Описание: Высшее экономическое образование - специальность бух.учет и аудит, Работа в должности гл. бухгалтера более 8 лет, работа как с подчиненными, так и самостоятельно. Знание бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, ВЭД, ценные бумаги (вторичный рынок), производство,услуги и т.д., кадровое дело , анализ деятельности предприятия, минимизация налогов, регистрация и организация работы нового предприятия, опыт в получении лицензий.
Уверенный пользователь ПК - 1С 7,7и 8, Клиент-банк, оргтехника. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
Тел.: 050-93-711-28 end_of_the_skype_highlighting, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Описание: Образование
1997-2003гг. ВУЗ «Запорожский Национальный Технический Университет»
Факультет – экономики и управления
Специальность – менеджер-экономист
Профессиональный опыт
2009 год: ООО «Южная Промышленная Компания», экономист по планированию
- Осуществление финансово-экономического планирования, направленного на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
- Составление проектов перспективных планов производственно - хозяйственной деятельности, разработка с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельных разделов плана, выполнение расчетов и обоснований к ним, доведение плановых показателей до структурных подразделений предприятия. Своевременное внесение в соответствующие разделы плана изменений, обусловленных коньюктурой рынка и конкуренцией.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции, новой техники и оборудования.
- Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово -расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.
- Составление сметных калькуляций товарной продукции, разработка проектов оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифов на работы (услуги) с учетом коньюктуры рынка.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Разработка методических материалов по технико-экономическому планированию, расчетам экономической эффективности.
- Аналитическая работа.
2008-2009гг: ООО «Украинская Горно-Металлургическая Компания», ведущий экономист
- Осуществление финансово-экономического планирования, направленного на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
- Составление планов производства и реализации продукции, работ (услуг), капитальных вложений, планов по прибыли, подготовка расчетов и обоснований к ним, в разработке нормативов оборотных средств по видам сырья, материалов и других материальных ценностей и затрат в стоимостном выражении, доведение утвержденных показателей до структурных подразделений предприятия.
- Разработка, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проекты перспективных финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции, новой техники и оборудования.
- Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово -расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.
- Составление сметных калькуляций товарной продукции, разработка проектов оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифов на работы (услуги) с учетом коньюктуры рынка.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Обеспечение расчета индекса роста объемов продукции для определения расчетной величины фонда оплаты труда.
- Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия.
- Аналитическая работа.
2002-2007гг.: ОАО «Мотор Сич», Комбинат питания, главный экономист
- оставление планов производства и реализации продукции, работ (услуг), планов по прибыли, подготовка расчетов и обоснований к ним, в разработке нормативов оборотных средств по видам сырья, материалов и других материальных ценностей и затрат в стоимостном выражении, доведение утвержденных показателей (товарооборот, прибыль, рентабельность) до структурных подразделений предприятия.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции с учетом коньюктуры рынка
- Составление плановой и фактической себестоимости. Установление оптовых и розничных цен выпускаемой продукции.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Ведение и учет заработной платы
- Аналитическая работа
1999-2002гг: ОАО «Мотор Сич», Цех №53, экономист по планированию
- Составление планов выпуска готовой продукции.
- Ведение и учет затрат на производство продукции.
- Формирование и анализ технико-экономических показателей.
- Расчет плановой и фактической себестоимости, установление оптовых цен.
- Анализ хозяйственной деятельности.
- Аналитическая работа.
Умения и навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Предприятие 7.7)
Личные качества
Ответственность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение работать в коллективе
Дополнительная информация
Проживание: г. Запорожье, Шевченковский м-н
Наличие водительского удостоверения: есть, категоря "В"
Год рождения: 1983г.
Проживаю в г Запорожье
Семейное положение: замужем, ребенок - 4 года.
Контактный телефон: 097-619-28-53, 236-69-81
E-mail: kuznecova_elena@mail,ru
Опыт работы:
с октября 2010 по 06.06.2011 – бухгалтер (бюджет).
Обязанности:
- ведение учета наличия и движения денежных средств в кассе (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер), ведение кассовой книги;
- ведение платежных поручений и всех финансовых документов по движению денежных средств в отделении Государственного казначейства;
- выписка доверенностей, списание бланков строгой отчетности;
- контроль выписки путевых листов, составление отчета о расходе бензина;
- обработка авансовых отчетов;
- проведение сверок с поставщиками;
- начисление заработной платы.
Образование:
2008-2009 Запорожский институт экономики и информационных технологий.
Специальность финансы (магистр).
2005-2008 Запорожский институт экономики и информационных технологий.
Специальность экономика и предпринимательство (бакалавр).
Знание языков: украинский (письменный/устный): свободно, русский письменный/устный): свободно, английский – базовый.
Знание офисной оргтехники: факс, сканер, ксерокс, принтер.
Знание ПК: на уровне опытного пользователя. (MS Office, Internet, Мережа-М, Master.)
Описание: Ищу работу главного бухгалтера по-совместительству. Частные предприниматели, ООО. Ведение бухгалтерского и налогового учёта.1С 7,7. Знание бух. учета, налоговый учет, управленческий учет. Восстановление учета.Компьютеризация.Составление отчетов. Опыт работы в торговле прод., непрод. товаров, услуги (Аренда).
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 19-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Дата рождения: 05.10.1987
Контактные телефоны: моб. +380937199972
Семейное положение: не замужем
Опыт работы:
16.11.2010-20.05.2011 - ДОФ ПАТ "Укрсоцбанк", ст. контролер-кассир.
Должностные обязанности:
- Работа с клиентами (консультация);
- Обслуживание юридических лиц (выдача выписок, платежные поручения, денежные чеки);
- Прием коммунальных платежей и погашение кредитов;
- Обмен и конвертация валюты;
- Выдача наличных по кассовым чекам;
- Обслуживание пластиковых карточек (выдача и пополнение наличными);
- Ведение кассовых и первичной бухгалтерской документации;
- Прием и формирование инкассации;
- Денежные переводы (Soft, Western Union,Contakt).
25.03.2009-26.07.2010 ВАТ «Ощадбанк», контролер-кассир
Должностные обязанности:
- работа с приходными, расходными кассовыми документами;
- ведение книг учета принятой и выданной наличности;
- кассовые операции по приему и выдачи наличных средств;
- прием коммунальных и прочих платежей;
- формирование справок кассира о кассовых операциях;
- прием и формирование инкассации;
- работа с Post- терминалом, выдача пластиковых карточек;
- продажа и покупка иностранной валюты;
- сортировка, обработка, формирование денежной наличности, исключение из оборота ветхой купюры, изъятие фальшивых купюр;
- формирование кассовых отчетов дня.
13.11.2008-24.03.2009 учет в Правобережном центре занятости г. Запорожья
04.06.2008-30.09.2008 КС «Первое Кредитное Общество», экономист
Должностные обязанности:
- обслуживание физических и юридических лиц по вопросам кредитования;
- оформление кредитных дел, выдача и сопровождение кредита, а также осуществление контроля за его целевым использованием;
- осуществление контроля финансового состояния заемщика;
- осуществление контроля за своевременным погашением кредита;
- своевременная и достоверная подготовка, формирование и отправка отчетов;
- работа с должниками.
26.03.2008-27.05.2008 АКБ «Правэкс-банк», менеджер потребительского кредитования
Должностные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- консультация клиентов по потребительскому кредитованию в магазинах-партнерах банка;
- оформление и выдача потребительских кредитов в магазинах-партнерах банка;
- оформление кредитных карт;
- работа с должниками
Образование (основное и дополнительное):
01.09.2009-30.06.2010 г.г. - «Запорожский институт Экономики и Информационных технологий», специальность: «Международная экономика», магистр
01.09.2007- 15.07.2009 г.г. – «Запорожский институт Экономики и Информационных технологий», специальность: «Финансы», бакалавр
01.03.2006 – 12.07.2007 г.г. - «Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии», специальность: «Биржевое дело», младший специалист
01.09.2004 – 1.04.2007 г.г. - «Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии», специальность: «Обслуживание теплотехнических установок и систем теплоснабжение», младший специалист
Навыки работы с компьютером:
Windows, Linux, MS Office, Internet - опытный пользователь, работа с офисной техникой
Личные качества:
Быстрая скорость обучение, умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, исполнительность.
Дополнительная информация:
Имеется водительское удостоверение категории В; знание украинского, русского языков, немецкого и английского языков со словарём.
Цель: трудоустройство на должность финансового директора, зам. финансового директора, гл. бухгалтера.
Образование: высшее
Опыт работы :
2000г. -2005 г. – ЗАО финансовый директор, первый зам. председателя правления по экономическим вопросам. ( с-хозяйство, производство, торговля, услуги).
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование и оптимизация налогообложения, формирование и управление кредитным портфелем.
Управление финансовыми потоками, бюджетирование, планирование финансовой деятельности предприятия, руководство бухгалтерией.
2005г.- 2007г ООО финансовый директор ( компания управления активами, строительство)
Привлечение и маневрирование свободными денежными средствами, распределение по предприятиям компании. Ведение управленческоно учета, бюджетирование.
Работа с фискальными органами разных уровней. Возврат НДС.
2008г.- 2009г. ООО финансовый директор ( услуги)
Постановка и ведение управленческого учета на базе 8,1.
2010г.- 03.2011г. ЗАО Главный бухгалтер ( торговля, услуги)
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета предприятия на общей системе налогообложения с ВЭД, закрытие предприятия в связи с ликвидацией.
Личные качества: порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умею организовать группу профессионалов, быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, ладить с людьми разных характеров, занимаюсь самообразованием, умение работать на результат в команде и самостоятельно, способна выполнить задание независимо от уровня сложности и временных рамок, отсутствие вредных привычек.
Описание: - Открытие и обслуживание текущих счетов в национальной
и иностранной валютах клиентов-физических лиц;
- Открытие и обслуживание депозитных счетов в национальной
и иностранной валютах клиентов-физических лиц;
-Подготовка справок , писем;
- прием, проверка пакета документов для открытия текущих, депозитных счетов;
- набор, прием и проведение платежных поручений;
- формирование и выдача выписок по личным счетам клиентов;
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление. Любая система налогообложения. Опыт работы 14 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)