Описание: Опыт работы в оптовой, розничной торговле, в сфере услуг, производстве от 8-ти лет.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких предприятий. Обработка документации всех видов от первичной до сдачи отчетности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пользователь ПК (WORD, Excеl, 1C версии: 7.7, 8.2, Бест-Звит, M.e.dok, Клиент-банк, электронная почта, Интернет.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая работоспособность, ответственность, добросовестность, внимательность, коммуникабельность, желание повышать свою квалификацию и работать на результат.
Описание: Ищу работу бухгалтером(по совместительству с основной). В настоящее время работаю экономистом. Опыта работы бухгалтером нет. Знание первичной бухгалтерии. Свободное владение компьютером.Личные качества : целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, легко обучаема, организована, пунктуальна.
Описание: Гл. бухгалтер с опытом работы на крупных заводах более 20 лет ищет работу на промышленном предприятии в г. Запорожье
Работаю в Киеве, планирую вернутся в марте 2012 г. Сертификат САР, необходимые рекомендации.
Личные данные:
Дата рождения: 28 декабря 1984 года.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
Июнь 2011 – по настоящее время - ЧП «Славутич-Тара»
Бухгалтер отдела учета
Основные обязанности:
- первичная бухгалтерия в 1С ( приходные, расходные, налоговые накладные)
- ежедневная сверка со складом (по оборотно-сальдовой ведомости)
- ежемесячная сверка с контрагентами
- подписание актов сверок с поставщиками
- участие в проведении инвентаризаций
- касса
2006-2011 - ООО «Компания «Визард»
Офис-менеджер (оператор 1С)
Основные обязанности:
- обработка поступающих заявок
- планирование маршрутов
- управление складскими запасами
- организация грузоперевозок по Украине
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов
- контроль за остатками на складах готовой продукции
- закупка необходимого сырья, тары, полиграфии
- составление всей необходимой отчетности
- учет расчетов с контрагентами, ведение расчетов с подотчетными лицами
- сверка с контрагентами
2005-2006 - Дистрибьюторская фирма «Сигма»
Оператор 1С
Основные обязанности:
- прием заявок
- приход и расход товара
-оформление возвратов поставщикам, возвратов от покупателей, перемещение
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов.
Образование:
2002-2004 – Запорожский центр профессионально-технического образования (ЗЦПТО)
Факультет: Коммерческая деятельность
Специальность: агент по снабжению и коммерсант офиса
Навыки по работе с компьютером:
Internet, Word, Excel, 1С 7.7.
Владение оргтехникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер.
Языки:
Русский, украинский. Базовый английский.
Личные качества:
Целеустремленность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе, тактичность, коммуникабельность, легко обучаема, стремление к профессиональному росту.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
1. Экономическое планирование.
2. Определение уровня и резервов производства.
3. Подготовка проектов годовых планов и программ производственно-хозяйственной деятельности.
4. Выполнение плановых расчетов для производственных подразделений предприятия.
5. Технико-экономическое обоснование освоения новых видов продукции, новой техники, производственных процессов.
6. Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
7. Составление сметных калькуляций товарной продукции.
8. Разработка цен на продукцию, услуги.
9. Определение эффективности капитальных вложений.
10. Участие в уменьшение затрат на производство, повышение рентабельности.
11. Усовершенствование учетной документации, методик планирования.
12. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений.
13. Определение резервов производства и режимов экономии.
14. Определение дополнительных возможностей выпуска продукции и сбыта.
15. Контроль экономической эффективности организации труда и технологии.
16. Учет и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и в подразделениях.
17. Подготовка периодической отчетности.
18. Ведение базы данных планово-экономической информации.
19. Корректировка справочной и нормативной информации.
20. Постановка задач для автоматизации учета в программе 1С.
21. Создание вспомогательных программ для автоматизации планово-хозяйственной деятельности предприятия.
22. Проведение документальных проверок и инвентаризаций
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность - финансы, красный диплом.
Уверенный пользователь 1С и ПК.
Возможны командировки.
Описание: Главный бухгалтер, аудитор (ЧП), опыт работы - 15 лет.
Ищу работу на дому - ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий любых видов деятельности, подготовка статистической и налоговой отчетности, консультации по вопросам налогообложения в условиях Налогового Кодекса. Гарантирую конфиденциальность и профессиональное выполнение работ.
Описание: Довбыш Наталья Сергеевна
69096 г. Запорожье, ул. Бородинская д.5, кв.58.
Тел. 212-86-22(дом.), 097-302-98-93(моб.)
Год рождения: 23 апреля 1972г.
Семейное положение: замужем, cын 10 лет.
Ищу работу: Экономиста
Область выполняемой работы:
• контроль экспортно-импортных операций клиентов;
• неторговые операции (выдача и отправка переводов по системе Money Gram, Western Union, Анелик, Юнистрим; осуществление операций с дорожными чеками Thomas Cook, American Express; операции с банковскими металлами; сведение валютной кассы банка; установка курсов валют);
• валютная бухгалтерия;
• статистическая отчетность по валюте ## 27,39,70, с9, d3,36,73,1ПБ;
• открытие валютных текущих и депозитных счетов физическим лицам;
• контроль за валютной позицией банка;
• покупка-продажа наличной валюты за безнал другим банкам;
• работа с пластиковыми карточками VISA, EC/MC.
Работа:
• март 2008г. - август 2008г. - заместитель начальника операционного управления-начальник отдела денежного обращения в ЗОД ВАТ «Райффайзен Банк Аваль»;
• сентябрь 2006г.- март 2008 г.- начальник отдела обеспечения розничного бизнеса в ЗОД ВАТ «Райффайзен Банк Аваль»;
• май 2004г.-август 2006г. - начальник отдела валютного контроля в ФЗД АО «Индекс-банк»;
• апрель 2003 г.- май 2004г. – старший экономист отдела валютного обслуживания в ФБ «Финансы и Кредит» ООО в Запорожской области;
• сентябрь 2002г.- март 2003г. старший экономист казначейства в АО «Наш банк»;
• июль 1998г.- сентябрь 2001г. - старший экономист сектора контроля и неторговых операций в АК АПБ «Украина»;
• июль 1996г.- март 1998г. – бухгалтер-экономист по валютным операциям в КБ «Приватбанк»;
• август 1995г.- июнь 1996г. – кассир обменного пункта в КАБ «Славянский».
В ЗОД ВАТ «Райффайзен Банк Аваль» была бизнес-тренером по направлениям «Школа
кассира», «Качество обслуживания», принимала участие в тренингах «Тренинг для тренеров» и «Навыки эффективного общения», что подтверждается наличием сертификатов.
Образование: высшее
1994-1995гг. Запорожская государственная инженерная академия, специальность – экономист;
1989-1994гг. Полтавский кооперативный институт, специальность – инженер-технолог.
Язык: английский.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, проявляю интерес к освоению нового.