Описание: ОЛЬГА
Дата рождения: 31.01.1984г. (27 лет)
Семейное положение: замужем, дочь 2006 г.р.
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Цель: Соискание должности менеджера, офис-менеджера, бухгалтера, администратора
Образование:
2001-2006 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер-электроник
Квалификация: специалист
Опыт работы
07.2009 -03.2010 ЧП «Спектр КБ»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой
Должность: офис-менеджер
- ежедневная организация рабочего дня руководителя
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- ведение переговоров с клиентами
- внесение информации в базу данных
- прием посетителей
- прием заказов от торговых агентов
- ведение табеля учета рабочего времени
- выполнение указаний руководителя
11.2010-04.2011 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов, заключение договоров
- посещение тендеров
- оформление заявок
- формирование и ведение отчетов
- оформление платежных документов
- выполнение заданий руководителя
Дополнительная информация:
Навыки: - по ведению первичной бухгалтерской документации и отчетности
- владение ПК (офисный пакет), офисной оргтехникой, Интернет
- навыки работы в 1:С (версия 7)
Личные качества : Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, способна оперативно реагировать на поставленные задачи, легко обучаема, организована, обладаю аналитическим складом ума и логическим мышлением, пунктуальна.
Описание: Кайда Татьяна Николаевна
1980 года рождения (31 год), Запорожье
Цель — получить интересную, перспективную работу в стабильной компании, усовершенствовать знания и профессиональные навыки.
Пожелания к будущей работе
Должность: Старший бухгалтер, зам. гл. бухгалтера
Отрасль: Бухгалтерия, финансы и учет (Бухгалтер, Бухгалтер 1С, Помощник гл. бухгалтера)
Зарплата, от: 3000,00 грн.
График работы: полный рабочий день
Личные данные:
Дата рождения : 05 февраля 1980 г.
Семейное положение: замужем
Образование: 1997-2003 Херсонский Государственный Университет, специальность: Биолог – Практический психолог.
2000г. Курсы Оператор ПК
2011г. Курсы Бухгалтерия учет и аудит
Телефон: 067-448-64-03, 096-998-40-58
ОПЫТ РАБОТЫ:
С мая 2008 по сегодняшний день ЗФСП «Витмарк-Украина» ООО (ТМ JAFFA)
(оптовая торговля продуктами питания)
Старший бухгалтер Запорожского филиала
Ведение бухгалтерского и налогового учёта на Филиале в соответствии с действующим законодательством и методическим рекомендациям Головного предприятия
Обеспечение правильного и своевременного предоставления госорганам стандартных отчётов согласно законодательству.
Организация работы учетного отдела, контроль над отражением на счетах бухгалтерского и управленческого учета всех хозяйственных операций
Осуществление контроля над ведением кассовых операций документов (кассовая книга, приходные и расходные ордера, авансовые отчеты)
Участие и контроль в проведении инвентаризационной работы на Филиале
Начисление и выдача заработной платы.
Контроль ведения первичной документации.
Банковское обслуживание (работа в системе клиент-банк, сдача и получение наличных денежных средств, оплата платежными поручениями).
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Общение с клиентами.
октябрь 2007 – апрель 2008
Мебельный магазин «Класс»
Менеджер
Опыт активных продаж.
Контроль управления денежными потоками.
Определение ценовой политики.
Ведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве.
Поддержание и развитие деловых отношений с партнерами.
Решение проблемных ситуаций.
Изучение рынка сбыта, анализ ценовой политики конкурентов.
Формирование заказов поставщикам и обеспечение своевременного поступления товара.
Обеспечение оптимальных складских запасов.
Логистика.
2007 ДП «Автосистем»
(автосалон Ниссан)
Бухгалтер-кассир
Прием и выдача наличности.
Ведение кассовых документов
Банковское обслуживание (клиент-банк)
2006- 2007 ООО "Чистый мир"
(оптовая торговля влажными салфетками)
Бухгалтер
Общение с клиентами (прием заявок)
Обработка первичных документов за наличный и безналичный расчет (выписка расходных, налоговых накладных, ТТ накладных, приходно-кассовых ордеров, авансовые отчеты).
Взаиморасчеты с клиентами (акты сверок, дебиторская задолженность)
Составление маршрутов доставки товара, подготовка к вывозу.
Учет ТМЦ и ОС.
Уверенный пользователь программ: 1 С 7.7, 8.1, 8.2, БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС, Клиент-банк, Microsoft Word, Microsoft Exel, Internet Explorer, Outlook Express.
Личные качества: ответственность, скрупулезность, внимательность, пунктуальность, умение работать с большими объемами информации, порядочность, высокая степень ответственности, внимательность, коммуникабельность, аналитические способности, умение принимать решения и контролировать их исполнение.
Описание: Ф.И.О.: Чубенко Марина Михайловна
Дата рождения: 08.03.1989 г.
Телефон: (096)808-35-70
Эл. почта: marinachubchik@mail,ru
Опыт работы:
Последнее место работы: «АТ Новая Линия»
Годы работы: с 2009 г.-2011 г.
Ваша должность: оператор ПК
Должностные обязанности : Оформление расходных и приходных ордеров.
Предпоследнее место работы: ДП ЗФ Регион-Маркет «Фуршет»
Годы работы: с 2008 г. -2009 г.
Ваша должность: оператор ПК
Должностные обязанности: Оформление приходных ордеров, уценка, списание товара.
Образование: высшее
Учебное заведение: ЗИЭИТ
Специальность: Компьютерные системы и сети
Описание: Ольга
Личные данные
Дата рождения: 31.01.1984г. (27 лет)
Семейное положение: замужем, дочь 2006 г.р.
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Цель: Соискание должности менеджера, офис-менеджера, бухгалтера, администратора
Образование:
2001-2006 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер-электроник
Квалификация: специалист
Опыт работы
07.2009 -03.2010 ЧП «Спектр КБ»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой
Должность: офис-менеджер
- ежедневная организация рабочего дня руководителя
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- ведение переговоров с клиентами
- внесение информации в базу данных
- прием посетителей
- прием заказов от торговых агентов
- ведение табеля учета рабочего времени
- выполнение указаний руководителя
11.2010-04.2011 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов, заключение договоров
- посещение тендеров
- оформление заявок
- формирование и ведение отчетов
- оформление платежных документов
- выполнение заданий руководителя
Дополнительная информация:
Навыки: - по ведению первичной бухгалтерской документации и отчетности
- владение ПК (офисный пакет), офисной оргтехникой, Интернет
- навыки работы в 1:С (версия 7)
Личные качества : Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, способна оперативно реагировать на поставленные задачи, легко обучаема, организована, обладаю аналитическим складом ума и логическим мышлением, пунктуальна.
Адрес:
Ищу работу главного бухгалтера
25.06.1964 г.
69096, г.Запорожье, ул.Бородинская 20, кВ.51
Контактный телефон 067-61-77-838
061-272-91-01 (дом.)
Опыт работы 01.02.1984г.-01.11.1985г.-экономист рознично-торгового предприятия ( система потребительской кооперации) Запорожье;
01.11.1985г.-05.05.1988г.- заместитель директора там же;
05.05.1985-28.08.1994г.- ведущий экономист, главный бухгалтер Запорожского райпо в той же системе;
24.09.1994.-главный бухгалтер «ИСП»Форт»- строительная фирма с большими оборотами Запорожье, в состав корпорации входит 10 самостоятельных юридических предприятий с различными формами собственности и системами налогообложения: есть ООО, СП с иностранными инвестициями, жилищный кооператив, общественная неприбыльная и т.д. По всем предприятиям я веду и налоговый и бухгалтерский учет и сдаю всю отчетность
Образование 1981–1985 Полтавский Кооперативный Институт
Факультет: Экономика и управление.
Специальность: Экономист.
Увлечения Компьютеры, чтение.
Умения и навыки : владение английским, русским, украинским языками; уверенный пользователь ПК и Microsoft Office,1С версии начиная с 5,0 и до последней, Интернета, EXEII.
Имею водительские права категории В,С.
Имею личный автомобиль.
Доп.сведения: энергична, инициативна, способна работать творчески и
самостоятельно, а также умею работать в команде, трудоспособна, целеустремленна и исполнительна.
Описание: ОБРАЗОВАНИЕ:
2001-2007гг. Классический частный университет (ГУ «ЗИГМУ»), Экономический факультет, специальность: «Экономическая кибернетика», диплом с отличием.
2001-2002гг Профессионально-техническое училище №31, специальность: «Оператор ЭВМ и ВМ», диплом с отличием.
ОПЫТ РАБОТЫ:
октябрь 2006г.- настоящее время: бухгалтер ООО «Химрезерв-Запорожье» (продажа ЛКП)
Должностные обязанности:
- работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, выписка счетов, расходных, налоговых накладных, актов сверки взаиморасчетов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение инвентаризаций по складу;
- анализ складских остатков, обработка и оформление заявок на закупку основной продукции, поиск и закупка не складских, заказных позиций, ведение переговоров с поставщиками по вопросам цены, срокам поставки и условиям оплаты, организация доставки продукции;
- делопроизводство, кадровый учет, ведение табеля учета рабочего времени.
Январь 2004г.-октябрь 2006г.: Начальник отдела учета и выплат ЗАО «УАСК АСКА» (страховая компания)
Должностные обязанности:
- организация труда, обучение сотрудников отдела;
- учет договоров страхования, ввод данных в учетную систему, формирование отчетности;
- урегулирование страховых событий, выяснение обстоятельств, рассылка запросов, участие в проведении экспертиз, расчет суммы страхового возмещения.
Февраль 2003г-январь 2004г.:бухгалтер-кассир ЗАО «УАСК АСКА» (страховая компания)
Должностные обязанности:
- ведение кассового учета (Приходные, расходные кассовые ордера, кассовая книга, получение денежных средств в отделениях банка), расчет и выдача з/платы, отпускных, больничных; составление отчета 1ДФ, работа с подотчетными лицами, учет командировочных, учет и выдача доверенностей и путевых листов, инвентаризация ОС и МБП;
- делопроизводство, ведение кадрового учета.
Сентябрь 2002г.-декабрь 2002г.: менеджер по продажам ООО «Электрет-2»
Должностные обязанности:
- привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж, подписание договоров, прием и обработка заявок, выписка счетов, расходных, налоговых накладных.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде. Легко обучаюсь и стремлюсь к профессиональному росту и развитию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание ПК: опытный пользователь (Пакет MS Office, Linux, 1С:7.7, Интернет, эл.почта)
Языки: русский, украинский – отлично, английский – чтение, перевод со словарем.
Водительское удостоверение кат. «В»
Описание: Фамилия: Ермолаева
Имя: Ольга
Отчество: Юрьевна
Дата рождения: 23.01.1988
Образование: 01.09.2005-01.07.2010 Запорожский национальный университет, факультет менеджмента (менеджмент организаций), дневное отделение, специалист. Специальность-менеджер-экономист.
Профессиональный опыт: во время обучения в университете, проводила соц. опросы среди населения, осень-зима 2007 года подрабатывала в ОАО "Акцент-Сервис", составляла отчетность.
06.07.2010-н.в. ЧП Трушов, сервисный центр по ремонту различной техники, менеджер по работе с клиентами. Торговля. Функциональные обязанности: работа с поставщиками и клиентами, продажа аксессуаров, консультирование, прием и оформление техники в ремонт, проверка и выдача изделий после ремонта.
Языки: английский-средний уровень.
Навыки: работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением-Microsoft Office.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Увлечения, хобби: танцы, handmade.