Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Резюме Куликовой Ольги Владимировны, 40 лет.
О себе: Проживаю в Южном м-не. тел. 050-5880889
Цель: работа гл. бухгалтером в стабильной компании, возможность профессионального роста. Ожидаемый уровень зарплаты от 5000 грн.
Образование:
1987-1994 гг.- ЗГУ, спец. "Математика";
1996-1998 гг.- Облучцентр Минстата Украины(сейчас филиал института статистики), спец. "Бухгалтер-экономист", с «красным» дипломом (бух. учет на произ-ве).
Работа:
09.2010- 01.2011 - гл. бухгалтер ООО ТД «Николай-сервис» (Коммун. ГНИ,регистрация юр. лица, оптовая торг. прод. Питания, в данный момент предприятие стоит)
06.2008- 06.2010- гл. бухгалтер ООО НПФ «ДУМЕТО»(Ордж. ГНИ, опт. торговля металлопрокатом, ломом черных металлов, топливом, зерновыми, и др., ВЭД, работа с несколькими расч. и депозитными счетами, в т.ч. с испол. программ «Клиент-банк»);
02.2008- 05.2008 - гл. бухгалтер строит. фирмы ЧП "Запорожгазтеплострой" (Ордж. ГНИ, осн. Заказчик - бюджетные организации)
12.2005- 11.2007 - гл. бухгалтер, директор, председ. ликвид. комиссии ООО «Палота-ДИ» (Жовтн. ГНИ, розн. магазин в сети гипермаркетов бытовой техники "Мегамакс", 8 кас. аппар., терминалы (в штате более 50 чел.);
09.2004- 11.2005 – гл. бухгалтер ООО «ДАН» (Коммун. ГНИ, оптовая торг. алк. продукцией.), с декабря 2005 г. работа по совместительству до закрытия фирмы.
09.2004– 09.2004 - гл. бухгалтер ООО «НПП «Рост» (Шевч. ГНИ, производство изд. для желез. дороги,около 300 чел.) – совместительство.
01.2000- 09.2004 - гл. бухгалтер ООО "Сараби" (Жовтн. ГНИ, опт, розн., услуги ;ЛВ и таб. изделия ,пиво, прод. питания)
01.1999- 10.1999 - ЧП "Деймос" (ГСМ)- обучение бухгалтеров работе с бух. программой "X-DOOR", сопровождение программы
11.1997- 12.1998 - оптово-розничная фирма ООО "Интеральянс" (Жовтн. ГНИ, пиво, ЛВ и таб. изделия и др.) работа бухгалтером.
02.1994- 10.1997 - ЗАО "ЭкоСис"
09.1987- 01.1994 - НИС ЗГУ (от техника до инженера)- программирование разл. мат. задач.
Профессиональные навыки:
- бухгалтерский и налоговый учет и анализ деятельности предприятий, все участки бухгалтерского учета;
- систематический аудит и отчет перед непосредственным руководством, а также перед учредителями;
- составление различных видов соответствующих отчетов;
- организационно-ревизионная работа с работниками бухгалтерии и др. подчиненными;
- определение и проведение финансовой политики предприятия;
- составление финансовой отчетности и предоставление ее в органы статистики;
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- удачное прохождение налоговых и др.проверок, в т.ч. КРУ;
- приобретенный опыт по ликвидации предприятия;
- в данный момент посещаю тренинги для получения сертификата CAP/CIPA(успешно сдан 1-й экзамен («Налоги и право»);
- уверенный пользователь разл. бухгалтерских программ (1-С, X-DOOR, Акцент), работа с программистами и постановка задач;
- платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк" различных банков.
Профессиональные качества:
- отличная обучаемость, способность анализировать, дипломатический подход в решении вопросов, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, четкое выполнение поставленных задач, высокая работоспособность, требовательна к себе и к подчиненным.
Описание: Виктория Валентиновна
Украина,г.Запорожье, Ленинский р-н
Телефон : 095-135-21-42
Email: viktoriya-s77@rambler,ru
КВАЛИФИКАЦИЯ
Опыт работы главным бухгалтером предриятиий / ,ООО,ЧП/
работающих в сфере, связанной с строительством, сервисом и торговлей
продовольственных и промышленных товаров. Успешное прохождение всех уровней проверок,в т.ч.аудит, организация работы бухгалтерии с нуля, восстановление бухгалтерского и налогового учета, управленческий учет и участие в его разработке ,обучение персонала.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение ПК в объме (1С-8.1.; 7,7; Word, Excel, интернет, Банк-клиент,Бест-Звіт).
Описание: УСАТЕНКО АННА
Запорожье, ул. Первомайская, д. 14 • Тел. 050-743-58-03 •e-mail surplusann@yandex,ru •Д.р. 19.08.1990
ЦЕЛЬ получение работы в финансовой сфере
ОПЫТ РАБОТЫ МЧП «Омега»
май 2010 – практикант
- общение с имеющимися клиентами
- подготовка документов
- выполнение мелких поручений
АО “Райффайзен Банк Аваль”
май – июнь 2011 - практикант
- общение по телефону с клиентами банка
- прием факсов
- выполнение мелких поручений и т.п.
ОБРАЗОВАНИЕ сентябрь 2007 – июнь 2011 Запорожский Национальный Технический Университет
- факультет «Экономики и управления»
- специальность «Финансы»
- красный диплом
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Дата рождения: 08.05.1980г.
Семейный статус: замужем, сын
Гражданство: гр. Украины
ул. Рубана, дом 21, кв. 52
тел. дом. 272-52-95
тел. моб. (068) 908 908 6
ОПЫТ РАБОТЫ:
ОАО Запорожский филиал «Укртелеком»
Май 2010г. – май 2011г. Экономист по планированию 1 кат.
Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной управленческой отчетности (затраты по кодам кодификатора затрат, доходы, финансовый результат по цехам и центрам, по филиалу в целом, подготовка показателей премирования директора, анализ работы эффективности отраслей, и т.д.)
Подготовка аналитических таблиц по эффективности работы цехов, центров и филиала в целом, расчет окупаемости внедрения оборудования, эффективности работы подразделений.
Подготовка обоснованных предложений по сокращению затрат центров, цехов и филиала в целом
Планирование затрат по структурным подразделениям, планирование финансового результата (квартальное, годовое). Анализ выполнения плановых показателей, доведение показателей до ответственных лиц в подразделениях
Подготовка статистической отчетности (1-П годовая, 1-П квартальная, 1-Споживання годовая, отчет по транспортным затратам квартальный)
Постановка задач программистам по автоматизации отчетности, отслеживание и своевременная постановка задачи для изменения структуры отчетов, изменения кодов статей затрат согласно рекомендациям Аппарата управления в Киеве.
Проведение консультативной работы с подразделениями, цехами и центрами филиала, разработка рекомендаций и методик по планированию и анализу показателей хозяйственной деятельности.
Подготовка данных к защите плановых показателей структурными подразделениями. Проведение защиты плановых показателей.
ОАО «Запорожский кабельный завод»
2005г. – по 01.10.2009г. Начальник аналитического отдела.
С 01.10.2009г. – по 21.12.2009г. Начальник отдела управленческого учета
Разработка и внедрение системы бюджетирования на предприятии.
Разработка и внедрение управленческой отчетности.
Постановка учетной политики.
Разработка методики формирования плановой и фактической калькуляции себестоимости продукции в 1С-Предприятие 7.7, распределение затрат на реализованную продукцию.
Контроль закупок ТМЦ в рамках бюджета постоянных затрат.
Подготовка инвестиционного бюджета, контроль выполнения.
Подготовка годового бюджета прибылей и убытков, анализ расходования.
Подготовка ежемесячных прогнозов.
Контроль цен.
Контроль своевременного предоставления управленческой отчетности, корректного отражения информации в ней.
Предоставление комментариев к аналитическим сводам.
Контроль списания основных материалов в производство, анализ отклонения норма-факт.
Организация подготовки отчетности в органы статистики.
2002-2005 ОАО Пивобезалкогольный комбинат «Славутич»
Экономист группы бюджетирования и экономического анализа.
Подготовка ежегодного бюджета прибылей и убытков, контроль расходования.
Анализ отклонений фактических и бюджетных показателей.
Составление ежемесячных прогнозов работы предприятия.
Подготовка и анализ управленческой отчетности.
Оценка эффективности инвестиционных проектов.
Подготовка статистической отчетности.
Расчет региональной себестоимости (анализ рентабельности продаж продукции по сортам, брендам, видам упаковки в зависимости от региона продаж).
ОБРАЗОВАНИЕ:
1997-2002 Запорожская государственная инженерная академия.
Факультет: Экономики и менеджмента.
Специальность: Экономическая кибернетика.
НАВЫКИ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
опытный пользователь MS Office, работа с электронной почтой, интернет, офисной техникой
деловой украинский, английский (базовый)
водительское удостоверение категории «В»
семинары и тренинги Киевского филиала международного института бизнеса
склонность к дипломатии
логическое мышление
владение собой в конфликтных ситуациях
коммуникабельность, нацеленность на сотрудничество
Описание: Навыки: умею работать с 1с 7,7, офис и интернет. Бухгалтерия: основные средства, нематериальные активы, авансовые отчеты, капитальные инвестиции, касса (выписка ордеров, с деньгами не работала), транспортный налог.
готова научится, если есть у кого!
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru