Описание: Вы столкнулись с незаконным непринятием налоговой отчетности органами ГНИ (ГНИ заблокировала принятие электронной отчетности или по надуманной причине не признает поданную отчетность налоговой отчетностью, или просто отказывает в принятии в связи с несоответствием показателей отчетности планам ГНИ)?
У Вас незаконно аннулировали свидетельство плательщика НДС?
У Вас пытаются незаконно провести плановую или внеплановую проверку?
ГНИ пытается наложить арест на Ваши активы?
Сотрудники ГНИ написал в акте проверки несуществующие в действительности налоговые правонарушения и выписали налоговые уведомления-решения, решения о применении штрафных (финансовых) санкций?
ГНИ запрашивает у Вас информацию, которую Вы по каким-то причинам не хотите предоставлять?
Вы столкнулись с другими нарушениями, допущенными сотрудниками органов ГНИ?
Тогда у Вас есть 2 варианта:
1) подгонять свою отчетность под критерии налоговиков, платить штрафы за несовершенные правонарушения и т.д.;
2) обжаловать противоправные действия налоговиков, привлекать их к ответственности!
Если Вы хотите бороться с произволом и отстаивать свои права, я готов оказать Вам правовую помощь в спорах с органами ГНИ. Положительный опыт споров с органами ГНИ. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в егрпоу, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Ольга Викторовна
Личные данные
Дата рождения: 31.01.1984г. (27 лет)
Семейное положение: замужем, дочь 2006 г.р.
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Цель: Соискание должности менеджера, офис-менеджера, бухгалтера, администратора
Образование:
2001-2006 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер-электроник
Квалификация: специалист
Опыт работы
07.2009 -03.2010 ЧП «Спектр КБ»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой
Должность: офис-менеджер
- ежедневная организация рабочего дня руководителя
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- ведение переговоров с клиентами
- внесение информации в базу данных
- прием посетителей
- прием заказов от торговых агентов
- ведение табеля учета рабочего времени
- выполнение указаний руководителя
11.2010-04.2011 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов, заключение договоров
- посещение тендеров
- оформление заявок
- формирование и ведение отчетов
- оформление платежных документов
- выполнение заданий руководителя
07.2011 – по настоящее время ООО
Сфера деятельности: кредитование
Должность: кредитный инспектор
Дополнительная информация:
Навыки: - по ведению первичной бухгалтерской документации и отчетности
- владение ПК (офисный пакет), офисной оргтехникой, Интернет
- навыки работы в 1:С (версия 7)
Личные качества : Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, способна оперативно реагировать на поставленные задачи, легко обучаема, организована, обладаю аналитическим складом ума и логическим мышлением, пунктуальна.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Гл. бухгалтер (по совместительству) – 35 лет; о\р 10 лет гл. бухгалтер; ведение бухгалтерского учета; составление и сдача всех форм отчетности; ПК 1С (могу работать в любой версии) + другие необходимые программы.
- восстановление бухгалтерского учета;
- бюджетирование;
-управленческий учет: (разработка структуры учета; анализ данных; составление отчетов для руководителя для принятия управленческих решений)
- при необходимости взаимодействие с контролирующими структурами.
Т. 066-188-28-20
Рассматриваются не только вакансии гл. бухгалтера но и другие: связанные с аналитикой или административная работа, не требующей полного ежедневного присутствия на рабочем месте. Интересным был бы вариант преподавания на курсах (бухгалтерия, 1С).
Описание: Кишкинова Наталья Владимировна
Тел: 097-526-93-94 , дом (0612-96-26-01)
г.Запорожье, ул. Магара, д.8, кв.61(Космический мрн.)
E-mail: ijgfnl@rambler,ru
Дата рождения 11 ноября 1978 г. (32 года)
Цель Получить должность бухгалтера
Желаемые виды деятельности Оптовая торговля, производство, услуги автотранспорта.
Образование Высшее экономическое 2005-2010гг окончила
ООО «Бердянский университет менеджмента и бизнеса»
Специальность – аудит и бухучет.
Опыт работы
12 лет
окт2011-настоящее время ООО «ТК «Мегаполис Украина» " (профиль: оптовая торговля табачными изделиями, 2500чел.)
Должность
Функциональные обязанности:
Старший бухгалтер операционно-кассового отдела
-Контроль работы операторов набора заказов и кассового отдела,
-Инвентаризация кассы каждую неделю,
-Участие в занесении базы данных в программу 1С при открытии нового филиала,
-Заказ товара на склад,
-Отслеживание движения товара (приход, расход, возврат),
-При необходимости занимаюсь выпиской первичных документов на отгрузку,
-Участие в инвентаризациях,
-Своевременный сбор первичных документов от поставщиков,
-Подписание Актов сверок.
дек 2010 – июль 2011 (8 мес)
Должность
Функциональные обязанности:
ООО "ТД Комфорт-Строй" (профиль: оптовая торговля стройматериалами, 78чел.)
Бухгалтер
-Параллельная работа в управленческом и регламентированном учетах;
-Контроль движения товара (приход, расход, перемещение, списание;
-Участие в плановых и неплановых инвентаризациях. Сверка, проведение результатов инвентаризаций;
-Контроль путевых листов автомобилей, пробега, списание ГСМ, начисление амортизации наемным авто.
-Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (акты сверки);
-Составления первичной документации и ее проведение на 3-х филиалах одновременно;
-Проведение банковских выписок и документов по кассе;
-Авансовые отчеты
Достижения: Освоила работу в 1С-8.1
март2006 – дек.2010г(4 года 9 мес)
Должность
ООО «ВВС-ЛТД» (профиль: оптовая торговля фарм.препаратами, 2000чел.)
Бухгалтер
Функциональные обязанности: - Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (акты сверок);
- Учет движения наличных и безналичных средств (касса, бенк);
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Кадровая работа (оформление больничных, отпусков, приема сотрудников, их перевода и увольнения. Ведение табеля);
- Учет автотранспорта (списание топлива, проверка путевых листов, пробег, запчасти);
- Составление бухгалтерской отчетности;
- Работа с первичной документацией (приход, расход, возвраты, перемещение)
Достижения: Организовала четкий учет средств, упростила документооборот,
что привело к более эффективному использованию рабочего времени.
август2004-сент.2005г(1 год 1 мес)
ДПФ «Экотехника-М» (профиль: оптовая торговля прод. питания, 1500чел.)
Должность Бухгалтер
Функциональные обязанности: - учет движения товарных запасов;
(кроме перечисленных выше) - составление плана пополнения товарных запасов;
Достижения: Организовала бух.учет на новом филиале в Запорожье
март2001- август2004г(3 года 5 мес) ЧП «ТД «Агродвор» (профиль: производство на давальческой
основе, оптовая торговля продуктами питания и ГСМ, 100чел.)
Должность Бухгалтер
Функциональные обязанности: - начисление заработной платы;
(кроме перечисленных выше) - учет ОС. ТМЦ
- составление, сдача налоговой и статистической отчетности.
Достижения: Получила значительный опыт работы на всех участках бух. учета
Семейное положение Не замужем
Основные черты характера Ответственность, целеустремленность, порядочность, аккуратность
Дополнительная информация Знание ПК, 1С7.7, 1С8.1 а также Word. Excel.
Хобби Спорт, горные походы.
Описание: Фатова Светлана Александровна
(09 января 1978г.)
г. Запорожье, ул. Воронежская, д.10, кв. 63
тел .: +38 (050) 173-80-02
Цель:
Соискание должности бухгалтера, зам.главного бухгалтера
Образование:
1999-2001 гг.
2004-2008гг.
Запорожский Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии
специальность: биржевая деятельность
квалификация: бухгалтер-финансист
Запорожский филиал Европейского университета бизнеса и финансов
специальность: бухучет и аудит
квалификация: специалист по бухучету и аудиту
Дополнительно:
Знание программ 1-С 7.7, Клиент-Банк, Word, Excel. Бест-Звит, М.Е. Doc.
Опыт работы:
Май 2006 г.—
по наст. время
ООО «Альцест-Запорожье», г. Запорожье
должность: бухгалтер
- сверка по телефону и через акты сверок с клиентами и дилерами;
- анализ наличия и движения основных средств, формирование первоначальной стоимости объектов, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации;
- формирование производственных запасов и МПБ, их наличие и движение, а также расходование, реализация или другое выбытие (списание);
- учет товара на комиссии;
- контроль наличных операций, правильного заполнения и ведения кассовой книги и книги РРО, ежедневного инкассирования выручки, работа на кассовом аппарате Мария-301;
- работа с клиент-банком, разнесение банковской выписки в программу 1С, ведение первичной документации: счетов, накладных, актов выполненных работ, авансовых отчетов, кассы предприятия. Ежемесячная сверка с администратором магазина оборотной ведомости движения материальных ценностей, ведомости по возвратам товара, ведомости реализации товара;
- полный расчет по оплате труда: начисление заработной платы работников ( 15 человек), отпускных, больничных, расчет компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнение сотрудников;
- ежемесячное сведение оборотно-сальдовой ведомости по счетам, формирование доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учетах;
- контроль и сверка по НДС и прибыли;
- заполнение отчетности в статистическое управление: отчет о наличии вычислительной техники, отчет про основные показатели деятельности предприятия, баланс и финансовые результаты, отчет про остатки и использование энергетических материалов (бензина), отчет о работе автотранспорта, отчет по труду и использовании рабочего времени;
- заполнение отчетности в налоговую инспекцию: декларация по НДС, декларация по налогу на прибыль предприятия, форма 1ДФ, форма 3ВР-1 (отчет по РРО);
- отчетность по страхованию: на случай временной нетрудоспособности, пенсионный фонд (персонификация);
- подготовка и проведение годовых и выборочных инвентаризаций;
июнь 2002 г. –
май 2006 г. ЗАО «Укрэнергочермет»
должность: бухгалтер
апреля 1999 г. –
июнь 2002г. ЗАО «Укрэнергочермет»
должность: кассир
октябрь 1996г. –
апрель 1999г. ЗАО «Укрэнергочермет»
должность: оператор
август 1996г.-
октябрь 1996г. ЗАО «Укрэнергочермет»
должность: бухгалтер
Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности, ответственности;
- дисциплинированность.
Языки:
- русский, украинский – свободно
Личные качества:
- способность быстро обучаться;
- коммуникабельность, энергичность.