Описание: Физ. лицо предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение, восстановление учета, обучение работе с 1-С, составление и сдача отчетности.
Опыт работы главным бухгалтером более 11 лет, торговля, произ-во, услуги, ВЭД, строительство.
Работа на дому с выездом на предприятие. Возможны варианты.
Описание: Опыт работы в торговых и производственных предприятиях 10 лет из них более 5 лет в должности главного бухгалтера. Знание бухгалтерского и налогового законодательства, 1С:7.7, 8.2, офисных программ, Лига-Закон, бэст-Звит, м.е.дос. Умение работать с большим объемом информации, максимально продуктивно организовать работу бухгалтерии.
Описание: Ольга Викторовна
Личные данные
Дата рождения: 31.01.1984г. (27 лет)
Семейное положение: замужем, дочь 2006 г.р.
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Цель: Соискание должности менеджера, офис-менеджера, бухгалтера, администратора
Образование:
2001-2006 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер-электроник
Квалификация: специалист
Опыт работы
07.2009 -03.2010 ЧП «Спектр КБ»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой
Должность: офис-менеджер
- ежедневная организация рабочего дня руководителя
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- ведение переговоров с клиентами
- внесение информации в базу данных
- прием посетителей
- прием заказов от торговых агентов
- ведение табеля учета рабочего времени
- выполнение указаний руководителя
11.2010-04.2011 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов, заключение договоров
- посещение тендеров
- оформление заявок
- формирование и ведение отчетов
- оформление платежных документов
- выполнение заданий руководителя
Дополнительная информация:
Навыки: - по ведению первичной бухгалтерской документации и отчетности
- владение ПК (офисный пакет), офисной оргтехникой, Интернет
- навыки работы в 1:С (версия 7)
Личные качества : Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, способна оперативно реагировать на поставленные задачи, легко обучаема, организована, обладаю аналитическим складом ума и логическим мышлением, пунктуальна.
Просьба, сетевой маркетинг не предлагать.
Харьковский экономический институт, факультет - бухучет и аудит.
Опыт работы:
- с февраля 1994 года по декабрь 2003 года – ООО «Вики-транс», бухгалтер-кассир, транспортные услуги.
- с января 2004 года по нынешнее время – главный бухгалтер ООО «Торговый дом Электроснаб».
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- формирование и сдача всех форм отчетности;
- организация работы отдела.
Дополнительная информация:
- опыт работы более 15 лет.
- вид деятельности оптовая торговля.
- профессиональное знание ПК и бухгалтерского программного обеспечения ( в частности 1С), отличное знание налогового законодательства.
Знание языков: украинский – владею свободно, русский – владею свободно.
Описание: Цель:
Поиск постоянной высокооплачиваемой работы.
Опыт работы :
•С февраля 2010 -…– Специалист информационных технологий (специалист отдела сервиса):
- Установка, настройка, сопровождение, консультации, обучение программному обеспечению:
- М.e.doc;
- Бэст-звит Плюс;
- Лига Закон;
- Динай;
- 1С (установка, обновление);
- Антивирусные программы: Kaspersky, Dr. Web, NOD 32 и т.д.
Консультация клиентов по телефону (решение проблем с ПО (настройка, установка), консультации по ПО, частично выпоняю работу системного администратора в компании.
• январь 2009 - июль 2009 - Офис-менеджер в строительной компании ООО "Родем":
- Поиск, подбор и работа с персоналом;
- Ведение документации.
• октябрь 2008 - январь 2009 - Менеджер в строительной компании ООО"Домотерм":
- Поиск, подбор и работа с персоналом;
- Ведение документации;
- Поиск клиентов (заказчиков);
- Ведение переговоров с клиентами (заказчиками).
• январь - август 2008 - Инженер программист на ЧП «Лев-2000»:
- Установка (переустановка), обновление и настройка программного обеспечения (ПО «Бест-звит», Компьютерные справочники по законодательству «Динай», 1С7.7, Компьютерные справочники по законодательству «Нормативные акты Украины»);
- Консультации по работе с программным обеспечением (ПО «Бест-звит», Компьютерные справочники по законодательству «Динай»).
• август - ноябрь 2007 - в Запорожском юридическом институте в информационно-техническом отделе:
-Проектирование сайта ЗЮИ;
-Установка и настройка программного обеспечения;
-Установка и переустановка оперативных систем, програмного обеспечения;
-Наблюдение за работоспособностью ПК и компьютерной техники;
- Прокладка сетей.
Образование:
2002-2007г.г. Запорожский национальный технический университет.
*Программное обеспечение автоматизированных систем.
2007-2010г.г. Запорожский юридический институт:
*Правоведение. Квалификация юрист.
2004-2006г.г. Военная кафедра при ЗНТУ.
*Офицер запаса (младший лейтенант).
2000-2007г.г. Член сборной команды ЗНТУ по гандболу.
*Кандидат мастера спорта Украины по гандболу.
Владение языками:
Английский – средний уровень (технический).
Компьютерные навыки:
Навыки работы в CRM программах, Internet (E-mail (Outlook Express), Skype, ICQ, поиск информации),программы по оформлению и созданию сайтов (joomla,wordpress), MS Office (Word, Excel), PhotoShop, 1С 7.7, КС «Динай», Бест-звит,m.e.doc, КС«НАУ», Лига Закон 8,9 и другое ПО.
Общая информация о себе:
Дата рождения: 12 июня 1985 года.
Возраст: 26 лет.
Семейное положение: замужем, есть ребенок 4 года.
Адрес: г. Запорожье, ул. Совхозная д.30, кв. 64
Телефон: м.т. 0504217847; д.т.96-03-18
Образование:
2002 – 2008 г.г. Запорожская государственная инженерная академия
Специальность: Энергетический менеджмент
Трудовая деятельность:
06.10 г. – 08.2011г. бухгалтер
07.06 г. – 07.2010 г. ООО "Янтарь"
Должность: бухгалтер
07.03 г. – 06.06 г.г.
ООО "ТД"Альфа-Маркет"
Должность: бухгалтер
2002 – 2003 г.г. д/с № 206 "Ласточка", г. Запорожье
Должность: помощник воспитателя.
Профессиональный опыт и навыки:
- контроль за наличием документов;
- сдача отчетности в ГНИ, фонды, статистику;
- работа с «Клиент - банком»;
- составление авансовых отчетов;
- начисление заработной платы;
- кассовые операции;
- учет первичной документации;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- формирование и отправка почтовых отправлений;
- отличное владение компьютером: знание Microsoft Word, Microsoft Excel умение быстро освоить новые программы и приложения.