Описание: Опыт работы
1. Бухгалтер
окт 2009 - настоящее время (1 год 10 мес)
ООО " Пилот-Запорожье" (http://www.pilot.uа)
Первичная документация
- учет кассовых операций (приходные/расходные кассовые ордера),
- авансовые отчеты,
- учет расчетов с покупателями (накладные, счета, налоговые накладные),
- учет расчетов с поставщиками (учет страховок, отчет в авиакомпанию, расчеты с ПЖД),
- учет ГСМ (путевые листы, списание ГСМ),
- учет БСО.
2. Бухгалтер
май 2002 - июн 2009 (7 лет 1 мес)
ДП КФ "Имидж" ООО АФ "Имидж-аудит"
первичная документация (банк, касса, акты выполненных работ, приходные накладные, командировочные удостоверения),
• ведение бухгалтерского учета (учет ОС, МБП, ТМЦ, списание ГСМ, путевые листы, расчеты с дебеторами, кредиторами и подрядчиками, начисление з/платы),
• составление налоговой и статистической отчетности, отчетов в фонды;
3. Бухгалтер
окт 1998 - апр 2002 (3 года 6 мес)
ООО "Акцент-М"
*первичная бухгалтерия (банк,касса, авансовые отчеты, закупочные акты,приходные накладные),
*калькуляционные карты, складской учет, отчеты кухни и бара,
*ведение бухгалтерского учета (учет ОС, МБП, ТМЦ, списание ГСМ, путевые листы, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет движения товаров, начисление з/платы),
*налоговая, статистическая отчетность, отчетность в фонды).
Образование
ЗКТ (Запорожский коммерческий техникум)
1996-1998
Бухгалтерский учет и аудит
ЗГИА (Запорожская государственная инженерная академия)
1998- 2002
Экономист Специалист
Компьютерные навыки
1C-7/8. Excel. MS Office.
Личные качества
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
Родилась 6 мая 1986 г. в г. Запорожье.
Замужем.
Домашний адрес: 69091 г. Запорожье, ул. Н - Днепровская, д. 4, кв. 182.
Фактический адрес: 69035 г. Запорожье, ул. Панфиловцев, д. 29, кв. 34.
Телефон – 2339916, 8 067 9198406.
Образование:
1994 – 2003 гг. – ОУВК № 20
2004 -2006 гг. – ПТУ № 36 («Продавец продовольственных, продавец не продовольственных товаров, кассир торгового зала»).
2008 г. – Курсы в Запорожском электротехническом колледже («помощник руководителя»).
2005-2010 гг.- Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
(«Экономика и предпринимательство», квалификация бакалавр учет и аудит)
2010 – 2011 гг.- Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
(«Учет и аудит», квалификация экономист бухгалтерского учета и анализ хозяйственной деятельности)
Трудовая деятельность :
1. ЧП «Гребенюк Е.И.» (август 2005 – февраль 2009).
Должность: секретарь.
- обработка входящей документации;
- набор документов;
- планирование затрат офиса, административные закупки;
- частичная консультирование клиентов по телефону и лично;
- прием и распределение входящей и исходящей почты;
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер);
2. ТОВ «РУШ» (август 2010г. - декабрь 2011г.)
Должность: кассир торгового зала
- расчет с покупателем;
3. КП «Паркование» (декабрь 2011г.)
Должность: бухгалтер-кассир
прием и выдача денег;
сдача денег в банк;
ведение первичных кассовых документов;
выдача заработной платы, начисление авансов;
прием и распределение входящей и исходящей почты;
работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер);
выдача доверенностей:
Дополнительные сведения:
Опыт работы с ПК (MS Windows, MS Office, Outlook Express, Internet Word, Eхcel, - опытный пользователь),«1С – бухгалтер7.7».
Знание уставных и кадровых документов.
Русский, Украинский свободно, Английский со словарем.
Личные качества:
Высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, умение общаться с людьми , целеустремленная, инициативная, исполнительная, умею работать в команде, развиты коммуникативные навыки, доброжелательная, порядочная в работе и в отношениях с людьми, способна к быстрому обучению, стремление к постоянному повышению уровня знаний.
Описание: Высшее экономическое образование - специальность бух.учет и аудит, Работа в должности гл. бухгалтера более 8 лет, работа как с подчиненными, так и самостоятельно. Знание бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, ВЭД, ценные бумаги (вторичный рынок), производство,услуги и т.д., кадровое дело , анализ деятельности предприятия, минимизация налогов, регистрация и организация работы нового предприятия, опыт в получении лицензий.
Уверенный пользователь ПК - 1С 7,7и 8, Клиент-банк, оргтехника. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
Тел.: 050-93-711-28 end_of_the_skype_highlighting, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Описание: Бойкова Ольга Анатольевна
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 099 089 88 78
ol-ia@mail,ru
Дата рождения: 19 мая 1990г., 19 лет
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2005-2008 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2008-2013 гг. Запорожская государственная инженерная академия по специальности «Учет и аудит» (заочная форма обучения);
Опыт работы:
Февраль 2010 – сентябрь 2011 ТЦ «Украина» на должности старшего продавца-консультанта в магазине женской одежды;
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Май 2009 - октябрь 2009 гг. ООО «Компания «Агротон» на должности бухгалтер-кассир:
проведение возвратов;
учет и анализ дебиторской задолженности;
создание корректировок к налоговым накладным
обработка банковских выписок
работа с программой Клиент-банк (ВТБ Банк, Приват Банк)
обработка первичной документации
ведение складского учета
авансовые отчеты
проведение кассовых операций, сдача торговой выручки в банк
поступление товаров и услуг от поставщиков
подготовка данных для налоговой отчетности
Сентябрь 2008 - апрель 2009 гг. ЗАО «Альфа-Банк» на должности специалист отдела обеспечения продаж:
Дополнительные сведения: Владею ПК на уровне пользователя, знание полного пакета Microsoft Office, 1С:Бухгалтерия 7:7., знание офисной техники. Средний уровень письменного и устного английского, Способна к самообразованию.
Личные качества: творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустройчивость, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, умение работать в коллективе.
Описание: Бойкова Ольга Анатольевна
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 099 089 88 78
ol-ia@mail,ru
Дата рождения: 19 мая 1990г., 19 лет
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2005-2008 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2008-2013 гг. Запорожская государственная инженерная академия по специальности «Учет и аудит» (заочная форма обучения);
Опыт работы:
Февраль 2010 – сентябрь 2011 ТЦ «Украина» на должности старшего продавца-консультанта в магазине женской одежды;
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Май 2009 - октябрь 2009 гг. ООО «Компания «Агротон» на должности бухгалтер-кассир:
проведение возвратов;
учет и анализ дебиторской задолженности;
создание корректировок к налоговым накладным
обработка банковских выписок
работа с программой Клиент-банк (ВТБ Банк, Приват Банк)
обработка первичной документации
ведение складского учета
авансовые отчеты
проведение кассовых операций, сдача торговой выручки в банк
поступление товаров и услуг от поставщиков
подготовка данных для налоговой отчетности
Сентябрь 2008 - апрель 2009 гг. ЗАО «Альфа-Банк» на должности специалист отдела обеспечения продаж:
Дополнительные сведения: Владею ПК на уровне пользователя, знание полного пакета Microsoft Office, 1С:Бухгалтерия 7:7., знание офисной техники. Средний уровень письменного и устного английского, Способна к самообразованию.
Личные качества: творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустройчивость, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, умение работать в коллективе.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.