1. Экономическое планирование.
2. Определение уровня и резервов производства.
3. Подготовка проектов годовых планов и программ производственно-хозяйственной деятельности.
4. Выполнение плановых расчетов для производственных подразделений предприятия.
5. Технико-экономическое обоснование освоения новых видов продукции, новой техники, производственных процессов.
6. Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
7. Составление сметных калькуляций товарной продукции.
8. Разработка цен на продукцию, услуги.
9. Определение эффективности капитальных вложений.
10. Участие в уменьшение затрат на производство, повышение рентабельности.
11. Усовершенствование учетной документации, методик планирования.
12. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений.
13. Определение резервов производства и режимов экономии.
14. Определение дополнительных возможностей выпуска продукции и сбыта.
15. Контроль экономической эффективности организации труда и технологии.
16. Учет и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и в подразделениях.
17. Подготовка периодической отчетности.
18. Ведение базы данных планово-экономической информации.
19. Корректировка справочной и нормативной информации.
20. Постановка задач для автоматизации учета в программе 1С.
21. Создание вспомогательных программ для автоматизации планово-хозяйственной деятельности предприятия.
22. Проведение документальных проверок и инвентаризаций
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет. Специальность - финансы, красный диплом. Уверенный пользователь 1С и ПК. Возможны командировки.
Описание: Это не резюме! Продаю полисы автогражданки.Цена по первому типу.
Легковые
до 1600 куб.см- 400 грн или 250 грн
до 2000 куб.см- 450 грн или 280 грн
до 3000 куб.см- 450 грн или 290 грн
микроавтобусы- 1000 грн или 620грн
автобусы - 1200 грн или 730грн
грузовые до 2т- 800 грн или 500 грн
грузовые > 2т- 900 грн или 530 грн
Пенсионерам до 2500 куб.см-скидка 50%.Для организаций- оформление по безналу и скидки до 30%
Цена по третьему типу:
Легковые
до 1600 куб.см- от 180 грн
до 2000 куб.см- от 205 грн
до 3000 куб.см- от 212 грн
микроавтобусы- от 459 грн
автобусы - от 540 грн
грузовые до 2т - от 360 грн
грузовые > 2т - от 390 грн
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов, консультации и обучение работе с 1-С 7.7 и 8.1 и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Бест-Звит, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому (на программном обеспечении своем или заказчика, возможны различные варианты) с выездом на предприятие.
Заключив договор с предпринимателем на оказание бухгалтерских услуг, Вы не только получаете качественное обслуживание, но и экономите на налогах.(Вам не надо будет платить подоходный налог и единый соц. взнос с сумм причитающихся бухгалтеру за выполненную работу)
Дата и место рождения: 13.10.1983, г. Запорожье
Семейное положение: не женат, детей нет
Образование: Высшее. 09.2001–06.2006. Окончил исторический факультет Запорожского национального университета. Дневное отделение.
Опыт работы:
08.2010-05.2011 гг. — Опыт работы в сфере видеонаблюдения.
10.2009-07.2010 гг. — "Гипермаркет Ашан", приемщик товаров.
11.2007-07.2009 гг — "Гипермаркет О'кей Украина", приемщик товаров.
04.2007-11.2007 гг — Супермаркет "Большая ложка", продавец-консультант, кладовщик.
03.2003-01.2007 гг — Параллельно с учебой в университете, работал в нескольких казино города крупье.
Получение работы экономиста, менеджера по персоналу
ОПЫТ РАБОТЫ
ОАО"Мотор Сич"
1.04.2006 - 13.05.2011
• Инспектор по кадрам;
• Оператор ПК.
ОБРАЗОВАНИЕ
Запорожский национальный технический университет (последипломное образование), 2010-2011 г.
• Кафедра «менеджмент организации», специальность «менеджер-економист», диплом специалиста
Запорожский национальный университет, 2004-2009 г.
• Кафедра «социологии», специальность «социология управления», диплом специалиста
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• Windows, MS Office,Word,Excel;
• Internet - опытный пользователь;
• Электронная почта;
• Система R/3.
• Lotus Notes 8.5
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО, ЧП, ед. н.). Составление и сдача налоговой и финансовой отчетности. Опт. торговля, услуги, ВЭД, производство. Опыт работы гл. бухг. 7лет. Работа на дому с выездом на предприятие.
Ратушняк Инна Васильевна
тел. 8067-450-29-01
ОБРАЗОВАНИЕ С 1990 по 1996 год обучалась на экономическом факультете Запорожской государственной инженерной академии по специальности «Экономика и управление в металлургии». В 1996 году получила диплом о высшем образовании с присвоением квалификации «инженер-экономист».
ЖЕЛАЕМАЯ РАБОТА
Зарплата Управленец
от 5000,0грн.
ТРУДОВОЙ ОПЫТ
2004 - 2007гг. Работаю начальником бюро организации бюджетирования в КП «Водоканал»
Обязанности:
- организация работы по формированию бюджета доходов и расходов на предприятии;
- проведение анализа выполнения плановых показателей деятельности предприятия;
- координация работы структурных подразделений предприятия в части достижения поставленных целей бюджетирования;
- участие в подготовке методических материалов по организации внутрихозяйственного планирования;
- участие в разработке тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, тарифов на автоуслуги и пр.;
- разработка финансового плана предприятия, ежеквартальный анализ финансового плана;
- составление полугодовых и годовых отчетов (расчет плановых финансовых коэффициентов по выполнению Кредитного соглашения) для предоставления в Европейский банк реконструкций и развития по «Программе инвестиций и развития системы водоснабжения и очистки воды в г.Запорожье»;
- формирование Плана корпоративного развития предприятия;
- работа по формированию БДДС (бюджет движения денежных средств) по своему подразделению;
-ведение деловой переписки с контролирующими и др. исполнительными органами.
О себе: Проживаю в Южном м-не.
Цель: работа гл. бухгалтером в стабильной компании, возможность профессионального роста.
Образование:
1987-1994 гг.- ЗГУ, спец. "Математика";
1996-1998 гг.- Облучцентр Минстата Украины, спец. "Бухгалтер-экономист", с «красным» дипломом (бух. учет на произ-ве).
Работа:
09.2010-01.2011- гл. бухгалтер ООО ТД «Николай-сервис» (регистрация юр. лица, оптовая торг. прод. Питания)
06.2008- 06.2010 гл. бухгалтер ООО НПФ «ДУМЕТО»(опт. торговля металлопрокатом, ломом черных металлов, топливом, зерновыми, и др., ВЭД, работа с несколькими расч. и депозитными счетами, в т.ч. с испол. программ «Клиент-банк»);
02.2008- 05.2008 - гл. бухгалтер строит. фирмы ЧП "Запорожгазтеплострой" (осн. Заказчик - бюджетные организации)
12.2007- 01.2008 - ЧП, восстановление учета
12.2005- 11.2007 - гл. бухгалтер, директор, председ. ликвид. комиссии ООО «Палота-ДИ» (розн. магазин в сети гипермаркетов бытовой техники "Мегамакс", 8 кас. аппар., терминалы (в штате более 50 чел.);
09.2004- 11.2005 – гл. бухгалтер ООО «ДАН» (оптовая торг. алк. продукцией.), с декабря 2005 г. работа по совместительству до закрытия фирмы.
09.2004– 09.2004 - гл. бухгалтер ООО «НПП «Рост» (производство) (около 300 чел.) – совместительство.
01.2000- 09.2004 - гл. бухгалтер ООО "Сараби" (опт, розн., услуги ;ЛВ и таб. изделия ,пиво, прод. питания)
01.1999- 10.1999 - ЧП "Деймос" (ГСМ)- обучение бухгалтеров работе с бух. программой "X-DOOR", сопровождение программы
11.1997- 12.1998 - оптово-розничная фирма ООО "Интеральянс" (пиво, ЛВ и таб. изделия и др.) работа бухгалтером.
02.1994- 10.1997 - ЗАО "ЭкоСис"
09.1987- 01.1994 - НИС ЗГУ (от техника до инженера)- программирование разл. мат. задач.
Профессиональные навыки:
- бухгалтерский и налоговый учет и анализ деятельности предприятий, все участки бухгалтерского учета;
- систематический аудит и отчет перед непосредственным руководством, а также перед учредителями;
- составление различных видов соответствующих отчетов;
- организационно-ревизионная работа с работниками бухгалтерии и др. подчиненными;
- определение и проведение финансовой политики предприятия;
- составление финансовой отчетности и предоставление ее в органы статистики;
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- удачное прохождение налоговых и др.проверок, в т.ч. КРУ;
- приобретенный опыт по ликвидации предприятия;
- в данный момент посещаю тренинги для получения сертификата CAP/CIPA(успешно сдан 1-й экзамен («Налоги и право»);
- уверенный пользователь разл. бухгалтерских программ (1-С, X-DOOR, Акцент), работа с программистами и постановка задач;
- платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк" различных банков.
Профессиональные качества:
- отличная обучаемость, способность анализировать, дипломатический подход в решении вопросов, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, четкое выполнение поставленных задач, высокая работоспособность, требовательна к себе и к подчиненным.