Описание: Драганова Елена
ул. Космическая
г. Запорожье
69027
тел.: моб.: 066-175-65-43
e-mail: l.draganova@mail,ru
Я ищу работу в области бухгалтерского учета: бухгалтер, помощник / заместитель главного бухгалтера.
Минимальный размер заработной платы 3000грн.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения 23 октября 1983 г.
Семейное
положение не замужем
ОБРАЗОВАНИЕ
2006 Специалист в области финансов. (Запорожский Национальный Технический Университет, ф-т экономики и управления, кафедра «Финансы и банковское дело»).
Дипломная работа на тему: «Проблемы анализа и аудита финансового состояния предприятия».
ОПЫТ РАБОТЫ
01.10.2010-12.08.2011 Главный бухгалтер, ООО
Должностные обязанности:
-обработка всей первичной документации;
-начисление заработной платы;
-расчет отпускных, больничных, компенсаций;
-ведение кассовой дисциплины;
-оформление документов на реализацию продукции;
-расчет с поставщиками;
-оформление и сдача налоговых отчетов, отчетов в ПФ, статистику;
-платежи в системе Клиент-Банк, Интернет-Банкинг;
-оформление банковского бизнес-проекта
04.01.2007 – 30.09.2010 Бухгалтер, Частное предприятие
Должностные обязанности:
-обработка всей первичной документации;
-начисление заработной платы;
-расчет отпускных, больничных, компенсаций;
-ведение кассовой дисциплины;
-оформление документов на реализацию продукции;
-расчет с поставщиками;
-оформление и сдача налоговых отчетов (за исключением отчета по налогу на прибыль), отчетов во все фонды;
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Английский Базовый уровень.
ВЛАДЕНИЕ ПК
Уверенный пользователь Пакет программ Microsoft Office; Internet Explorer, Opera, электронная почта, 1 С Предприятие 7.7, БЕСТ-ЗВІТ, М.Е.Doc, Клиент-Банк, Интернет-Банкинг.
др. Интернет – приложения.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, коммуникабельность, организованность, работоспособность
Способность и стремление к самообучению.
ХОББИ Спорт: фитнес-аэробика.
Описание: Должность экономиста, помощника бухгалтера
Опыт 2,5 года: Статистическая отчетность по труду 1-ПВ "Звіт з праці", оформление кассовых документов, - формирование расходных накладных, - продажа товаров за наличный расчет, - оформление продаж по безналичному расчету, - формирование ежедневных отчетов по кассе.
Описание: Образование: 2006-2011 гг. Запорожская государственная инженерная академия. Факультет экономики и управления, специальность – финансы (диплом с отличием).
Опыт работы: 2008 г., ООО «Вист»-Сервис», должность – кассир.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский – intermediate.
Навыки: уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point), 1-С Бухгалтерия, навыки работы с Internet и E-mail.
Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность. Желание работать.
Описание: Опыт работы гл.бухгалтером более 15 лет в частных фирмах,общее налогообложение и единый налог( ООО и ЧП), знание ПК, 1-С(7 и 8 последняя версия Упр.торг.пр-тием Украины), офисные программы, Лига-элит.Internet. Работала с Банк-Клиент.Бест-Звит. Знаю оптов.торговля. производство, услуги,строительство.
Не понаслышке знакома со всеми участками бух.учета и налогового учета.Формирование и сдача всех видов отчетов.Сдача отчетов в электронном виде с цифровыми подписями.Есть успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами.Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице. Окончила Днепропетровский финансовый техникум.
Могу вести несколько предприятий.Имею свой ПК. Работа предпочительно в Жовтневом, Космическом,Ленинском или Заводском районах
Описание: Личные данные:
Ф.И.О.: Леля Ольга Геннадьевна
Город: Запорожье
Дата рождения: 18 ноября 1989 г
Образование: высшее
Период обучения: сентябрь 2010 – июль 2011
Вуз: Запорожский институт экономики и информационных технологий
Специальность: Налогообложение
Период обучения: сентябрь 2006 – июль 2010
Вуз: Запорожский институт экономики и информационных технологий
Специальность: Финансы
Опыт работы:
Период работы: январь 2010 – март 2010
Компания: ПриватБанк
Сфера деятельности компании: Банки/Финансы
Должность: практика
Обязанности, достижения: работа с клиентами, продажа продуктов банка
О себе
Личные качества: Ответственность, порядочность, целеустремленность, пунктуальность, хорошая и быстрая обучаемость новым программам и новой информации. Без вредных привычек.
Работа с компьютером:
- уверенный пользователь ПК: MSOffice (Word, Excel, FineReader, Internet)
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер)
Описание: Плюйко Светлана Павловна
бухгалтер по совместительству
Дата рождения: 27 февраля 1980 (31 год)
Регион: Запорожье
Место жительства: Запорожье, Шевченковский р-н
Телефон: (095)3310675
Эл. почта: isp-80@mail,ru
Опыт работы
Бухгалтер винзавода
с 04.1999 по 02.2004 (4 года)
ОАО "Золотое Поле" (производство)
Начисление з/платы, ведение материального учета, ведение основных средств.
Бухгалтер по реализации
с 03.2004 по 03.2009 (5 лет)
ОАО "Симферопольский стеклотарный завод"" (Производство стеклянной бутылки)
Учет и ведение готовой продукции, выписка расходных , налоговых накладных; учет прихода товаров. Составление декларации по НДС, отчет по воде, коммунальный налог, отчет о дебиторской и кредиторской задолженности и прочие отчеты в Гос. контр. органы. Сверка расчетов с клиентами. Работа с Клиент-банком.
Зам.главного бухгалтера
с 03.2009 по 10.2009 (7 месяцев)
ОАО "Симферопольский стеклотарный завод" (Производство стеклянной бутылки)
Составление статистической и налоговой отчетности. Ведение основных средств. Работа с Клиент-Банком. Выполнение обязанностей работы бухгалтера по реализации.
Гл. бухгалтер филиала
с 10.2009 по 02.2011 (1 год)
ООО "Вина Ливадии" г.Киев (оптовая(розничная) торговля)
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности пред-я, сдача статистической и налоговой отчетности, составление калькуляций и др. внутренних отчетов компании, начисление зарплаты.
Образование
Cредне-специальное
С 1995- 1998
Шебекинский автотранспортный техникум (Россия), экономический, техник – экономист на автотранспорте
Высшее
с 2003 по 2008
ТНУ им.В.И. Вернадского, Экономический, специалист по финансам., Симферополь.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Владею системой расчётов «Клиент – банк», Программа «1 С бухгалтерия 7.7, 8.2»,Windows, MS Office, Interhet, Бест-Звіт, Excel.
Дополнительная информация
Семейное положение: замужем.
Дети: сын (9.5 лет)
Личные качества: ответственность, аккуратность, работоспособность, общительность, коммуникабельность, честность, увлечение делом, не курю.
Хобби: чтение, танцы.
Желаемая должность помощник бухгалтера-операциониста.
Образование
2000-2003 Специальность: Бухгалтерский учет. Токмакский механический техникум Запорожского национального технического университета. Диплом с отличием.
2003-2009 Специальность: Экономика предприятия. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет.
2009 курсы водителя автотранспортного средства категория «В»
ПК - пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet);работа с периферией.
Опыт работы:
2006-2009 ПАТ Хоум Кредит Банк - эксперт отдела кредитования в торговых точках ( 1.Привлечение клиентов, продажа продуктов Банка в торговых точках. 2. Консультирование клиентов. 3. Проверка комплекта документов, предоставленного клиентом для оформления кредита. 4. Ввод данных заполненной анкеты в клиентскую систему Банка. 5. Оформление кредитных договоров.)
2003-2006 ОАО «Юждизельмаш» - бухгалтер (бухгалтерский учет на производстве: учет заработной платы, основных фондов, затрат на производство и себестоимость готовой продукции; выписка расходных, налоговых, товаро - транспортных накладных).
Дополнительная информация:
Иностранный язык – английский.
Коммуникабельна, ответственна, целеустремленная, трудолюбивая, исполнительная, хорошая и быстрая обучаемость новым программам и новой информации. Без вредных привычек.
Семейное положение: замужем, сын – 4 года.