1. Обеспечение организации процессов труда и управления на предприятии.
2. Подготовки перспективных и годовых планов по труду и заработной плате.
3. Внедрения трудовых нормативов.
4. Разработка положений о премировании работников предприятия.
5. Проведение работ по изучению трудовых процессов и анализа организации и условий труда, анализ использования рабочего времени.
6. Работа по нормированию труда.
7. Обеспечение контроля использования фонда оплаты труда и материального поощрения.
8. Установлением разрядов, рабочим и категорий работникам.
9. Работа по усовершенствованию организационной структуры управления
10. Разработка положений, о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работникам, штатных расписаний.
11. Контроль соблюдения на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов, по вопросам организации труда, заработной платы и управления производством.
12. Ведение учета показателей по труду и формирование установленной статистической отчетности.
13. Методическая помощь в решении вопросов организации труда, его оплаты и управления производством.
14. Организация обучения персонала.
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет (ЗНТУ).
Специальность – «Финансы», диплом с отличием.
Уверенный пользователь 1С и ПК.
Возможны командировки.
Описание: Цель:
Хочу работать в стабильной развивающейся компании, приобретать опыт и иметь финансовую независимость.
Ключевая информация и навыки работы:
Знание ПК – уверенный пользователь, 1С- Бухгалтерия, MS-Office, Интернет.
Умение работать с документами, организовывать работу коллектива, непосредственное общение с людьми.
Ответственный, пунктуальный, коммуникабельный, порядочный, целеустремленный, активный, легко обучаемый.
Описание: Образование
1997-2003гг. ВУЗ «Запорожский Национальный Технический Университет»
Факультет – экономики и управления
Специальность – менеджер-экономист
Профессиональный опыт
2009 год: ООО «Южная Промышленная Компания», экономист по планированию
- Осуществление финансово-экономического планирования, направленного на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
- Составление проектов перспективных планов производственно - хозяйственной деятельности, разработка с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельных разделов плана, выполнение расчетов и обоснований к ним, доведение плановых показателей до структурных подразделений предприятия. Своевременное внесение в соответствующие разделы плана изменений, обусловленных коньюктурой рынка и конкуренцией.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции, новой техники и оборудования.
- Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово -расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.
- Составление сметных калькуляций товарной продукции, разработка проектов оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифов на работы (услуги) с учетом коньюктуры рынка.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Разработка методических материалов по технико-экономическому планированию, расчетам экономической эффективности.
- Аналитическая работа.
2008-2009гг: ООО «Украинская Горно-Металлургическая Компания», ведущий экономист
- Осуществление финансово-экономического планирования, направленного на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
- Составление планов производства и реализации продукции, работ (услуг), капитальных вложений, планов по прибыли, подготовка расчетов и обоснований к ним, в разработке нормативов оборотных средств по видам сырья, материалов и других материальных ценностей и затрат в стоимостном выражении, доведение утвержденных показателей до структурных подразделений предприятия.
- Разработка, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проекты перспективных финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции, новой техники и оборудования.
- Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово -расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.
- Составление сметных калькуляций товарной продукции, разработка проектов оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифов на работы (услуги) с учетом коньюктуры рынка.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Обеспечение расчета индекса роста объемов продукции для определения расчетной величины фонда оплаты труда.
- Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия.
- Аналитическая работа.
2002-2007гг.: ОАО «Мотор Сич», Комбинат питания, главный экономист
- оставление планов производства и реализации продукции, работ (услуг), планов по прибыли, подготовка расчетов и обоснований к ним, в разработке нормативов оборотных средств по видам сырья, материалов и других материальных ценностей и затрат в стоимостном выражении, доведение утвержденных показателей (товарооборот, прибыль, рентабельность) до структурных подразделений предприятия.
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции с учетом коньюктуры рынка
- Составление плановой и фактической себестоимости. Установление оптовых и розничных цен выпускаемой продукции.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости), подготовка периодической отчетности.
- Составление и ведение бюджета.
- Ведение и учет заработной платы
- Аналитическая работа
1999-2002гг: ОАО «Мотор Сич», Цех №53, экономист по планированию
- Составление планов выпуска готовой продукции.
- Ведение и учет затрат на производство продукции.
- Формирование и анализ технико-экономических показателей.
- Расчет плановой и фактической себестоимости, установление оптовых цен.
- Анализ хозяйственной деятельности.
- Аналитическая работа.
Умения и навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Предприятие 7.7)
Личные качества
Ответственность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение работать в коллективе
Дополнительная информация
Проживание: г. Запорожье, Шевченковский м-н
Наличие водительского удостоверения: есть, категоря "В"
Описание: ФИО: Мецрицян Татевик Михайловна
Дата и место рождения: 11.09.1984г. г.Запорожье
Семейное положение: не замужем, детей нет
Цель: возможность реализоваться профессионально с достойной оплатой труда
Образование: Компьютерная академия «ШАГ»
Специальность: Системный администратор
Опыт работы:
17.10.2007-02.07.2008г.г. АКБ «Правекс-банк»
Должность: менеджер по потребительским кредитам
Функциональные обязанности:
Выдача кредитов
Причина увольнения: закрытие отделения банка.
01.02.2009 -01.02.2010гг. ООО «Фрагма»
Сфера деятельности: оптовая торговля пром. группы товаров, производство, строительные работы
Должность: помощник бухгалтера
Функциональные обязанности:
Ведение первичной бухгалтерии
Причина увольнения: оплата не соответствовала объему выполняемой работы
01.06.2010-01.03.2011 гг. ЧП Микулин
Должность: оператор 1С + кассир
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля продуктами питания
Функциональные обязанности: создание приходн., расходн. накладных, ведение взаиморасчетов с торговыми представителями, ведение кассы.
Причина увольнения: закрытие предприятия.
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК программ: Word, 1С: «Бухгалтерия»7.7.
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, принтер.
Деловые и личные качества:
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность
Опыт работы:
Производственная практика:
06.2009-07.2009 ОАО «Запорожскаль»
Помощник начальника отдела планирования. Составление финансового плана предприятия.
Преддипломная практика
02.2010-03.2010 ОАО «Запорожсталь»
Помощник начальника финансово – аналитического отдела. Финансовый анализ предприятия.
Преддипломная практика
11.2010-12.2010 ОАО «Запорожсталь»
Помощник начальника финансово – аналитического отдела. Финансовый анализ предприятия.
Образование:
09.2010-06.2011 Запорожский институт экономики и информационных технологий, финансово-экономический факультет, специальность «Финансы», диплом Специалиста
09.2008 – 06.2010 Запорожский институт экономики и информационных технологий, финансово-экономический факультет, специальность «Финансы и кредит», диплом Бакалавра.
09.2006 – 06.2008 Колледж Запорожского института информационных технологий, финансово-экономический факультет, специальность «Финансы и Кредит», диплом Младшего Специалиста.
Дополнительная информация:
- Владение английским языком (со словарём);
- Отличные навыки работы с ПК
- Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы;
- Коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту.
Адрес: г.Запорожье, ул.Рустави д.4 кв.23
Телефон: 0999262221
E-mail: vkristina85@mail,ru
Дата рождения: 14.04.1985г.
Семейное положение: замужем, дочь 5 лет
Цель: Получение должности Помощник бухгалтера, Бухгалтер, Менеджер, любая вакансия связанная с ведением документации в стабильной компании с окладом не менее 2 500 грн., социальный пакет.
Опыт:
- ведение первичной документации (услуги, материалы);
- ведение прихода, расхода топлива
- ведение документации (контракты, договора, счета,)
- участие в переговорах с клиентами и партнерами
- ведение деловой переписки
- оформление земельной документации
- Word, Excel, Internet, 1С-определенные участки.
Образование: высшее
2004-2010гг. - Европейский университет
квалификация: специалист по финансам
Владение иностранными языками: английский, читаю и перевожу со словарем
Опыт работы:
04.01.2011г- по настоящее время - бухгалтер КП «Пресса»
2008-2011гг - инженер по организации управления производством в
КП «Пресса»
2004-2005гг.- продавец-консультант мобильных телефонов
Персональная информация
Стрессоустойчива, способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно, пунктуальна, неконфликтна, быстрообучаема.