Описание: Щеглова Ольга Анатольевна
г.Запорожье
ул.Космическая, 3а,кв.62
тел. 8-098-241-60-13
8-095-948-02-78
email: olga_koschka@mail,ru
Образование:
2002-2005- ВГАТ по специальности зоотехник-ветеринар, стационар
2009 г- курсы повышения квалификации бухгалтер 1С 7.7
Опыт работы:
12.2005 г – 04.2007 г
ООО ТК «Кит» продавец-консультант, кассир
06.2007.-04.2009
ЗФ ООО «ЕвроДнепр»(производитель и дистрибютор продуктов питания глубокой заморозки) бухгалтер-оператор-офис-мнеджер
Обязанности:обязанности секретаря, прием посетителей, прием и переадресация звонков, почты, прием и набивание заявок, обзвон клиентов, ведение первичной бухгалтерии,кассы,организация работы офиса, сверка дебюторской задолженности с клиентами, поставщиками, составление актов сверок.
06.2009 по сей день ЧП «АКВИЛОН 2009» -Гл. бухгалтер
Обязанности: полностью ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговую и фонды ,начисление и выплата з/п и т.д., также обязанности офис-менеджера, ведение кадровой и договорной работы.
Специальные знания и навыки:
Знание 1С 7.7, 8.0. , Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника
Знание русского и украинского языков, немецкий чтение и перевод со словарем,
водит. удостоверение кат. «В»
Личностные данные:
Коммунекабальность, легко- и быстрообучаеммость, ответственность, компетентность, аналитические и организаторские способности.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата рождения: 15.03.1985 г
Замужем, детей нет
Увлекаюсь дайвингом, чтением худ. книг, кулинарией.
Предпочитаю активный отдых.
Описание: Опыт работы, владение всеми участками учета.
Работа с ПК, 1-с предприятие, клиент-банк, электронная отчетность.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Подготовка и сдача всех видов отчетности.
Внимательность, ответственность, порядочность, толерантность.
Описание: Смолянская Юлия Александровна
Личные данные
Адрес: г.Запорожье ул. Маршала Чуйкова, дом 28, кв. 101
Телефон: Моб.(097)5447830
Дом.тел. 8061-2751003
Дата рождения: 31 августа 1978г.
Место рождения: г.Запорожье
Семейное положение: не замужем, есть дочь - 12 лет
Опыт работы
С сентября 2008 по сегодняшний день Запорожский национальний технический университет – бухгалтер 1 категории.
с 20 февраля 2007 по сентябрь 2008 ЗРУ КБ „ПриватБанк”, менеджер Рекламно информационного пункта. Работа с клиентами и банковскими документами. Оформление потребительских кредито
с 16 июня 2006 по 20 февраля 2007 кредитный консультант ООО “ПриватКредит”, Работа с клиентами и банковскими документами. Оформление потребительских кредитов.
с 01 апреля 1998 по 16 июня 2006: ОАО “Укрграфит”, секретарь (делопроизводство) Анализ информационного потока (кореспонденция, почта, звонки), поиск и обработка востребованной информации, оформление документов, работа с комп’ютером.
Образование
С 1995 по 1997 – год окончания: «Запорожский торговый колледж» факультет: товароведение продовольственных товаров и коммерческая деятельность. полученная специальность «товаровед и коммерческая деятельность”
С 2002 по 2006г : Запорожский институт экономики и информационных технологий факультет финансы, полученная специальность-специалист по финансам
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Microsoft Excel Microsoft Word,Internet ,электронная почта, принтер, сканер, ксерокс, факс
Личные качества
Пунктуальность,ответственность, коммуникабельность,инициативность, честность,настойчивость и упорство в достижении поставленных целей,склонность к быстрому обучении
Желаемая должность экономист, бухгалтер.
Родилась 6 мая 1986 г. в г. Запорожье.
Замужем.
Домашний адрес: 69091 г. Запорожье, ул. Н - Днепровская, д. 4, кв. 182.
Фактический адрес: 69035 г. Запорожье, ул. Панфиловцев, д. 29, кв. 34.
Телефон – 2339916, 8 067 9198406.
Образование:
1994 – 2003 гг. – ОУВК № 20
2004 -2006 гг. – ПТУ № 36 («Продавец продовольственных, продавец не продовольственных товаров, кассир торгового зала»).
2008 г. – Курсы в Запорожском электротехническом колледже («помощник руководителя»).
2005-2010 гг.- Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
(«Экономика и предпринимательство», квалификация бакалавр учет и аудит)
2010 – 2011 гг.- Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
(«Учет и аудит», квалификация экономист бухгалтерского учета и анализ хозяйственной деятельности)
Трудовая деятельность :
1. ЧП «Гребенюк Е.И.» (август 2005 – февраль 2009).
Должность: секретарь.
- обработка входящей документации;
- набор документов;
- планирование затрат офиса, административные закупки;
- частичная консультирование клиентов по телефону и лично;
- прием и распределение входящей и исходящей почты;
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер);
2. ТОВ «РУШ» (август 2010г. - декабрь 2011г.)
Должность: кассир торгового зала
- расчет с покупателем;
3. КП «Паркование» (декабрь 2011г.)
Должность: бухгалтер-кассир
прием и выдача денег;
сдача денег в банк;
ведение первичных кассовых документов;
выдача заработной платы, начисление авансов;
прием и распределение входящей и исходящей почты;
работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер);
выдача доверенностей:
Дополнительные сведения:
Опыт работы с ПК (MS Windows, MS Office, Outlook Express, Internet Word, Eхcel, - опытный пользователь),«1С – бухгалтер7.7».
Знание уставных и кадровых документов.
Русский, Украинский свободно, Английский со словарем.
Личные качества:
Высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, умение общаться с людьми , целеустремленная, инициативная, исполнительная, умею работать в команде, развиты коммуникативные навыки, доброжелательная, порядочная в работе и в отношениях с людьми, способна к быстрому обучению, стремление к постоянному повышению уровня знаний.
Профессия:Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера
Дата: 13/09/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 45 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 800
Описание: Профессиональные навыки:
- бухгалтерский, налоговый учет деятельности производственных и торговых предприятий
- составление месячных, квартальных, годовых отчетов и сдача их в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонды социального страхования, органы статистики и пр.);
- организационно-ревизионная работа с работниками бухгалтерии и др. подчиненными;
- определение и проведение финансовой политики предприятия,
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк";
-Свободное владение программой 1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерия 8.1, 8.2, 8.3 Word, Excel.прочие офисные программы
-бюджетирование, планирование
Профессиональные качества:
- высокая работоспособность, аккуратность, порядочность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, четкое выполнение поставленных задач. Посещение семинаров, тренингов, регулярное ознакомление с изменениями в бухгалтерском и налогом законодательстве.
Описание: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО, ЧП.) ,
Сдача отчетности.
Знание ПК,различных бухг. программ,законодательства.
Успешный опыт прохождения проверок.Работа на дому. Большой опыт работы
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049