Описание: Бойкова Ольга Анатольевна
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 099 089 88 78
ol-ia@mail,ru
Дата рождения: 19 мая 1990г., 19 лет
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2005-2008 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2008-2013 гг. Запорожская государственная инженерная академия по специальности «Учет и аудит» (заочная форма обучения);
Опыт работы:
Февраль 2010 – сентябрь 2011 ТЦ «Украина» на должности старшего продавца-консультанта в магазине женской одежды;
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Май 2009 - октябрь 2009 гг. ООО «Компания «Агротон» на должности бухгалтер-кассир:
проведение возвратов;
учет и анализ дебиторской задолженности;
создание корректировок к налоговым накладным
обработка банковских выписок
работа с программой Клиент-банк (ВТБ Банк, Приват Банк)
обработка первичной документации
ведение складского учета
авансовые отчеты
проведение кассовых операций, сдача торговой выручки в банк
поступление товаров и услуг от поставщиков
подготовка данных для налоговой отчетности
Сентябрь 2008 - апрель 2009 гг. ЗАО «Альфа-Банк» на должности специалист отдела обеспечения продаж:
Дополнительные сведения: Владею ПК на уровне пользователя, знание полного пакета Microsoft Office, 1С:Бухгалтерия 7:7., знание офисной техники. Средний уровень письменного и устного английского, Способна к самообразованию.
Личные качества: творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустройчивость, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, умение работать в коллективе.
Описание: Бойкова Ольга Анатольевна
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 099 089 88 78
ol-ia@mail,ru
Дата рождения: 19 мая 1990г., 19 лет
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2005-2008 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2008-2013 гг. Запорожская государственная инженерная академия по специальности «Учет и аудит» (заочная форма обучения);
Опыт работы:
Февраль 2010 – сентябрь 2011 ТЦ «Украина» на должности старшего продавца-консультанта в магазине женской одежды;
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Май 2009 - октябрь 2009 гг. ООО «Компания «Агротон» на должности бухгалтер-кассир:
проведение возвратов;
учет и анализ дебиторской задолженности;
создание корректировок к налоговым накладным
обработка банковских выписок
работа с программой Клиент-банк (ВТБ Банк, Приват Банк)
обработка первичной документации
ведение складского учета
авансовые отчеты
проведение кассовых операций, сдача торговой выручки в банк
поступление товаров и услуг от поставщиков
подготовка данных для налоговой отчетности
Сентябрь 2008 - апрель 2009 гг. ЗАО «Альфа-Банк» на должности специалист отдела обеспечения продаж:
Дополнительные сведения: Владею ПК на уровне пользователя, знание полного пакета Microsoft Office, 1С:Бухгалтерия 7:7., знание офисной техники. Средний уровень письменного и устного английского, Способна к самообразованию.
Личные качества: творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустройчивость, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, умение работать в коллективе.
Описание: Опыт работы 2,5 года:
1) оформление кассовых документов в «1С:Предприятие», - формирование расходных накладных на другие торговые точки, - продажа товаров за наличный расчет, - оформление продаж по безналичному расчету, - инкассация торговой выручки, - формирование ежедневных отчетов по кассе.
2) - сбор и контроль статистической отчетности по форме 1-ПВ «Звіт з праці», - проведение проверок по достоверности отчетных данных и состоянию первичного учета на предприятиях; - подготовка аналитических материалов по статистике труда.
ОПЫТ РАБОТЫ:
13.10.2009 по 30.11.2010г.
ООО «Агро-Холдинг»
Сфера деятельности: агропромышленость
Должность: помощник гл.бухгалтера.
Функциональные обязанности: ведение первичной документации.
Переведена: с 01.12.2010г. на ООО « Твердыня»( в данный момент работаю)
Должность: бухгалтер.
Функциональные обязанности: первичная документация, касса, анализ финансово-хозяйственной деятельности, банк, начисление ЗП, формирование и сдача отчетов в фонды и налоговую.
15.11. 2005 по 31.08.2009г. штат – 30 чел.
ЧП Гарабзеева О.В. Boutiqe «Цезарь»
Сфера деятельности: розничная торговля мужской одежды.
Должность: продавец-консультант.
Функциональные обязанности: прием и выкладка товара, инвентаризация,
презентация товара, сопровождение клиента, расширение клиентской базы.
Достижения: увеличение объемов продаж на 20%.
Причина увольнения: Нет перспективы роста.
01.03.2003г.-10.11.2005г.
ООО «Приват Транс Сервис» штат – 55 чел.
Сфера деятельности: перевозки: грузовые и пассажирские (Такси)
Должность: диспетчер.
Функциональные обязанности: телефонные переговоры, разрешение конфликтных ситуаций, прием заказов, передача заказа водителям, контроль смены.
Причина увольнения: Более выгодное предложение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Знание языков: русский, украинский, английский (курсы).
ПК: офисные программы, Internet, Microsoft Word,1С: «Бухгалтерия 7.7», 1С: «Ресторан +», Microsoft Exel.
ХОББИ: Теннис, плаванье, ушу, интерактивные игры (лото, домино, шахматы)
Общая информация о себе:
Дата рождения: 12 июня 1985 года.
Возраст: 26 лет.
Семейное положение: замужем, есть ребенок 4 года.
Адрес: г. Запорожье, ул. Совхозная д.30, кв. 64
Телефон: м.т. 0504217847; д.т.96-03-18
Образование:
2002 – 2008 г.г. Запорожская государственная инженерная академия
Специальность: Энергетический менеджмент
Трудовая деятельность:
06.10 г. – 08.2011г. бухгалтер
07.06 г. – 07.2010 г. ООО "Янтарь"
Должность: бухгалтер
07.03 г. – 06.06 г.г.
ООО "ТД"Альфа-Маркет"
Должность: бухгалтер
2002 – 2003 г.г. д/с № 206 "Ласточка", г. Запорожье
Должность: помощник воспитателя.
Профессиональный опыт и навыки:
- контроль за наличием документов;
- сдача отчетности в ГНИ, фонды, статистику;
- работа с «Клиент - банком»;
- составление авансовых отчетов;
- начисление заработной платы;
- кассовые операции;
- учет первичной документации;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- формирование и отправка почтовых отправлений;
- отличное владение компьютером: знание Microsoft Word, Microsoft Excel умение быстро освоить новые программы и приложения.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Описание: ФИО : Гончаренко Татьяна Юрьевна
Дата и место рождения : 29.03.83. , г. Горняк
Семейное положение : замужем
Дети : нет
Тел.: (068)9609871
Образование: высшее
Специальность : Учет и аудит
ВУЗ : Запорожская Государственная Инженерная Академия
Знание программ : Word , Excel, 3D Flat на базе Autocad, интернет, ознакомлена с 1С 8.0-Бухгалтерия, знание орг. Техники (ксерокс, факс, принтер) + опыт работы в этих программах.
2004-2005г. Офис-менеджер в ЧП «Калинин» , работа с первичной документацией, работа в программах : Word , Excel и с орг. техникой, работа с людьми.
2008-2010г. Менеджер – дизайнер корпусной мебели в ЧФ «Интерком»,работа с первичной документацией, работа с договорами, ведение клиентской базы , работа в программах : Word , Excel , 3DFlat на базе Autocad и с орг. техникой, работа с людьми.
Знание языков : русский, украинский, базовое знание английского языка.
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтна, не курю.
Описание: ФИО : Гончаренко Татьяна Юрьевна
Дата рождения : 29.03.83.
Семейное положение : замужем
Дети : нет
Тел.: (068)9609871
Образование: высшее
Специальность : Учет и аудит
ВУЗ : Запорожская Государственная Инженерная Академия
Знание программ : Word , Excel, 3D Flat на базе Autocad, интернет, ознакомлена с 1С 8.0-Бухгалтерия, знание орг. Техники (ксерокс, факс, принтер) + опыт работы в этих программах.
2004-2005г. Офис-менеджер в ЧП «Калинин» , работа с первичной документацией, работа в программах : Word , Excel и с орг. техникой, работа с людьми.
2008-2010г. Менеджер – дизайнер корпусной мебели в ЧФ «Интерком»,работа с первичной документацией, работа с договорами, ведение клиентской базы , работа в программах : Word , Excel , 3DFlat на базе Autocad и с орг. техникой, работа с людьми.
Знание языков : русский, украинский, базовое знание английского языка.
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтна, не курю.