Личные данные:
Дата и место рождения: 19.09.1990г., г.Запорожье
Адрес: ул. 14 Октября д. 3, кв. 42,
г. Запорожье, 69000
Телефон домашний: 42-63-90
Телефон мобильный: 0956683771
E-mail: maximiliana19@mail,ru
Семейное положение: не замужем
Вредных привычек не имею.
Опыт работы:
10.05.2011г.- Управление развития предпринимательства и разрешительных услуг городского совета,
15.07.2011г. - главный специалист отдела по работе с документами разрешительного характера;
07.06.2010г.- Управление развития предпринимательства, торговли и услуг городского совета,
27.04.2011г. - главный специалист отдела развития и контроля торговли;
06.2008г.- 10.2008г. Авто-мойка
- администратор;
06.2007г.- 09.2007г. - авто-мойка, авто-мойщик;
2007г. Рекламное агентство «КентаУр»
- консультант - промоутер в магазинах косметики (презентации товаров);
- консультант - промоутер алкогольной продукции;
07.2006г. «Украинский маркетинговый проект»
- исследование рынка товаров безалкогольной продукции по г. Запорожье;
05.2006г. Рекламное агентство «КентаУр»
- раздача листовок.
Образование:
2005г.-2009г. Запорожский Строительный Колледж
специальность – «Обслуживание теплотехнического оборудования и систем теплоснабжения», квалификация - техник-теплотехник (красный диплом);
2009г.-… Учусь в Классическом приватном университете
факультет – экономический, специальность – финансы
(заочная форма обучения, 3 курс).
Знание языков:
Украинский, русский – родные, английский – базовый.
Работа с компьютером:
MS Office(Word, Excel), Internet Explorer, (имею домашний ПК с доступом в Internet).
Интересы и увлечения:
Изучение программы 1С (самоподготовка).
Личностные характеристики:
• умение работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми;
• быстро обучаюсь делу.
Описание: Швец Оксана Николаевна
23 сентября 1979г.
г. Запорожье ул. Севернокольцевая
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО “Папирус - ДИО” (оптово-розничная торговля)
май 2002 – 30.06.2011 Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля и ЧП
Ведение ж/о 104,106,131,132,204,281,282,283,301,311,361,377,6311,6312,64,65,66,79,902,92,93
Начисление зароботной платы
Сверка с поставщиками и покупателями
Составление оборотно - сальдовой ведомости
Статистическая и налоговая отчетность
Анализ работы предприятия, рентабельность клиентов.
Государственное предприятие снабжения «Железнодорожник»
декабрь 1997 – май 2002 бухгалтер
Работа с поставщиками и покупателями (ж/о 6311,6312,361, акты сверок)
ОБРАЗОВАНИЕ
1994-1997 Электромеханический техникум народного господарства
Специальность : экономист - бухгалтер
1997-2001 Тернопольская академия народного господарства
Специальность : экономист предприятия
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
знание программ 1С 7.7,8, Бест, Медок, Банк-клиент
Описание: Профессия: Бухгалтер (торговля, общепит, услуги)
Пол: женщина
Образование: высшее
Возраст: 37 лет
Тип работы: постоянная работа/неполный день/по совместительству
Минимальная зарплата $: по контракту
Район проживания: Жовтневый
Стаж: 15 лет
Телефон:050-665-80-60
E-mail: lil14102009@gmail.соm
Опыт работы: Ведение бухгалтерского, налогового и аналитического учета - ЧП, предприятия на общей системе налогообложения, единый налог, фиксированный налог
Розничная и мелкооптовая торговля:
- продовольственные товары
- акцизные товары (алкогольные напитки, табачные изделия)
– строительные материалы
- лакокрасочная продукция
- автозапчасти, автохимия и ГСМ
- бытовая химия
- бытовая техника и т.д.
Общепит:
- кафе, кафе-бар, ресторан, закусочные
- кафе в летний сезон
- кулинария (производство полуфабрикатов и готовой продукции для сторонних организаций)
Услуги: аренда, ремонт, транспортные перевозки
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в программах 1С:Предприятие, 1:С Рарус-Общепит, Бест-Звит
- опыт создания нового предприятия,
- организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета, внутренней системы учета в предприятии
- все виды отчетности.
Учет движения денежных средств в банках и кассе (приходные и расходные ордера, кассовая книга, авансовые отчеты, банковские платежи)
Ведение первичной документации (счета, приходные, расходные и возвратные накладные, акты выполненных работ и т.д.)
Учет движение ТМЦ и МБП (формирование системы складского учета, учет ТМЦ, проведение инвентаризации, учет МБП, сверка с покупателями, поставщиками)
Ведение и формирование документов по НДС (налоговые накладные, корректировки, реестры, декларация)
Начисление зарплаты
Составление и сдача отчетов в ГНИ и фонды.
Ведение Книг доходов и расходов для частных предпринимателей на общей системе налогообложения и на едином/фиксированном налоге и Книг доходов и расходов для реализаторов.
Ведение и составление документации для общепита (калькуляционные и технологические карты, акты контрольных проработок, заборные листы, планы-меню)
Формирование индивидуальной системы учета для предприятий общепита всех форм собственности
Личные качества
обучаемость, коммуникабельность, оперативность, высокая степень ответственности, аналитический склад ума
Телефон:050-665-80-60
P.S. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, СТРАХОВАНИЕ И Т.П. – НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Описание: Ищу работу по специальности помощник бухгалтера на неполный рабочий день.
ФИО: Орлова Дарья Викторовна
Дата и место рождения : 31.07.1987г., г. Запорожье
Семейное положение : замужем
Образование: 2 высших
2009г Запорожский национальный технический университет
Специальность «Технология и оборудование сварочным производством»
2010г : Запорожский национальный технический университет
Специальность: «Менеджмент организации»
Имею права категории «В»
Опыт работы:
2007- мерчендайзер «Вертикаль плюс» по vip-клиентам
2007-2009г торговый представитель «Вертикаль плюс» по vip-клиентам
2009 – мерчендайзер-торговый представитель «Галичина»
2009-2010 – инженер-технолог ЗЗВА
Технические навыки:
Опытный пользователь PC DOS, Windows, Word, Exel
Знание оргтехники (факс, копировальные аппараты). TechCard, Solidwork, Компас, AutoCad, работа в Search
Описание: Опыт работы в бухгалтерии более 13 лет (главным - более 10) на частных предприятиях.Любая система налогообложения, юр. и физ. лица, опыт ведения нескольких лиц одновременно. Свободное владение ПК, знание различных бухг. программ (1-С, X-DOOR, Акцент), Клиент-банк различных банков, офисных программ и т.д.
Виды деятельности предприятий: оптовая и розничная торговля (в т.ч. торг. алкогольной продукцией, металлоломом,сельхоз.продукцией с наличием кассовых аппаратов, терминалов и т.д), посредничество в торговле (договора комиссии, поручительства, консигнации), производство, услуги, строительство.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях, восстановления учета и регистрации предприятия, формирование и сдача отчетов, преимущественно в БЕСТ-ЗВИТ. Успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами, в т.ч. при ликвидации предприятия.
Ответственна, организована, коммуникабельна.
Описание: Адрес: Украина, г. Запорожье, (Шевченковский р-н)
Телефон, e-mail: 067-915 84 39; 276-37-50 oksana.rys@mail,ru
Дата рождения: 10 октября 1983 года.
Семейное положение: замужем.
Дети: сын 2007 г.р.
Область специализации: торговля, экономика
Цель: замещение вакантной должности бухгалтера, экономиста
Образование:
2006-2007 гг.- Гуманитарный университет Запорожский институт государственного и муниципального управления: специальность – финансы, диплом магистра с отличием;
2003-2006 гг.- Гуманитарный университет Запорожский институт государственного и муниципального управления: специальность – финансы, диплом бакалавра с отличием;
2001-2003 гг.- Запорожский гидроэнергетический техникум ЗГИА: специальность – бухгалтер-финансист, диплом младшего специалиста с отличием.
Опыт работы:
октябрь 2007 г. -декабрь 2010 г. Декретный отпуск
январь – октябрь 2007 г.
Торговая компания: должность – начальник операционного отдела; функциональные обязанности – обеспечение учетно-операционной работы, контроль выполняемых отделом операций, контроль своевременности о достоверности сдачи отчетности, анализ результатов инвентаризации + рекомендации, осуществление проверок достоверности первичной документации, контроль движения ТМЦ в программе 1С, решение производственных вопросов.
апрель 2006 г.–январь 2007 г. Торговая компания: должность – аналитик компьютерных систем, функциональные обязанности – сбор, обработка информации для подготовки управленческой отчетности, проверка достоверности и анализ данных отчетности, сверка с контрагентами, оформление результатов инвентаризаций линейных подразделений;
январь 2005 г. - апрель 2006 г. - Торговая компания: должность - бухгалтер, функциональные обязанности – контроль корректировок первичной документации от поставщиков (возвраты, приходные накладные, налоговые накладные), проведение сверок с поставщиками, проведение переоценок;
2003-2004 гг. - ООО «НПФ «Спецоборудование»: должность – бухгалтер; функциональные обязанности – заключение договоров с поставщиками, ведение первичной документации, расчеты с поставщиками, сдача отчетности в ГНИ.
Профессиональные навыки и знания: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С бухгалтерия, 1С Торговля + Склад, оргтехника.
Знание языков: английский (начальный).
О себе дополнительно:
Быстро обучаюсь. Коммуникабельна, неконфликтная, пунктуальность, ответственность, добросовестность