Описание: Знания,навыки:
- начисление заработной платы, пособий по листам нетрудоспособности, расчет отпускных, командировочных и других выплат,предоставляемых работникам;
- расчет налогов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка и представление статистической отчетности
по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
- выдача архивных справок о заработной плате по уходу на пенсию
Доп.информация :
Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, обучаемость, знание ПК, нормативных документов
Описание: Главный бухгалтер ищет постоянную работу. Опыт работы в оптовой, розничной торговле, в сфере услуг, производстве от 8-ти лет.
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких предприятий (общая система налогообложения, единый налог).
Обработка документации всех видов от первичной до составления и сдачи отчетности (налоговая, статистическая, фонды социального страхования, операционная), в соответствии с действующим законодательством Украины.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и установление мер по обеспечению экономии.
Бюджетирование, планирование.
Ведение кадрового делопроизводства.
Опыт восстановления бухгалтерского учета, обучения подчиненных.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: В/О, Пользователь ПК (WORD, Excel, 1C версии: 7.7, 8.2, Бест-Звіт, M.e.dok, Клиент-банк, электронная почта, Интернет.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая работоспособность, ответственность, добросовестность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, желание повышать свою квалификацию и работать на результат.
Описание: Частичная занятость или работа на дому, ОР 10лет (опт, услуги,общепит) - ООО, ЧП ФЛ. Полный цикл учета на предприятиях. Порядочность, пунктуальность. Недорого
Личные данные
Дата и место рождения: 13 июня 1989 г., г. Запорожье
Возраст: 22 года
Семейное положение: замужем, наличие детей – нет
Адрес: 69106, г. Запорожье, ул. Запорожстроевская, д. 14, кв. 2
Телефон мобильный: 093-261-74-80
E-mail: lofty07@rambler,ru
Образование
1996 – 2006гг. гимназия с углубленным изучением французского языка №50
(закончила с золотой медалью)
2006 – 2011гг. Запорожская государственная инженерная академия
Факультет экономики и управления
Специальность экономика предприятия
(магистр)
Знание ПК
На уровне пользователя: MS Office, 1С Предприятие, Internet.
Знание языков
Русский – родной, украинский – свободно разговариваю
Английский, французский – начальный уровень
Другое:
Личные качества: активная, пунктуальная, целеустремленная, ответственная.
Не имею водительских прав и автомобиля.
Описание: Опыт работы:
С 01.09-11.11 - менеджер оптовых продаж по территории Украины (металлические, межкомнатные двери)
Функциональные обязанности:
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Работа с клиентами, с дебиторской задолженностью, контроль командировок;
- Работа с поставщиками (отчеты, составление заказов), распределение товара по складам ,контроль остатков ;
- Бухгалтерская отчетность, ведение сверок, работа в программе 1С "Торговля и склад", печать документов, отслеживание отгрузок, работа с центральными и западными регионами.
03.08-07.08- ЧП Резник «Грин Лайф», менеджер по работе с поставщиками.
Функциональные обязанности:
- заключение и ведение договоров,
- работа с поставщиками и клиентами,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
01.08-03-08 ООО «Укрсоюз», оператор-бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- прием заявок,
- работа с поставщиками,
- прием входящих звонков,
- работа с накладными ( первичная бухгалтерия )
01.05-12.07- ЧП Руденко, оператор 1с
- прием заявок,
- ведение клиентской базы,
- прием входящих звонков,
- обработка корреспонденции,
- обработка заказов от клиентов,
- прозвон клиентов по дебиторской задолженности,
- ведение отчетности.
Образование:
2004-2009- Классический Приватный университет (бывший ЗИГМУ)- бакалавр с менеджмента.
Дополнительная информация:
Пользователь ПК - опытный, владение программами- 1с :Предприятия 7:7(о/р 6 лет), MS WORD,EXSEL.
Личные качества
Ответственность, способность к самообучению, корректность, внимательность, коммуникабельность, честность.
Тел.095-222-87-78
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
ЦЕЛЬ
Соискание работы адекватной профессиональным навыкам и знаниям
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• Проведение проверок организаций различных форм собственности и сфер деятельности по вопросам налогового учета;
• Знание нормативных, методических, и других материалов по организации и ведению налогового учета и составления отчетности;
• Знание учетной политики, порядка и способов регистрации информации, правила документооборота и технологию обработки учетной информации на предприятии;
• Опытный пользователь ПК: MS Office, Бест-звит; Лига-закон; Internet, 1С Бухгалтерия.
ОПЫТ РАБОТЫ
Главный государственный налоговый ревизор-инспектор, 2003-2011г.г.
Отдел налогового сопровождения предприятий черной металлургии и других отраслей
Специализированная государственная налоговая инспекция по работе с крупными плательщиками налогов в г.Запорожье
Основные обязанности:
проведение проверок, аудит предприятий (ВАТ «Запорожсталь», ПАТ «Днепроспецсталь», ВАТ «Запорожтрансформатор», ВАТ «Мотор-Сич» и др.) по вопросам налогового учета;
ведение аналитического учета работы отдела.
ОБРАЗОВАНИЕ
основное: Экономист, 2001
Запорожский институт экономики и информационных технологий, факультет "Финансы"
дополнительное: курс обучения по программе «Бухгалтерский учет», 2011
Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий (сертификат)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Активная жизненная позиция. Обучаемость. Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, точность, исполнительность, ответственность, аналитический склад ума.
Описание: Образование - высшее:
1) Автоматизация технологических процессов на предприятии (ЗГИА)
2) Учет и аудит (ЗГИА)
Опыт работы:
2003-2005 гг. – Запорожский профессиональный лицей водного транспорта
Должность: лаборант
Обязанности: составление и компьютерный набор учебных планов и программ.
2005-2008 гг. - ООО «Интер-ПЭТ»
Должность: секретарь-референт
Обязанности: ведение делопроизводства, документооборот, ознакомление персонала с входящими распоряжениями, приказами, ведение отдела кадров, составление и сдача отчетов по коммунальным услугам, телефонные звонки, мини АТС, факс, электронная почта.
2008-2009 гг. - ООО Аудиторская фирма «Капитал»
Должность: секретарь
Обязанности: ведение делопроизводства, документооборот, ведение отдела кадров, ведение первичной бухгалтерии, составление и сдача отчетов по коммунальным услугам, телефонные звонки, мини АТС, факс, электронная почта.
2009-2011 гг. – консультант магазина женской одежды «Ажур».
Август 2011-по настоящее время – сеть магазинов «Апельмон»
Должность: помощник бухгалтера
Обязанности: проверка первичной документации магазинов, составление отчетности по товарам в 1С, ведение табелей учета рабочего времени, ведение отдела кадров.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1С);
- пользователь 1С 7.7 Торговля и склад;
- свободное владение оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс);
- владение языками – русский, украинский, английский со словарем.
Личные качества:
- умение эффективно работать в команде для достижения поставленных целей;
- ответственность за выполнение поставленных задач;
- внимательность, пунктуальность;
- коммуникабельность, тактичность.
Цель: Получение постоянной работы в должности бухгалтера.
Образование: 1990-1995 г.г. Харьковский инженерно-экономический институт,инженер-организатор производства.
2010-2011 г.г. Запорожский национальный университет, «Учет и аудит», экономист-бухгалтер.
Опыт работы:
–2008-2010 г.г. ООО «Ариана ТК», должность: бухгалтер
Профессиональные обязанности:
- первичная документация;
- расчет заработной платы;
- оформление авансовых отчетов;
- учет основных средств;
- совершение финансовых операций;
- составление финансовой отчетности;
-2005-2008 г.г. ООО «Лига трейд» , должность: бухгалтер
Профессиональные обязанности:
- введение и обработка первичной документации;
- проведение кассовых операций;
- оформление авансовых отчётов;
- акты-сверки с посредниками и напрямую.
- расчет заработной платы;
-1995-2000 гг. ООО «Докмет», должность: бухгалтер
Профессиональные обязанности:
- ведение и анализ финансовой документации,
- финансовые расчеты с юридическими и физическими лицами;
- расчет заработной платы;
- ведение кассовых операций.
-1993-1995 г.г. ЧП «ИИС»,должность: бухгалтер-кассир
Профессиональные обязанности:
-ведение первичной документации;
-банк,касса;
-начисление и выдача зарплаты;
Профессиональные навыки:
- управление финансовыми делами предприятия;
- ведение бухгалтерской отчетности;
- составление финансовой документации;
- анализ нормативных затрат и прибыли предприятия;
- осуществление финансовых операций с другими организациями;
- ведение банковских и кассовых операций.
Знание иностранных языков:
Русский – свободное владение
Английский – базовый уровень
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК, знание офисных и специализированных бухгалтерских программ (офисные приложения
MS Office, 1С8 Бухгалтерия, М.e.Doc, информационно-правовая система ЛИГА:ЗАКОН).
Регулярно посещаю специализированные семинары для бухгалтеров.
Личные качества:
Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Легко обучаема. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи.
Активно занимаюсь самообразованием , отслеживаю последние финансовые новости, бухгалтерские и налоговые нововведения. Регулярно посещаю специализированные семинары, практикумы.
Дисциплинирована, коммуникабельна. Эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно.