером в стабильной компании, возможность профессионального роста.
Образование:
1987-1994 гг.- ЗГУ, спец. "Математика";
1996-1998 гг.- Облучцентр Минстата Украины (в наст. время филиал института статистики), спец. "Бухгалтер-экономист", с «красным» дипломом (бух. учет на произ-ве).
Работа:
02.2011 – по наст. время - регистрация своего ЧП по предоставлению бух. услуг (восст. учета, консульт., обучение работе с 1-С)
09.2010 - 01.2011 - гл. бухгалтер ООО ТД «Николай-сервис» (Коммун. ГНИ, регистрация юр. лица, оптовая торг. прод. питания)
06.2008- 06.2010 гл. бухгалтер ООО НПФ «ДУМЕТО» (Ордж. ГНИ, опт. торговля металлопрокатом, ломом черных металлов, топливом, зерновыми, и др., ВЭД, работа с несколькими расч. и депозитными счетами, в т.ч. с испол. программ «Клиент-банк»);
02.2008- 05.2008 - гл. бухгалтер строит. фирмы ЧП "Запорожгазтеплострой" (Ордж. ГНИ,строит. Компания, осн. заказчик - бюджетные организации)
12.2007- 01.2008 - ЧП, восстановление учета
12.2005- 11.2007 - гл. бухгалтер, директор, далее председ. ликвид. комиссии ООО «Палота-ДИ» (Жовтн. ГНИ, розн. магазин в сети гипермаркетов бытовой техники "Мегамакс", 8 кас. аппар., терминалы (в штате более 50 чел.);
09.2004- 11.2005 – гл. бухгалтер ООО «ДАН» (Коммун. ГНИ, оптовая торг. алк. продукцией.), с декабря 2005 г. работа по совместительству до закрытия фирмы.
09.2004– 09.2004 - гл. бухгалтер ООО «НПП «Рост» (производство) (около 300 чел.) – совместительство.
01.2000- 09.2004 - гл. бухгалтер ООО "Сараби" (Жовтн. ГНИ, опт, розн., услуги ;ЛВ и таб. изделия ,пиво, прод. питания)
01.1999- 10.1999 - ЧП "Деймос" (ГСМ)- обучение бухгалтеров работе с бух. программой "X-DOOR", сопровождение программы
11.1997- 12.1998 - оптово-розничная фирма ООО "Интеральянс" (Жовтн. ГНИ, пиво, ЛВ и таб. изделия и др.) работа бухгалтером.
02.1994- 10.1997 - ЗАО "ЭкоСис"
09.1987- 01.1994 - НИС ЗГУ (от техника до инженера)- программирование разл. мат. задач.
Профессиональные навыки:
- бухгалтерский и налоговый учет и анализ деятельности предприятий, все участки бухгалтерского учета;
- систематический аудит и отчет перед непосредственным руководством, а также перед учредителями;
- составление различных видов соответствующих отчетов;
- организационно-ревизионная работа с работниками бухгалтерии и др. подчиненными;
- определение и проведение финансовой политики предприятия;
- составление финансовой отчетности и предоставление ее в органы статистики;
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- удачное прохождение налоговых и др.проверок, в т.ч. КРУ;
- приобретенный опыт по ликвидации предприятия;
- успешно сдан 1-й экзамен («Налоги и право» для получения сертификата CAP/CIPA, осень второй экзамен);
- уверенный пользователь разл. бухгалтерских программ (1-С, X-DOOR, Акцент), работа с программистами и постановка задач;
- платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк" различных банков.
Профессиональные качества:
- отличная обучаемость, способность анализировать, дипломатический подход в решении вопросов, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, четкое выполнение поставленных задач, высокая работоспособность, требовательна к себе и к подчиненным.
Описание: Силакова Инна Викторовна
Дата рождения: 20.04.1972г.
Семейное положение: замужем, дети: дочь (20 лет)
тел. 099-276-79-78, 097-395-74-93
Образование:
1987 – 1990гг. – Ореховский сельскохозяйственный техникум
Специальность: бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве
Курсы: 2009г. - повышение квалификации «Бухгалтер-оператор 1-С»
Опыт работы:
11.2010 – 05.2011гг. – ООО «Полония», оптово-розничная торговля ГСМ
Бухгалтер
- первичная документация
- ведение кассы (розница), составление отчетности
- карточка учета движения шин
- ежедневное проведение замеров и контроль ГСМ
- проведение инвентаризации на АЗС
- подготовка отчетности по электроэнергии
06.2007 – 09.2010гг. – Фермерское хозяйство «Таврия-Скиф»
Бухгалтер
- взаиморасчеты с клиентами (покупка / продажа), ведение первичной бух-рии
- реестр налоговых накладных, составление декларации по накладным
- введение номенклатуры товара в базу данных
11.2000 – 05.2007гг. – ОАО «Укрнафта», АО «Запорожнефтепродукт»
Оператор 1-С, старший оператор
- работа с кассовым аппаратом (прием платежей, составление суточных отчетов, инкассация)
- прием товара, оприходование, реализация (ГСМ)
- ведение складского учета, табель учета рабочего времени
- работа с проверяющими органами
05.1997 – 06.2000гг. – КСП «Таврия»
Кассир
- ведение первичной бухгалтерии, работа с наличными средствами, отчетность
05.1995 – 05.1997гг. - Токмакский АУ зеленого хозяйства
Бухгалтер
- первичная бухгалтерия, прием / оприходование товара, реализация, контроль остатков, списание
08.1990 – 09.1994гг. – Колхоз им. Калинина
Кассир
- работа с наличными средствами (выписка накладных, прием наличных, выдача з/п, приходные / расходные ордера, журнал учета)