Описание: Депутат Ирина Игоревна
Тел. (066)755-90-88
Дата рождения: 12.08.1979
Семейное положение: не замужем
Дети: дочь (13лет)
Знание языка: русский, украинский, английский (базовый)
Знание компьютера: уверенный пользователь
Личные качества: целеустремленная , ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая.
Образование - высшее,
1996-2001-Европейский университет финансов, информационных систем , менеджмента и бизнеса (факультет- Финансы)
2003г.- Курсы повышения квалификации по специальности «Основы предпринимательской деятельности».
Опыт работы
03.10.2008 ООО «ТЭК ЗАПНЕФТЬ» г. Днепрорудный
Бухгалтер
приходные и расходные документы; банк, касса; счета, расходные накладные, налоговые накладные; проведение сверок с контрагентами; учет и контроль за дебиторской задолженностью; оформление договоров с клиентами; формирование платежей в "Клиент-Банк" и контроль их оплаты; сверка остатков товара на АЗС, учет затрат по АЗС .
18.02.2008-30.05.2008 ООО «Велма Украина» г.Запорожье
Экономист
Оформление договоров, заполнение журнала договоров, контроль поставки и оплаты ценных бумаг, Отчет по не регуляторной информации торговли ценными бумагами.
01.01.05-15.02.2008 ООО «Фондовая Компания Пилот» г. Запорожье
Экономист
Оформление и консультация ф.лиц по продаже акций, формирование документов дня, ввод расходных кассовых ордеров (1С). Регистрация журнала договоров покупки-продажи отделений предприятия . Заявка и контроль рекламы на телевидение и в газетах. Составление лимита по затратам на рекламу отделений предприятия.
01.09.03-31.12.03 Филиал «Запорожской дирекции АТ «Индекс-банк» г.Запорожье
Главный специалист операционного отдела
Консультация и обслуживание ф.лиц по приему депозитных вкладов. Открытие , контроль и зачисление сумм на пенсионные и текущие счета. Оформление реестров (заявлений получателей пенсий) в пенсионные фонды. Ввод проводок на оформление и погашение кредитов ф. лиц. Формирование документов дня.
Бухгалтер-контролер вечерней кассы.
Контроль и учет журнала и справок принятых с наличкой и пустых сумок.
20.12.01-17.03.03 ЗТФ ОАО Банк «БИГ Энергия» г.Запорожье
Операционист -консультант отдела депозитных операций и банковских услуг
Консультация и обслуживание физ.лиц по приему депозитных вкладов (в национальной и иностранной валютах), пополнение счетов и выдача процентов, коммунальные платежи.
Кассир отдела кассовых операций.
Прием коммунальных платежей, обслуживание юр.лиц по приходу наличности, обслуживание банкоматов, формирование кассовых документов дня, изучение участка зав.кассой.
Личные данные:
Дата рождения: 28 декабря 1984 года.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
Июнь 2011 – по настоящее время - ЧП «Славутич-Тара»
Бухгалтер отдела учета
Основные обязанности:
- первичная бухгалтерия в 1С ( приходные, расходные, налоговые накладные)
- ежедневная сверка со складом (по оборотно-сальдовой ведомости)
- ежемесячная сверка с контрагентами
- подписание актов сверок с поставщиками
- участие в проведении инвентаризаций
- касса
2006-2011 - ООО «Компания «Визард»
Офис-менеджер (оператор 1С)
Основные обязанности:
- обработка поступающих заявок
- планирование маршрутов
- управление складскими запасами
- организация грузоперевозок по Украине
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов
- контроль за остатками на складах готовой продукции
- закупка необходимого сырья, тары, полиграфии
- составление всей необходимой отчетности
- учет расчетов с контрагентами, ведение расчетов с подотчетными лицами
- сверка с контрагентами
2005-2006 - Дистрибьюторская фирма «Сигма»
Оператор 1С
Основные обязанности:
- прием заявок
- приход и расход товара
-оформление возвратов поставщикам, возвратов от покупателей, перемещение
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов.
Образование:
2002-2004 – Запорожский центр профессионально-технического образования (ЗЦПТО)
Факультет: Коммерческая деятельность
Специальность: агент по снабжению и коммерсант офиса
Навыки по работе с компьютером:
Internet, Word, Excel, 1С 7.7.
Владение оргтехникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер.
Языки:
Русский, украинский. Базовый английский.
Личные качества:
Целеустремленность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе, тактичность, коммуникабельность, легко обучаема, стремление к профессиональному росту.
Анкетные данные: возраст 49 лет. Замужем. Два взрослых сына.
Прописка и место жительства – г. Запорожье.
Образование – Донецкий институт торговли.
Специальность - бухгалтерський учет и анализ
хозяйственной деятельности
квалификация - экономист
телефоны: 2706577, 0973345107
E-mail: Natanik211@mail,ru
Должность - главный бухгалтер.
Минимальный уровень заработной платы – от 4000 грн.
Опыт работы:
07/2000-наст. время ЧНПП «Росток»
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учетов, формирование финансовых результатов и отчетности. Сдача налоговой отчетности по всем системам налогообложения, установленных налоговым законодательством.
11/1997-07/2000 ЧП Торговый дом «Старатель»
Зам. генерального директора
по финансовым вопросам
Работа с банками по кредитным линиям. Планирование, составление финансовых, управленческих документов. Пополнение информации из различных источников с учетом профессионального уклона. Ведение отдела кадров.
05/1996-05/2004 НПП «Элпромэнерго, лтд»
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учетов от первичных документов до формирования финансовых результатов и отчетов. Взаимодействие с ГНИ и другими службами в ходе проверок. Взаиморасчеты с бюджетом. Экспортные сделки.
03/1990-04/1996 ВНПФ «Малая Русь»
Главный бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерского учета в полном объеме.
03/1981-03/1990 Жовтневый
оптово-розничный комбинат
Старший бухгалтер
Бухгалтер
Кассир
Начисление заработной платы. Удержание налогов. Ведение участка товаро-материальных ценностей. Расчеты с поставщиками. Кассовая дисциплина.
Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки - программа 1С: Предприятие (7,7) Internet, Word, Excel.
Личные качества – коммуникабельность, ответственность, профессионализм.
Описание: ОПЫТ РАБОТЫ
Последние 10 лет Ведущий экономист
- общение с контрагентами
- ведение финансовых балансов
- оформление первичных документов (счета, накладные, акты приёма-передач , налоговые накладные и т. д.)
- планирование поставок
- планирование бюджета поставок
- составление актов сверок
- текущие справки по финансовым результатам
- итоговые результаты по отчётным периодам
ОБРАЗОВАНИЕ
Хабаровская академия экономии и права
- факультет финансы и кредит
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- владение офисной оргтехникой
- подготовка документов
- составление справок по текущим операциям
- ведение первичного учёта
- ведение финансовых балансов
- знание программ «Облик»
Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Описание: - опыт работы заместителем главбуха 3 года;
- опыт работы в банке - 25 лет;
- опыт работы с людьми и привлечения клиентов;
- знание всех участков работы банка;
- хорошее знание ПК;
Личные данные:
Дата рождения: 28 декабря 1984 года.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
Июнь 2011 – по настоящее время - ЧП «Славутич-Тара»
Бухгалтер отдела учета
Основные обязанности:
- первичная бухгалтерия в 1С ( приходные, расходные, налоговые накладные)
- ежедневная сверка со складом (по оборотно-сальдовой ведомости)
- ежемесячная сверка с контрагентами
- подписание актов сверок с поставщиками
- участие в проведении инвентаризаций
- касса
2006-2011 - ООО «Компания «Визард»
Офис-менеджер (оператор 1С)
Основные обязанности:
- обработка поступающих заявок
- планирование маршрутов
- управление складскими запасами
- организация грузоперевозок по Украине
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов
- контроль за остатками на складах готовой продукции
- закупка необходимого сырья, тары, полиграфии
- составление всей необходимой отчетности
- учет расчетов с контрагентами, ведение расчетов с подотчетными лицами
- сверка с контрагентами
2005-2006 - Дистрибьюторская фирма «Сигма»
Оператор 1С
Основные обязанности:
- прием заявок
- приход и расход товара
-оформление возвратов поставщикам, возвратов от покупателей, перемещение
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов.
Образование:
2002-2004 – Запорожский центр профессионально-технического образования (ЗЦПТО)
Факультет: Коммерческая деятельность
Специальность: агент по снабжению и коммерсант офиса
Навыки по работе с компьютером:
Internet, Word, Excel, 1С 7.7.
Владение оргтехникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер.
Языки:
Русский, украинский. Базовый английский.
Личные качества:
Целеустремленность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе, тактичность, коммуникабельность, легко обучаема, стремление к профессиональному росту.
Описание: Житченко Юлия Константиновна
Сведения о себе: 31 год, дата рождения: 4 января 1980 года,
семейное положение: замужем, дочь, место проживания: г. Запорожье, ул. Зестафонская, д.18А, кв. 57 тел.(061)275-97-28,моб.0990735241,е-mail: [email protected]еt
Образование: Высшее.
В 2002г. – окончила Запорожскую государственную инженерную академию, факультет Экономики и Менеджмента, специальность Экономическая Кибернетика
Опыт работы:
С 12.2010 – ПАО «Енергобанк». Менеджер по обслуживанию бизнес – клиентов, помощник главного бухгалтера.
-Открытие и обслуживание текущих счетов бизнес – клиентов в национальной валюте (обслуживание системы «Клиент-банк», платежные поручения, чековые книги и другие кассовые операции, зарплатные и корпоративные карты, депозитные программы). И иностранной валюте (платежные поручения в иностранной валюте, заявки на покупку, продажу и конвертацию иностранной валюты, проверка документов для оплаты импортных и закрытия экспортных операций), тендерные гаранти, векселя.
-Оплата счетов банка, закрытие дебеторской задолженности.
02.2010 - 11.2010 г.г.– НАСК «ОРАНТА», Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
-Ведение участка по начислению и выплате заработной платы. Составление и сдача отчетности по заработной плате в Социальные Фонды, Статуправление и ГНИ. Работа с Фондами по текущим вопросам.
- Работа с Клиент-Банком. Оплата счетов, оформление зарплатной ведомости, оформление зарплатных карт для новых сотрудников, работа с банком по решению текущих вопросов.
10.2008 – 01.2010 г.г. – «ОТП Банк» в г. Запорожье. Бухгалтер, позже эксперт по обслуживанию клиентских счетов (юридических лиц).
-Сбор и проверкой документов, необходимых для открытия счета юридического лица. Оформление договоров на обслуживание текущих счетов клиентов, договоров на банковские продукты (депозитные вклады, зарплатные и корпоративные карты, установку и обслуживание системы Клиент_банк).
-Открытие и обслуживание счетов в национальной валюте (обслуживание системы «Клиент-банк», платежные поручения, чековые книги и другие кассовые операции, зарплатные и корпоративные карты, депозитные программы) и иностранной валюте (платежные поручения в иностранной валюте, заявки на покупку, продажу и конвертацию иностранной валюты, проверка документов для оплаты импортных и закрытия экспортных операций).
06.2004 – 10.2008 г.г. – Запорожское РУ ПриватБанк, ведущий бухгалтер внутрибанковской бухгалтерии.
-Учет и контроль расходов банка, оплата счетов, учет расчетов с сотрудниками банка.
-Начисление и выплата зарплаты, формирование ежемесячных и ежеквартальных отчетов в Пенсионный фонд, ФСНВ, Фонд безработицы, 1ДФ, 1ПВ, 3ПВ. Работа с договорами подряда, учет командировочных расходов, обработка больничных листов, оформление справок по зарплате сотрудников банка, окончательный расчет при увольнении.
05.2003 – 05.2004 г.г. – ЗРУ ПриватБанк операционист бухгалтерии.
-Обслуживание валютных счетов и счетов VIP -клиентов, работа с платежными документами, чеками, пластиковыми картами, формирование и подшивка документов дня, работа в системе «Клиент-Банк».
07.2002 – 05.2003 г.г. – Управление Государственного казначейства в Запорожской области. Ведущий специалист операционного отдела.
-Работа с платежными документами, формирование выписок по счетам клиентов, работа в системе «Банк-Клиент».
2002 г. - ООО «Укртрейдсервис» должность бухгалтер-кассир, обработка счетов.
Дополнительная информация: Владение ПК, программы Microsoft Word, Excel, работа в интернет, 1-С бухгалтерия 7, банковские программы, работа с Клиент-Банком, программа Б2, легко обучаюсь различным программам.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, желание работать и хорошо зарабатывать.
Описание: Возьму на обслуживание фирму.
Техническая поддержка:поддержка сети, ремонт техники, антивирусная защита,уменьшение затрат фирмы.
Обучаю работе на компьютере.
Бухгалтерская поддержка: сдача отчетов в фонды,налоговую. Настройка программного обеспечения,обновление баз.Помощь по всем вопросам отчетности,изменениям в законах, правилах приемки и составления отчетов.
Также помогу в отчетности физлицам по единому и фиксированному налогу.