Описание: Кузнецова Елена Николаевна
Год рождения: 1983г.
Проживаю в г. Запорожье
Семейное положение: замужем, ребенок - 4 года.
Контактный телефон: 097-619-28-53, 236-69-81
E-mail: kuznecova_elena@mail,ru
Опыт работы:
с 12.10.2010 по 06.06.2011 – бухгалтер (бюджет)
Обязанности:
- ведение учета наличия и движения денежных средств в кассе (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер), ведение кассовой книги;
- ведение платежных поручений и всех финансовых документов по движению денежных средств в отделении Государственного казначейства;
- ведение банка (разноска выписки);
- выписка доверенностей, списание бланков строгой отчетности;
- контроль выписки путевых листов, составление отчета о расходе бензина;
- обработка авансовых отчетов;
- заключение и ведение договоров с поставщиками;
- проведение сверок с поставщиками;
- ведение мемориальных ордеров;
- составление карточек аналитического учета полученных ассигнований и касовых расходов;
- участие в составлении месячной, квартальной, полугодовой и годовой отчетности.
- начисление заработной платы, отпускных, больничных.
Образование:
2008-2009 Запорожский институт экономики и информационных технологий.
Специальность финансы (магистр).
2005-2008 Запорожский институт экономики и информационных технологий.
Специальность экономика и предпринимательство (бакалавр).
2003 -2005 Колледж института экономики и информационных технологий. Специальность финансы (младший специалист).
Знание языков: украинский (письменный/устный): свободно, русский письменный/устный): свободно, английский – базовый.
Описание: Высшее экономическое образование - специальность бух.учет и аудит, Работа в должности гл. бухгалтера более 8 лет, работа как с подчиненными, так и самостоятельно. Знание бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, ВЭД, ценные бумаги (вторичный рынок), производство,услуги и т.д., кадровое дело , анализ деятельности предприятия, минимизация налогов, регистрация и организация работы нового предприятия, опыт в получении лицензий.
Уверенный пользователь ПК - 1С 7,7и 8, Клиент-банк, оргтехника. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
Тел.: 050-93-711-28, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов, консультации и обучение работе с 1-С 7.7 и 8.1 и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Бест-Звит, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому (на программном обеспечении своем или заказчика, возможны различные варианты) с выездом на предприятие.
Заключив договор с предпринимателем на оказание бухгалтерских услуг, Вы не только получаете качественное обслуживание, но и экономите на налогах.(Вам не надо будет платить подоходный налог и единый соц. взнос с сумм причитающихся бухгалтеру за выполненную работу)
Описание: Профессия: Бухгалтер (торговля, общепит, услуги)
Пол: женщина
Образование: высшее
Возраст: 36 лет
Тип работы: постоянная работа/неполный день/по совместительству
Минимальная зарплата $: по контракту
Район проживания: Жовтневый
Стаж: 14 лет
Телефон:050-665-80-60
E-mail: lil14102009@gmail.соm
Опыт работы: Ведение бухгалтерского, налогового и аналитического учета - ЧП, предприятия на общей системе налогообложения, единый налог, фиксированный налог
Розничная и мелкооптовая торговля:
- продовольственные товары
- акцизные товары (алкогольные напитки, табачные изделия)
– строительные материалы
- лакокрасочная продукция
- автозапчасти, автохимия и ГСМ
- бытовая химия
- бытовая техника и т.д.
Общепит:
- кафе, кафе-бар, ресторан, закусочные
- кафе в летний сезон
- кулинария (производство полуфабрикатов и готовой продукции для сторонних организаций)
Услуги: аренда, ремонт, транспортные перевозки
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в программах 1С:Предприятие, 1:С Рарус-Общепит, Бест-Звит
- опыт создания нового предприятия,
- организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета, внутренней системы учета в предприятии
- все виды отчетности.
Учет движения денежных средств в банках и кассе (приходные и расходные ордера, кассовая книга, авансовые отчеты, банковские платежи)
Ведение первичной документации (счета, приходные, расходные и возвратные накладные, акты выполненных работ и т.д.)
Учет движение ТМЦ и МБП (формирование системы складского учета, учет ТМЦ, проведение инвентаризации, учет МБП, сверка с покупателями, поставщиками)
Ведение и формирование документов по НДС (налоговые накладные, корректировки, реестры, декларация)
Начисление зарплаты
Составление и сдача отчетов в ГНИ и фонды.
Ведение Книг доходов и расходов для частных предпринимателей на общей системе налогообложения и на едином/фиксированном налоге и Книг доходов и расходов для реализаторов.
Ведение и составление документации для общепита (калькуляционные и технологические карты, акты контрольных проработок, заборные листы, планы-меню)
Формирование индивидуальной системы учета для предприятий общепита всех форм собственности
Личные качества
обучаемость, коммуникабельность, оперативность, высокая степень ответственности, аналитический склад ума
1. Обеспечение организации процессов труда и управления на предприятии.
2. Подготовки перспективных и годовых планов по труду и заработной плате.
3. Внедрения трудовых нормативов.
4. Разработка положений о премировании работников предприятия.
5. Проведение работ по изучению трудовых процессов и анализа организации и условий труда, анализ использования рабочего времени.
6. Работа по нормированию труда.
7. Обеспечение контроля использования фонда оплаты труда и материального поощрения.
8. Установлением разрядов, рабочим и категорий работникам.
9. Работа по усовершенствованию организационной структуры управления
10. Разработка положений, о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работникам, штатных расписаний.
11. Контроль соблюдения на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов, по вопросам организации труда, заработной платы и управления производством.
12. Ведение учета показателей по труду и формирование установленной статистической отчетности.
13. Методическая помощь в решении вопросов организации труда, его оплаты и управления производством.
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность - финансы, красный диплом. Уверенный пользователь 1С и ПК.
Описание: Белая Татьяна Владимировна
Год рождения 1984
Образование высшее: ЗНТУ "Производство электронных аппаратов",
"Финансы"
Стаж: КП НПК "Искра" август 2006 - по июнь 2011г. на должности инженера-конструктора.
В обязанности входит разработка новой документации по готовой электрической схеме и перечню к нему и сопровождение
изделия, устранения несовершенства и введение улучшений в изделие.
Знания ПК: Exceel, World, Photoshop, Autocad, Search9 sp6(здесь не поиск,
а программа для работы со спецификациями), AVS, разбираюсь в Unigraphics, Inventor,
PCAD, corelDraw, Компас
качества: терпение, грамотность, настойчивость, непоколебимость,
желание изменить карьеру и работу, доходы
ожидания: найти интересную работу
пятидневку с 8-мичасовым рабочим днем с возможностью иногда работать дистанционно.
С официальным оформлением.
Желательно в Шевченковском мкр-не.
Конструктором не предлагать. Продажа, менеджер - исключительно НЕТ
Описание: Предлагаю услуги бухгалтера по совместительству для предприятий всех форм собственности и частных предпринимателей.
Имею опыт работы в следующих областях: торговля, производство, строительство, услуги.
Занимаюсь аудитом финансово-хозяйственной деятельности предприятий и исправлением ошибок предшественников, восстановлением бухгалтерского и налогового учёта.
Возможен безналичный расчет с перечислением средств на ООО.