Описание: Профессиональная деятельность:
Июль 2005 года – март 2006 года - Офис-менеджер Запорожского филиала ЗАО «Украинская акционерная страховая компания «АСКА».
Должностные обязанности:
− Оформление договоров;
− Работа с клиентами.
Перевод на другую должность в связи с повышением.
Апрель 2006 года – сентябрь 2006 года - Ведущий специалист по работе с банковскими учреждениями Запорожского филиала ЗАО «Украинская акционерная страховая компания «АСКА».
Должностные обязанности:
− Оформление договоров;
− Работа с клиентами и сотрудниками банков;
− Пролонгация договоров;
− Сопровождение кредитных операций;
− Формирование отчетности.
Уволена по собственному желанию.
С октября 2006 года по настоящее время -
Бухгалтер Запорожского филиала ЗАО "АХА-страхование" (бывшее – ЗАО "Страховая компания «ВЕСКО»).
Должностные обязанности:
− Внесение договоров страхования в базу 1С;
− Работа с Актами выполненных работ по страховым выплатам;
− Формирование отчетности;
− Работа с выписками по банковским счетам.
Образование высшее:
Сентябрь 2005 года – июль 2009 года -
Гуманитарный Университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления», заочная форма обучения, спец. «Финансы».
Квалификация Магистр финансов.
Диплом с отличием.
Среднее специальное образование:
Сентябрь 2003 года – июль 2005 года -
Гидроэнергетический техникум Запорожской Государственной инженерной академии, дневная форма обучения, специальность «Финансы».
Квалификация Младший специалист по финансам.
Диплом с отличием.
Другая деятельность:
Май - июль 2005 года - преддипломная практика в Запорожском филиале АКБ «Энергобанк» в операционном отделе.
С сентября 2008 года находилась в отпуске по уходу за ребенком.
С января 2009 года - подработки на дому. Цель подработок – дополнительный заработок и поддержание уровня знаний.
Навыки:
1С: Предприятие, версия 7.7;
программы Microsoft Office;
Internet Explorer;
Outlook Express;
Adobe Photoshop;
законодательные справочные базы типа ЛИГА;
работа с оргтехникой.
Владение языками:
украинский, русский – свободно, английский – со словарем.
Личные качества: внимательность, способность быстро обучаться, стремление к развитию, ответственность, аккуратность, усидчивость, коммуникабельность.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное и качественное сотрудничество по всей Украине и СНГ
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: 2009 год: ООО «Южная Промышленная Компания», экономист по планированию
- Осуществление финансово-экономического планирования, направленного на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
- Составление проектов перспективных планов производственно - хозяйственной деятельности, разработка с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельных разделов плана, выполнение расчетов и обоснований к ним, доведение плановых показателей до структурных подразделений предприятия. Своевременное внесение в соответствующие разделы плана изменений, обусловленных коньюктурой рынка и конкуренцией.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции, новой техники и оборудования.
- Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово -расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.
- Составление сметных калькуляций товарной продукции, разработка проектов оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифов на работы (услуги) с учетом коньюктуры рынка.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Разработка методических материалов по технико-экономическому планированию, расчетам экономической эффективности.
- Аналитическая работа.
2008-2009гг: ООО «Украинская Горно-Металлургическая Компания», ведущий экономист
- Осуществление финансово-экономического планирования, направленного на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
- Составление планов производства и реализации продукции, работ (услуг), капитальных вложений, планов по прибыли, подготовка расчетов и обоснований к ним, в разработке нормативов оборотных средств по видам сырья, материалов и других материальных ценностей и затрат в стоимостном выражении, доведение утвержденных показателей до структурных подразделений предприятия.
- Разработка, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проекты перспективных финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции, новой техники и оборудования.
- Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово -расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.
- Составление сметных калькуляций товарной продукции, разработка проектов оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифов на работы (услуги) с учетом коньюктуры рынка.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Обеспечение расчета индекса роста объемов продукции для определения расчетной величины фонда оплаты труда.
- Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия.
- Аналитическая работа.
2002-2007гг.: ОАО «Мотор Сич», Комбинат питания, главный экономист
- оставление планов производства и реализации продукции, работ (услуг), планов по прибыли, подготовка расчетов и обоснований к ним, в разработке нормативов оборотных средств по видам сырья, материалов и других материальных ценностей и затрат в стоимостном выражении, доведение утвержденных показателей (товарооборот, прибыль, рентабельность) до структурных подразделений предприятия.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции с учетом коньюктуры рынка
- Составление плановой и фактической себестоимости. Установление оптовых и розничных цен выпускаемой продукции.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Ведение и учет заработной платы
- Аналитическая работа
1999-2002гг: ОАО «Мотор Сич», Цех №53, экономист по планированию
- Составление планов выпуска готовой продукции.
- Ведение и учет затрат на производство продукции.
- Формирование и анализ технико-экономических показателей.
- Расчет плановой и фактической себестоимости, установление оптовых цен.
- Анализ хозяйственной деятельности.
- Аналитическая работа.
Умения и навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Предприятие 7.7)
Личные качества
Ответственность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение работать в коллективе
Дополнительная информация
Проживание: г. Запорожье, Шевченковский м-н
Наличие водительского удостоверения: есть, категоря "В"
Описание: Екатерина.
Высшее образование по специальности "Учет и аудит".
Стаж работы по специальности 3 года.
Ищу подработку:
начисление заработной платы, отпускные, отчеты по Единому взносу, Форма 1ДФ, отчеты в Соцстрах по временной потере трудоспособности для физ.лица на едином налоге с наемными работниками.
Описание: г. Запорожье, р-н Заводский.
Телефон (моб.): (068) 4480008
E-mail: [email protected]а
Дата рождения: 1972 г.
Профессия (Должность): Экономист по планированию / экономист по труду
Опыт работы:
2010
Предприятие (отрасль): Металлообработка / Строительство.
Должность: Начальник отдела труда и заработной платы.
Управление по персоналу
Должностные обязанности: обеспечение организации процессов труда на предприятии, нормирование, разработка положения по оплате труда, формирование штатного расписания, формирование распорядительной документации по труду, ведение учета показателей по труду и формирование установленной управленческой и статистической отчетности.
2005 - 2008
Предприятие (отрасль): Связь / Строительство.
Должность: Экономист по планированию 1 категории / Ведущий бухгалтер
Департамент финансового планирования
Должностные обязанности: экономическое планирование, разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений, ведение учета (НА, запасы, денежных средства, расчеты, доходы и расходы), внутренняя отчетность по стандартам МСФО, формирование управленческого учета и правил документооборота, разработка системы контроля проведение хозяйственных операций, автоматизации учета в программе 1С (v.7.7, 8,0).
2002 – 2005
Предприятие (отрасль): Теплоэнергетика / Цветная металлургия.
Должность: Экономист по планированию 2 категории
Планово-Экономический отдел
Должностные обязанности: калькулирование затрат, управление затратами, формирование отчетности, проведение инвентаризации, оформление договоров с подрядчиками, нормирование труда, начисление заработной платы, оперативный контроль должностных инструкций, формирование графика отпусков, формирование плановых показателей, учет готовой продукции, калькулирование затрат, расчет рентабельности, договорная работа.
Образование:
2002
Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность «Финансы». Диплом с отличием.
Дополнительные сведения:
Знание ПК / 1С.
Возможны командировки.
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО “Запорожские полуфабрикаты”
февраль - июль 2011 – оператор 1С
- учет ТМЦ
- формирование расходных накладных
- подготовка пакета документов для отгрузки товара
- корректировки
- проведение приходных, возвратных накладных
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2005 – февраль 2011 ЗАПОРОЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- факультет “экономика предприятия”
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
знание программы 1С V7.7.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru