2000-2005 «Запорожский национальный технический университет»
факультет экономики и управления,
специальность – финансист
С 2006 работаю ООО «ТД «Альфа-Маркет» по специальности финансовый менеджер.
С 2005 работала на ОАО «Запорожский завод резинотехнических изделий». По специальности: экономист по сбыту.
Знание ПК:
• ОС: MS Windows(Office);
• 1С Предприятие.
• Финансовая отчётность
Личные качества:
Легко обучаема, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная.
Цель.
Интересная работа в сфере экономики и финансов с перспективой творческого и должностного роста и достойной оплатой.
Описание: Ищу работу помощника бухгалтера.
Образование - высшее:
1) Автоматизация технологических процессов на предприятии (ЗГИА)
2) Учет и аудит (ЗГИА)
Опыт работы:
2003-2005 гг. – Запорожский профессиональный лицей водного транспорта
Должность: лаборант
Обязанности: составление и компьютерный набор учебных планов и программ.
2005-2008 гг. - ООО «Интер-ПЭТ»
Должность: секретарь-референт
Обязанности: ведение делопроизводства, документооборот, ознакомление персонала с входящими распоряжениями, приказами, ведение отдела кадров, составление и сдача отчетов по коммунальным услугам, телефонные звонки, мини АТС, факс, электронная почта.
2008-2009 гг. - ООО Аудиторская фирма «Капитал»
Должность: секретарь
Обязанности: ведение делопроизводства, документооборот, ведение отдела кадров, ведение первичной бухгалтерии, составление и сдача отчетов по коммунальным услугам, телефонные звонки, мини АТС, факс, электронная почта.
2009-2011 гг. – консультант магазина женской одежды «Ажур».
Август 2011-по настоящее время – сеть магазинов «Апельмон»
Должность: помощник бухгалтера
Обязанности: проверка первичной документации магазинов, составление отчетности по товарам в 1С, ведение табелей учета рабочего времени, ведение отдела кадров.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1С);
- пользователь 1С 7.7 Торговля и склад;
- свободное владение оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс);
- владение языками – русский, украинский, английский со словарем.
Личные качества:
- умение эффективно работать в команде для достижения поставленных целей;
- ответственность за выполнение поставленных задач;
- внимательность, пунктуальность;
- коммуникабельность, тактичность.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Цель
Достичь больших успехов в своей профессии.
Стать хорошим профессионалам своего дела.
Образование
Неоконченное высшее
с 09.2010 по 09.2013
Класичний Приватний Університет, Учёт и аудит , Запорожье.
В 2009 закончила Запорожский Центр проф-тех образования по профессия "Бухгалтерский учёт" , получила диплом младшего специалиста по бух. учёту с отличием.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Хороший пользователь. Знаю Word, Excel, Outlook Express, Internet(Opera, Explorer, Mozila), Skype. Умею работать с оргтехникой (принтер. сканер).
Владение языками
English — начинающий
Дополнительная информация
Вовремя обучения проходила практику на :
2007 -ЗВЭС - организация связана с электроснабжением Запорожья.
2008 - Гранд-ЛТД - кафе, знакома с ведением учёта общепита.
Помощник бухгалтера - старт ...
2000-2005 «Запорожский национальный технический университет»
факультет экономики и управления,
специальность – финансист
С 2006 работаю ООО «ТД «Альфа-Маркет» по специальности финансовый менеджер.
С 2005 работала на ОАО «Запорожский завод резинотехнических изделий». По специальности: экономист по сбыту.
Знание ПК:
• ОС: MS Windows(Office);
• 1С Предприятие.
• Финансовая отчётность
Личные качества:
Легко обучаема, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная.
Цель.
Интересная работа в сфере экономики и финансов с перспективой творческого и должностного роста и достойной оплатой.
Описание: Специальные навыки
Языки: русский, украинский, английский – свободно, немецкий – средний уровень.
ПК: уверенный пользователь.
Личная характеристика: исполнительная, организованная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, энергичная, легко воспринимаю новую информацию, быстро реагирую на изменения.
Без о/р.
Описание: Вискова Виктория Анатольевна
Дата рождения: 28.11.1988г.
Телефон (моб.): 0994345374
E-mail: viskova28@mail,ru
Цель:
соискание должности бухгалтера или помощника бухгалтера
Образование:
Высшее
с 09.2006 по 06.2011
Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева, факультет учета и финансов.
Присвоена квалификация специалиста с учета и аудита.
Владение языками:
Украинский - свободно
Русский - свободно
Английский - средний уровень
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Навыки работы с бухгалтерской программой 1С Предприятие 8, Microsoft Office: Excel, Word.
Личные качества:
Ответственность, способность к быстрому обучению, целеустремленность, умение работать в команде, стремление приобретать новые знания.