Адрес: г. Запорожье, ул. Социалистическая, д.14, кв.229;
Моб. телефон: 067 148 69 34;
E-mail: chadiy-iren@mail,ru
Цель: Получение работы в должности бухгалтера.
Образование: 2006-2011г., Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина, экономический факультет, специальность "учет и аудит";
Профессиональные навыки и знания: знание ПК, программ Microsoft Offce Word, Excel, пользователь internet;
Знание языков: русский, украинский-свободно, английский-читаю и перевожу;
Дополнительная информация: обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Описание: Опыт работы гл.бухгалтером более 15 лет в частных фирмах,общее налогообложение и единый налог( ООО и ЧП), знание ПК, 1-С(7 и 8.0 Упр.торг.пр-тием Украины), офисные программы, Лига-элит.Internet. Работала с Банк-Клиент.Бест-Звит,Медок. Знаю оптов.торговля. производство, услуги,строительство.
Не понаслышке знакома со всеми участками бух.учета и налогового учета.Формирование и сдача всех видов отчетов.Сдача отчетов в электронном виде.Есть успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами.Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице. Окончила Днепропетровский финансовый техникум.
Могу вести несколько предприятий.Имею свой ПК. Работа предпочительно в Жовтневом, Космическом,Ленинском или Заводском районах
Описание: Опыт работы, владение всеми участками учета.
Работа с ПК, 1с предприятие, КБ, электронная отчетность.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Подготовка и сдача всех отчетов.
Ответственность, порядочность.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление. Любая система налогообложения. Опыт работы 14 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 19-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Описание: Образование:
2004-2009-Таврический государственный агротехнологический университет,факультет Экономики и бизнеса,специальность "Учет и аудит в банках",квалификация специалист с учета аудита.Форма обучения-стационар.
Опыт работы:
ТПГ"Рейнфорд"
Должность:контролер-кассир
ООО"Персонал-Плюс"
Должность:оператор автозаправочных станций
Владение компьютером – пользователь ( Word, Excel, 1С-Бухгалтерия)
иностранные языки – французкий
Личные качества:
ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, самостоятельность
Описание: Цель получение стабильной работы в крупной, динамично развивающейся компании.
Образование 1999-2000 Запорожская государственная инженерная академия; факультет последипломного обучения; специальность – экономика предприятия
1980-1985 Запорожский индустриальный институт; физико-металлургический факультет; специальность - инженер электроники.
Опыт работы 2000-2011 ООО «Лазер», профиль компании - производство, оптовая и розничная торговля; главный бухгалтер.
Основные обязанности:
полное ведение первичной бухгалтерской, договорной и налоговой документации;
составление калькуляции продукции;
составление финансовых отчетов по результатам работы предприятия;
бухгалтерский, финансовый и налоговый учет деятельности предприятия;
анализ доходов и затрат;
сверка сумм дебиторской задолженности с данными бухгалтерского учета;
работа с контрагентами по составлению договоров;
работа с системой клиент-банк, составление плана платежей;
работа с кадрами;
составление и сдача налоговой, статистической и банковской отчетности.
1986-1999 з-д «Спутник» инженер электроники.
Дополнительно п.к. на уровне уверенного пользователя (WinWord, Excel, MS-Office);
хорошее знание программ 1С, Бест Звіт, м.е.дос, бухгалтерского и налогового законодательства
порядок и сроки составления отчетности.
свободное владение русским и украинским языками;
Личностные качества аналитические способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, ответственность, порядочность, быстрая обучаемость, умение общаться с людьми и находить общий язык, настойчивость, активность
Описание: Образование: Высшее экономическое [2000 - 2005 г.г. - Запорожская государственная инженерная академия].
Степень – специалист по экономической кибернетике.
2011г. – бухгалтерские курсы
Опыт работы: с 2008г – ОАО «Запорожский сталепрокатный завод» на должности экономист по финансовой работе
Профессиональ-ные качества: ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, 1С,Банк-Клиент). Работа с банком: открытие и закрытие счетов, ведение кредитов,разработка прихода, расход (платежи, разработка выписки с банка).
Валютные операции(покупка-продажа валюты, конвертация,
учет валюты). Кассовые операции( работа с наличными, бланками строгой
отчетности).
Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, трудолюбие, легкая обучаемость.
Описание: Личные данные: Мучник Елена Леонидовна
тел. 093-154-50-25,096-122-77-28
Дата рождения 06.06.1961 г.
Вдова
Сын - Мучник Илья Михайлович -22 год - студент
Опыт работы: 1983-1987 ЗТЗ.Техник-конструктор
1987-1992 УкрНИИспецсталь.Инспектор группы
1994-1994 ГМП"Торговый центр".Главный бухгалтер
1994-1995 НПП"Альфа-Пик".Главный бухгалтер
1995-1997 ЧП "РЭйВ".Главный бухгалтер
1997-1998 МЧПФ"Эксодус".Главный бухгалтер
1998-1999 ООО"Константа".Главный бухгалтер
1999-2004 Комплекс мебельных магазинов"Росси"
Главный бухгалтер
2004-2006 ОАО "Запорожстройдеталь".Главный бухгалтер
2006-2007 ООО"Торговый дом Аттис"Главный бухгалтер
2007-2008 ООО"Ласка-Запорожье"Бухгалтер
2010-2011 ООО НПП "Промэнергоремонт".Главный бухгалтер
Образование: 1978 СШ №15
1983 ЗИТ. Техник-электрик
1993 ЗИИ. Инженер-механик
1994 ЗТК. Бухгалтер
1998 ЗЭК.Оператор ЭВМ
2002 КМПУПЦ"Кадры".Бухгалтер с умением работать на ЭВМ
Свободно владею бухгалтерским и налоговым учетом для юриди-
ческих и физических лиц всех систем налогооблажения и предостав-
ления бухгалтерской,налоговой и статистическоц отчетности в соот-
ветствующие организации и фонды,офорление кредитов в банке
для юридических и физических лиц.владею ЭВМ,делопроизводством
кадровыми навыками и оформлением юридических документов,
обеспечением фиксирования фактов осуществления всех хозяй-
ственных операций в первичных документах,восстановлением бух-
галтерского и налогового учета,обеспечение контроля и отражения
на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций,пре-
Профессиональные навыки: доставление оперативной информации в целях выявления и моби-
лизации внутрихозяйственных резервов.
Знание компьютера
1С Бухгалтерия
Банк-клиент
Microsoft Word
Интернет
Б-Звіт.Doc
Microsoft Excel
Личные качества: Мобильная,организованная,работоспособная и легко обучаемая,
контактная,хорошо себя чувствую в команде,принимая на себя
лидерство,хорошо развита интуиция и опыт руководства помогает
легко находить подходы к людям и решать конфликтные ситуации
Место проживания: г. Запорожье, Хортицкий р-н., ул. Новгородская, д.4, кв. 61
Контактная информация: тел. дом. 42-41-90, тел. моб. (099) 716-47-33
E-mail: 0997164733@mail,ru
Образование:
2011-2012 гг - Запорожская инженерная академия
Факультет: экономики и управления
Кафедра: экономической кибернетики
Диплом: магистр (в процессе написания дипломной-научной работы)
2006-2011 гг – Запорожская инженерная академия
Факультет: экономики и управления
Кафедра: экономической кибернетики
Диплом: бакалавр
2004-2005 гг – Запорожский колледж технологий и дизайна
Факультет: оператор ЭВМ
Опыт работы:
2006 г – настоящее время – ПрАО «Искож-2000»
Должность основная: секретарь руководителя
Должность по совместительству: системный администратор,
инженер по подготовке кадров, работа с архивными документами.
Обязанности:
• выполнение технических функций и поручений руководителя
• применений рациональных методов работы с посетителями и документами
• ведение телефонных разговоров и по скайпу
• участие в подготовке заседаний и совещаний
• планирование рабочего дня руководителя
• проведение аттестация как первичных так и по охране труда, для ИТР и рабочих цехов, оформление всей сопутствующей документации
• оформление справок по з/плате для начисление или перерасчет пенсии
• настройка программы 1С, удаленного доступа, принтера, обновление программ и т.д.
2005-2006 гг – ЧП Полюсов
Должность: администратор компьютерного клуба
Обязанности:
• консультации клиентов по вопросам работы в Интернет и играм
• расчет клиентов за время пользования ПК и трафик
• обслуживание офисной техники
• порядок в клубе (замечания/наказания нарушителей, в экстренных случаях вызов охраны посредством тревожной кнопки)
• посадка, регистрация клиентов при помощи программы учёта времени
• ксерокс, набор и распечатка текста, поиск информации в интернете и т. д.
Дополнительные навыки:
• уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet).
• владение любой офисной техникой
• пользователь 1С
Личные качества:
• умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации
и самостоятельно принимать решения;
• умение общаться с людьми и находить общий язык;
• быстрая обучаемость;
• отличные коммуникативные навыки;
• инициативность, ответственность, целеустремленность,
настойчивость, активность.