Описание: Резюме: Яненко Антонина Андреевна
Адрес г. Запорожье, ул. Новгородская, 20 А кв.61
проживания: домашний телефон (061) 2736625
мобильный телефон 099 5268909
Дата рождения: 26.09.1961г.
Цель: Поиск перспективной и стабильной работы
Должность: Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера.
Образование: Высшее экономическое
Харьковский строительный институт.
Специальность: Инженер-экономист
Опыт работы: Общее руководство бухгалтерией в количестве 5 человек, штат
250 человек.
Контроль и анализ экономического и финансового
состояния предприятия.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
на производственном предприятии, составление бухгалтерской
и налоговой отчетности, калькулирование себестоимости
продукции, контроль и планирование финансовых потоков,
договорных отношений на предприятии, управленческий учет,
бюджетирование.
Главный бухгалтер - оптовая торговля ( ферросплавы)
(январь 1999г. – по настоящее время)
Функции: Выполнение всех функциональных обязанностей по ведению
бухгалтерского учета в единственном числе в полном объеме
(основные фонды, нематериальные активы, необоротные
материальные активы, МБП, ГСМ, арендные отношения, касса,
банк, авансовые отчеты, зарплата, закупки сырья и реализация
товара, финансовые инвестиции).
Составление всех форм отчетности (финансовая, налоговая,
фонды, статистика).
Все виды налогообложения.
Претензионная работа, подготовка исковых заявлений, работа
с исполнительной службой, кадровое делопроизводство.
Опыт работы в сфере ВЭД - импорт товаров.
Работа с внешнеэкономическими контрактами по выполнении
требований контролирующих органов на предмет и соответствие
валютному и налоговому законодательству, требованиям банка.
Валютные операции на межбанке (покупка и продажа валюты),
перевод платежей, курсовые разницы.
Оптимизация налогообложения.
Подготовка документов для оформления и получения кредитов
в банке. Контроль за поступлением и расходом денежных
ресурсов на счетах предприятия, контроль и учет движения
денежных средств на ссудных счетах, подготовка документов
для таможенного оформления товаров, вексельное обращение.
Дополнительная
информация: Коммуникабельность, целеустремленность, добросовестность,
ответственность.
Пользователь ПК(1С бухгалтерия 7.7, управления торговым
предприятием в Украине 1С 8.2, интернет, Word , Excel,
клиент банк, электронная отчетность).
Запорожский электротехнический техникум-колледж
• Экономика предприятий;
Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления»
• Учет и аудит
Опыт работы:
ОАО Государственный сберегательный банк Украины
Старший контролер-кассир
• операции с иностранной валютой
• ведение счетов физических лиц
• кассовое обслуживание юридических лиц
• операции с банковскими платежными картами
• составление кассовой отчетности
• контроль правильности составление входящих и исходящих документов клиента
• международные денежные переводы.
ПАО «Проминвестбанк»
Экономист
• операции с иностранной валютой
• ведение счетов физических лиц
• кассовое обслуживание юридических лиц
• операции с банковскими платежными картами
• составление кассовой отчетности
• контроль правильности составление входящих и исходящих документов клиента
• международные денежные переводы
Уверенный пользователь ПК:
• Microsoft Word;
• Microsoft Excel;
• Internet.
Личные качества:
• Целеустремленность;
• Ответственность;
• Умение работать в команде;
• Нацеленность на результат;
• Неконфликтность;
• Способность к самообучению.
Описание: Ф.И.О.: Редька Ольга Сергеевна
Личная информация:
Дата рождения: 04.05.1977
Адрес проживания: г. Запорожье, ул. Автозаводская
Семейное положение: замужем
Контактная информация:
Мобильный телефон: 0990496099
Дом. Тел.: 289-27-24
E-mail: oviat@mail,ru
Цель: получение должности бухгалтера, помощника бухгалтера, Опрератора-1С, социальный пакет, стабильный заработок.
Образование: 2005-210 Запорожский Национальный Университет, специализация: «учет и аудит», получила квалификацию бухгалтер- экономист;
Опыт работы: ПриватБанк, специалист по розничному обслуживанию.
Знание языков:
Украинский - свободное владение
Русский – свободное владение
Английский – базовый уровень
Дополнительные сведения: Word, Excel, Internet, программа 1С:7.7,Клиент-Банк.
Личные качества: аккуратность, не конфликтность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Описание: Ф.И.О.: Панкратова Марина Григорьевна
Личная информация:
Дата рождения: 24. 12. 1980
Адрес проживания: г. Запорожье, ул. Автозаводская 12
Семейное положение: замужем
Контактная информация:
Мобильный телефон: 0668452427
Дом. Тел.: 279-82-36
E-mail: [email protected]а
Цель: получение должности бухгалтера, помощника бухгалтера, Опрератора-1С, социальный пакет, стабильный заработок.
Образование: 1998 – 2000 гг. Запорожский коммерческий техникум, специализация: «Бухгалтерский учет», получила квалификацию бухгалтера;
2002-2006гг. Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления», специализация: «Учет и аудит», получила квалификацию специалиста по учету и аудиту.
Опыт работы: 01.03.01-31.10.01гг. – ЧП «Микрокомп» (продуктовый магазин), должность: бухгалтер-кассир
Профессиональные обязанности:
- ведение кассы (приходные и расходные ордера, кассовая книга, журнал-ордер№1);
- ведение банковских операций;
- количественный учет по отделам;
- проверка отчетов по отделам.
12.11.01. – 31.01.2003гг. ГП «Управление по эксплуатации админзданий налоговых органов в Запорожской области», должность: бухгалтер-кассир.
06.08.07. Переведена (ГП «УЭАНО в Запорожской области») на должность: бухгалтер II категории.
07.04.08. Переведена («ГП «УЭАНО в Запорожской области») на должность бухгалтера I категории.
02.08.10 Уволилась по собственному желанию с ГП «УЭАНО в Запорожской области».
Профессиональные обязанности:
- выписка и регистрация доверенностей;
- учет подотчетных лиц (авансовые отчеты);
- ведение кассовых операций ;
- ведение банковских операций(Клиент-Банк);
- учет поставщиков (акты сверок с поставщиками).
С 03.08.10-31.07.11 работала в ГП «УЭАНО в Запорожской области» по трудовому договору.
- выписка и регистрация доверенностей;
- ведение банковских операций(Клиент-Банк);
-составление актов-выполненных работ;
- проверка товарных отчетов ОП(столовая);
-составление калькуляций ОП(столовая).
Знание языков:
Украинский - свободное владение
Русский – свободное владение
Английский – базовый уровень
Дополнительные сведения: Word, Excel, Internet, программа 1С:7.7,Клиент-Банк.
Личные качества: аккуратность, не конфликтность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие предложений участников конкурсных торгов, соответствие предложений участников конкурсных торгов требованиям документации конкурсных торгов; рассмотрение и оценка предложений участников конкурсных торгов)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Тел.: 8-097-206-14-69
Возраст: 29 лет
Семейное положение: замужем, двое детей.
Образование: высшее 1999 - 2004
Запорожская Государственная Инженерная академия – дневное
отделение (диплом с отличием), Специальность: «Бухгалтерский учет и
аудит»
Трудовая деятельность:
2004 – 2005- ГП «Кремнийполимер», экономист ОАСУП
2005 – 2007 – маг. «Рыбак - Охотник», гл. бухгалтер
2008 – 2008 – маг. «Строймаркет», гл. бухгалтер
2009 – 2010 – ООО «Электролайн», гл.бухгалтер
2011 – наст. время – ООО «Авангард – Инвест» бухгалтер
Навыки:
ведение и выписка первичных документов, ведение складского учета;
учет материалов, товаров, готовой продукции (сверка с поставщиками, покупателями, комиссионерами);
составление калькуляций;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за выполнением договоров);
начисление зарплаты;
налоговый кредит, обязательство (НДС);
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга) и банка (Банк-Клиент, разноска выписки);
составление налоговой и статистической отчетности.
Уверенный пользователь ПК, Windows, MS Office, Internet.
Работа в 1 С 7.7 (торговля+склад), 1С Предприятие, освою любую самописную программу.
Личные качества: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаюсь.
Описание: Бухгалтерское сопровождение предпринимательской деятельности.
Постановка и ведение бухгалтерского учета, консультации.
Формирование и сдача отчетности (в том числе и нулевой).
Описание: Ищу работу главного бухгалтера по-совместительству. Частные предприниматели, ООО. Ведение бухгалтерского и налогового учёта.1С 7,7. Знание бух. учета, налоговый учет, управленческий учет. Восстановление учета.Компьютеризация.Составление отчетов. Опыт работы в торговле прод., непрод. товаров, услуги (Аренда).