Описание: Опыт работы, владение навыками всех участков учета.
Работа с ПК, 1 С предприятие, клиент-банк, электронная отчетность.
Знание налогового и бухгалтерского учета.
Подготовка и сдача всех видов отчетности.
Рассудительность, уравновешенность, ответственность, порядочность.
Описание: Опыт работы, владение навыками всех участков учета.
Работа с ПК, 1 С предприятие, клиент-банк, электронная отчетность.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Подготовка и сдача всех видов отчетности.
Рассудительность, уравновенность, ответственность, порядочность.
Личные данные
Дата рождения: 09.11.1985г.;
Возраст:23 года;
Место рождения: Россия, г. Северодвинск;
Семейное положение: не замужем;
Адрес: г. Запорожье, ул. Полякова 17а;
Телефон:8-097-316-14-18;
Домашний Телефон:68-04-29
E-mail:Demanna19 @mail,ru
Образование
2000 – 2003 «Профессионально-техническое училище №41»
«Повар – кондитер»
2003 – 2006 «Запорожский коммерческий техникум»
«Товароведение и коммерческая деятельность»
2007 «Бердянский Университет менеджмента и бизнеса»
«Менеджер предприниматель», заочное отделение
Опыт работы
2003 – 2006 ЧП Гульбасова
Продавец – кассир. Уволена в связи с переводом
2006 – 2007 ТОВ ТК «Эконом Плюс»
Оператор 1С
2007 – 2009 ЗФ ТОВ «Сальве Алко»
Бухгалтер – кассир
Требования к вакансии
• Желаемая должность: оператор 1С, бухгалтер – кассир, офис менеджер;
• Вид занятости: полная занятость;
• Желаемая зарплата: от 2000 грн.
• Желаемая регион работы: г. Запорожье.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Кассовый аппарат, программа 1С7, 1С8, программы Word, Excel, Internet на уровне пользователя.
Увлечения и интересы
• Спорт, изучение языков.
Личные качества
• Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, легко обучаемая.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Цель: трудоустройство на должность финансового директора, зам. финансового директора, гл. бухгалтера.
Образование: 1992г. - закончила Днепропетровский финансовый техникум.
Специальность- бухгалтер - финансист.
1997г. – закончила Международный институт рыночных отношений
г. Киев.
Специальность – экономист аудитор .
Опыт работы :
2000г. -2005 г. – ЗАО финансовый директор, первый зам. председателя правления по экономическим вопросам. ( с-хозяйство, производство, торговля, услуги).
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование и оптимизация налогообложения, формирование и управление кредитным портфелем.
Управление финансовыми потоками, бюджетирование, планирование финансовой деятельности предприятия, руководство бухгалтерией.
2005г.- 2007г ООО финансовый директор ( компания управления активами, строительство)
Привлечение и маневрирование свободными денежными средствами, распределение по предприятиям компании. Ведение управленческоно учета, бюджетирование.
Работа с фискальными органами разных уровней. Возврат НДС.
2008г.- 2009г. финансовый директор ( услуги)
Постановка и ведение управленческого учета на базе 8,1.
2010г.- 03.2011г. Главный бухгалтер ( торговля, услуги)
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета предприятия на общей системе налогообложения с ВЭД, закрытие предприятия в связи с ликвидацией.
Личные качества: порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умею организовать группу профессионалов, быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, ладить с людьми разных характеров, занимаюсь самообразованием, умение работать на результат в команде и самостоятельно, способна выполнить задание независимо от уровня сложности и временных рамок, отсутствие вредных привычек.
Дополнительная информация: знание программы 1С бухгалтерия 8 версии. ( бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, бюджетирование).
Водительское удостоверение, категория В.
Описание: ОБРАЗОВАНИЕ:
2001-2007гг. Классический частный университет (ГУ «ЗИГМУ»), Экономический факультет, специальность: «Экономическая кибернетика», диплом с отличием.
2001-2002гг Профессионально-техническое училище №31, специальность: «Оператор ЭВМ и ВМ», диплом с отличием.
ОПЫТ РАБОТЫ:
октябрь 2006г.- настоящее время: бухгалтер ООО «Химрезерв-Запорожье» (продажа ЛКП)
Должностные обязанности:
- работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, выписка счетов, расходных, налоговых накладных, актов сверки взаиморасчетов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение инвентаризаций по складу;
- анализ складских остатков, обработка и оформление заявок на закупку основной продукции, поиск и закупка не складских, заказных позиций, ведение переговоров с поставщиками по вопросам цены, срокам поставки и условиям оплаты, организация доставки продукции;
- делопроизводство, кадровый учет, ведение табеля учета рабочего времени.
Январь 2004г.-октябрь 2006г.: Начальник отдела учета и выплат ЗАО «УАСК АСКА» (страховая компания)
Должностные обязанности:
- организация труда, обучение сотрудников отдела;
- учет договоров страхования, ввод данных в учетную систему, формирование отчетности;
- урегулирование страховых событий, выяснение обстоятельств, рассылка запросов, участие в проведении экспертиз, расчет суммы страхового возмещения.
Февраль 2003г-январь 2004г.:бухгалтер-кассир ЗАО «УАСК АСКА» (страховая компания)
Должностные обязанности:
- ведение кассового учета (Приходные, расходные кассовые ордера, кассовая книга, получение денежных средств в отделениях банка), расчет и выдача з/платы, отпускных, больничных; составление отчета 1ДФ, работа с подотчетными лицами, учет командировочных, учет и выдача доверенностей и путевых листов, инвентаризация ОС и МБП;
- делопроизводство, ведение кадрового учета.
Сентябрь 2002г.-декабрь 2002г.: менеджер по продажам ООО «Электрет-2»
Должностные обязанности:
- привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж, подписание договоров, прием и обработка заявок, выписка счетов, расходных, налоговых накладных.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде. Легко обучаюсь и стремлюсь к профессиональному росту и развитию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание ПК: опытный пользователь (Пакет MS Office, Linux, 1С:7.7, Интернет, эл.почта)
Языки: русский, украинский – отлично, английский – чтение, перевод со словарем.
Водительское удостоверение кат. «В»
Описание: Опыт работы: на должности оператора 1С - 1,5 года; оператор-аналитик - 0,5 года; бухгалтер-операционист - 1,5 года (итого 3,5 года)
Подробное резюме отошлю по электронной почте
Описание: Продам 1-ком. полном. квартиру 34,32/19,5/7,6 в 3-х этажном кирпичном доме в Жовтневом районе. Остановка транспорта «Завод Войкова» или «Грязнова». От дома до остановки макс. 7 минут ходьбы.
Квартира в отличном состоянии, капитальный ремонт. Дом в хорошем состоянии.
Новая газовая колонка. Хорошая сантехника, пластиковые трубы. Новые межкомнатные двери, батареи, пластиковые стеклопакеты и балконная дверь. Совмещенный санузел. Есть балкон. В подвале дома кладовка. Есть телефон.
Тел. 067-58-10-270