Описание: Физ. лицо-предприниматель на общей системе налогообложения оказывает бухгалтерские услуги: ведение, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов, консультации и обучение работе с 1-С 7.7 и 8.1 и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Бест-Звит, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому (на программном обеспечении своем или заказчика, возможны различные варианты) с выездом на предприятие.
Заключив договор с предпринимателем на оказание бухгалтерских услуг, Вы не только получаете качественное обслуживание, но и экономите на налогах.(Вам не надо будет платить НДФЛ и единый соц. взнос с сумм причитающихся бухгалтеру за выполненную работу)
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов, консультации и обучение работе с 1-С 7.7 и 8.1 и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Бест-Звит, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому (на программном обеспечении своем или заказчика, возможны различные варианты) с выездом на предприятие.
Заключив договор с предпринимателем на оказание бухгалтерских услуг, Вы не только получаете качественное обслуживание, но и экономите на налогах.(Вам не надо будет платить НДФЛ и единый соц. взнос с сумм причитающихся бухгалтеру за выполненную работу)
Описание: ООО "Алексана" предлагает услуги главного бухгалтера предприятиям всем форм собственности и частным предпринимателям.
Оплата за наличный или безналичный расчет ( с выдачей налоговой накладной по НДС).
Описание: Ключевая информация:
*Опыт работы в следующих областях: торговля, производство, строительство, услуги СТО;
*Ведение и построение системы бухгалтерского учета и контроля на предприятии с общей системой налогообложения, единого налога, частными предпринимателями и бюджетной бухгалтерии согласно действующему законодательству;
*За время работы проведены исправления в бухгалтерской и отчетной документации, поставлен бухгалтерский учёт на высокий уровень;
*Опыт эффективного взаимодействия с контролирующими органами.
Цель:
Получить должность главного бухгалтера (заместителя), финансового директора или экономиста в стабильно развивающейся компании, работать в команде единомышленников, применить 18-летний опыт работы в новой более интересной работе с возможностью профессионального роста.
Резюме
Фамилия: Каминский
Имя: Олег
Отчество: Александрович
Адрес: г.Запорожье, Шевченковский район.
Телефон: 099-0665689, 096-3849550
E-mail: man777@mail,ru
Место рождения: г.Запорожье
Дата рождения: 22.02.1966
Опыт работы:
2010 Главный бухгалтер ООО «Алексана»:
- производство полиграфической продукции;
- восстановление бухгалтерии и оказание бухгалтерских услуг предприятиям всех форм собственности;
- индивидуальные и групповые курсы по обучению стандартам бухгалтерского учёта и работе с программой 1С: Предприятие.
2009-2010 Главный бухгалтер окружной избирательной комиссии 1 тура по выборам Президента Украины (в подчинении 3 человека):
- работа с программой ЦВК и бюджетной версией 1С:Предприятие 7.7;
- отчётность перед бюджетом с проверкой КРУ;
- ведение до 2000 работников (64 избирательных участков и окружная избирательная комиссия).
2008-2010 Главный бухгалтер ООО «АПЕКС-2007»:
- оптовая торговля строительными материалами;
- ведение дополнительно 3 фирм – ООО на общем налоге и 4 ЧП на едином налоге.
2006-2007 Главный бухгалтер ОАО «Вольнянский маслозавод»:
- производство молока, масла, сыра, творога.
Перевод бухгалтерии с бумажных носителей на компьютерный учёт и отчётность. Обучение подчинённых стандартам бухгалтерского учёта, работе с программой 1:С Предприятие 7.7, анализу ситуаций, самостоятельному выявлению сбоев компьютера (или собственных ошибок) и методам их исправления, методам получения любой информации. Успешное прохождение налоговой проверки.
2005-2006 Главный бухгалтер ООО «Строительная компания «КАЯКС»:
- услуги по ремонту помещений и строительству объектов под «ключ».
Полный учёт и контроль расхода материалов до 10 объектов строительства. Работа на прямую с клиентом, по субподряду и организация работы со своими субподрядчиками (с предоставлением строительных материалов субподрядчикам). Предоставление данных сметчикам для составления актов выполненных работ на указанную мной сумму. А при отсутствии сметчика – самостоятельное составление актов выполненных работ (15-60 минут). Составление (редактирование) договоров с заказчиками в пользу своего предприятия. Оптимизация НДС и минимизация налога на прибыль.
2005 Экономист КП «ЗТМК» в отделе УФЭПиБ:
- работа в области финансово-экономического планирования и бюджетирования средств предприятия, составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию.
2004-2005 Главный бухгалтер ООО «ДЭКА – Сервис»:
- услуги по ремонту топливной аппаратуры;
- грузоперевозки;
- торговля запасными частями.
2003-2004 Главный бухгалтер ЧП «Вла Би»:
- производство мебели, изделий из стекла;
- торговля стеклом и мебельной фурнитурой.
1997-2002 Главный бухгалтер ООО «Акумбат»:
- производство и сборка аккумуляторных батарей.
1996 Главный бухгалтер ЗАО «АО Запорожэлектрочермет»:
-услуги по ремонту электродвигателей;
-торговля промышленной группой товаров.
1995 Главный бухгалтер в учебном центре «Десантник»:
-услуги по охране особо важных объектов.
1991-1994 Экономист по материально-техническому снабжению ПО «Искра».
Образование:
1995 Запорожская инженерная академия. Квалификация: экономист. Специальность: бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Дополнительная информация:
- Веду здоровый образ жизни, стрессоустойчив;
- Свободная работа с 1:С Предприятие 7.7, банк-клиент,Word, Excel, internet;
- Коммуникабельность, быстрая адаптация к любой работе и коллективу;
- Стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата;
- Креативность, способность быстро ставить перед собой задачи и кратчайшие сроки их исполнения;
- Аккуратность, аналитический склад ума и пунктуальность в работе;
- Ответственность, исполнительность и умение любое дело довести до конца;
- Имею собственные наработки в области восстановления бухгалтерского учёта и обучению подчинённых.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий и предпринимателей применяющих любую систему налогообложения , формирование и своевременная сдача отчетности.
Стаж работы 11 лет.
Опт. торговля, услуги. производство.
Неполный рабочий день или удаленная работа.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий и предпринимателей применяющих любую систему налогообложения , формирование и своевременная сдача отчетности.
Стаж работы 11 лет.
Опт. торговля, услуги. производство.
Неполный рабочий день или удаленная работа.
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов, консультации и обучение работе с 1-С 7.7 и 8.1 и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Бест-Звит, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому (на программном обеспечении своем или заказчика, возможны различные варианты) с выездом на предприятие.
Заключив договор с предпринимателем на оказание бухгалтерских услуг, Вы не только получаете качественное обслуживание, но и экономите на налогах.(Вам не надо будет платить НДФЛ и единый соц. взнос с сумм причитающихся бухгалтеру за выполненную работу)
Личные данные: 20 марта 1982 г., г. Запорожье, не замужем, детей нет
Контакты: 8 (050) 484-16-73
e-mail: aster.82@mail,ru
Цель: работа в аудиторской фирме, должность бухгалтера, помощника бухгалтера, обслуживание предприятий и частных предпринимателей без официального устройства.
Образование:
2000-2005 гг – Запорожская государственная инженерная академия, специальность «Экономика предприятия», магистр, стационар.
Февраль 2009 – июнь 2009 гг. – Запорожский филиал ДАСОА Госкомстата Украины, специальность «бухгалтер»
2009 г. – по настоящее время – Запорожский юридический институт ДГУВД заочно.
Опыт работы:
Сентябрь 2006 г – настоящее время – ООО «Торгово-промышленная компания», специалист по учету. Обязанности: оформление и учет бухгалтерской документации, бюджетирование, управленческий учет, логистика, ведение складского учета, работа в MS Excel, MS Word и 1С Предприятие, составление и сдача отчетности, знание бухгалтерского и налогового учета, кассовые операции. Одновременное ведение ЧП – единоналожника.
Январь 2006 – сентябрь 2006 гг. – ООО НПО Луг.
Обязанности: оформление первичных документов, работа с поставщиками и клиентами, составление и сдача отчетности.
2005 г. – работа в аудиторской фирме «Астер-аудит».
Обязанности: оформление первичных документов, помощь в проведении аудита, сдача отчетности.
Навыки работы с ПК: MS Excel, MS Word, MS Outlook, 1С Предприятие, интернет.
Знание языков: украинский, русский, английский (средний уровень)
Личные качества: ответственность, целеустремленность, усидчивость, внимательность, быстрая обучаемость, дисциплина, порядочность, умение работать в коллективе.