Описание: Опыт работы: общий стаж работы в бухгалтерии- 10 лет, из них:
- в период с августа 2005 года- июнь 2006 года- главный бухгалтер Запорожского завода товаров народного потребления ОАО «Мотор Сич» (филиал). Вид деятельности: производство замочной продукции. Функциональные обязанности: ведение налогового учета, составление финансовой отчетности, статотчетности, отчетов по з/плате. В подчинении находилось 10 человек;
- в период с июля 2006 года- октябрь 2006 года- главный бухгалтер ДП «Крымский Винный Дом» г. Феодосия. Вид деятельности: Производство алкогольной продукции. Функциональные обязанности: ведение налогового учета (декларация о прибыли, НДС, акцизный сбор), контроль за ведением бухгалтерского учета. В подчинении находилось 9 человек;
- в период с октября 2006 года- март 2007 года- бухгалтер ООО «Бренд Бенд» г. Запорожье. Вид деятельности: рекламные услуги. Функциональные обязанности: учет первичной документации, клиент- банк;
- в период с июня 2007- март 2010 года бухгалтер, с апреля 2010 года- ноябрь 2010 года менеджер по бухгалтерскому учету запорожского филиала «РУСАЛ Центр Учета Николаев», которое является одним из предприятий алюминиевой отрасли входящий в состав российской компании «РУСАЛ». Предприятие обслуживает ЗАлК. Функциональные обязанности: составление декларации по Прибыли, НДС, подготовка данных для управленческой отчетности (Oracle Financial Analyzer) включающие в себя: составление бизнес- плана в разделе налоги, текущее планирование, контроль планируемых и фактических показателей, анализ причин и отклонений.
- в период с декабря 2010 года по настоящее время менеджер по бухгалтерскому учету. Функциональные обязанности: учет ТМЦ.
Дополнение: Владею программой 1 С бухгалтерия, word, excel, лига- закон.
Обладаю следующими личными качествами: порядочность, добросовестность, целеустремленность, ответсвенность.
Работа:
февраль- ноябрь 2003г.г. – Радивиловское представительство в г.Запорожье – заведующая
декабрь 2003г. – март 2004г. – Финансовый отдел Орджоникидзевской администрации Запорожского государственного совета – заместитель начальника подотдела бухгалтерского учета и отчетности
март 2004г – июль 2004г. – Финансовое управление Орджоникидзевской администрации – главный специалист, экономист отдела доходов.
Личные качества: целеустремленность,порядочность усидчивость, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, легко обучаемая.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО, ЧП, общ. сист., ед. н. - торговля, услуги, производство, ВЭД) Составление налоговой и финансовой отчетности( ГНИ, фонды,статистику). Зарплата, кадры, ОС. Опыт работы гл бухг. 8лет. Работа на дому, с выездом на предприятие.
Цель: поиск постоянной работы в г. Запорожье.
Желаемый уровень зарплаты- 2500-3 000 грн.
Личные данные
Дата и место рождения : 31.10.67 . г. Донецк ( 43 года)
Семейное положение : в разводе, сын 10 лет
Опыт работы экономистом на производстве- 25 лет
Ноябрь 2010( продолжаю работать) ООО НПП «РОСТ» г.Вольнянск.-
Экономист по ценообразованию-
Расчет плановой с/с на продукцию завода( комплектующие ж/д состава), составление
плановых калькуляций , утверждение цен на всю номенклатуру изделий( порядка
1000 наименований) для проведения тендеров, составление сводного бюджета по заводу.
• 2009 (июнь)-2010( август) экономист ООО «УкрБеллифт»
- составление плановой и фактическая калькуляция , утверждение в Горисполкоме тарифа на
услуги фирмы;
- анализ затрат на ремонт и обслуживание лифтов ;
- ведение взаиморасчетов с заказчиками: составление договоров с заказчиками и подрядчиками,
ежемесячная выписка счетов за оказанные услуги и актов выполненных работ ( программа
1С Предприятие 7,7);
- начисление заработной платы всего персонала фирмы :
ведение табеля, расчет сдельного заработка, расчет доплат к зарплате, разработка и
утверждение «Положения о премировании», расчет больничных отпускных
командировочных и пр.,
-составление смет на ремонтные работы ( Программа ИВК);
-ведение деловой переписки .
• 1986-2009г- ( стаж 23года) ОАО «Электрометаллургический завод « Днепроспецсталь», г.Запорожье, а именно :
Бухгалтер, экономист, ведущий экономист, начальник отдела.
Анализ финансово-экономической деятельности, составление бюджета, составление плановых калькуляций, анализ плановой и фактической с/с, ценообразование.
Специальные навыки:
знание компьютера : программы: Excel ( сводные таблицы, макросы), Word, , PowerPoint, , Lingvo, Internet , SAP R/3, 1С (8.2)Предприятие и др. Работа с офисной техникой
навыки работы : составление калькуляций , анализ плановой и фактической с/с , составление
бюджетов, расчет цен, анализ технико – экономических показателей
работы предприятия, начисление зарплаты , ведение деловой переписки.
Личные качества:
добросовестность, высокое самосознание, пунктуальность, умение собираться в критических ситуациях, креативность, целеустремленность, коммуникабельность, готовность обучаться. Умение организовывать работу подчиненных ( руководила отделом в 10 человек)
Контактная информация:
улица Победы д.109, кв. 65, тел. дом. (061) 279-42-13
г.Запорожье, моб. 8 097 385 82 81
69 000 ,Украина e-mail: [email protected]а
Профессия:Главный бухгалтер,консультант по экономическим вопросам
Дата: 29/04/2011
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером( 16 лет) –производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, операции с металлоломом,строительство,вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс,Бест- Звит
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства ,Налогового кодекса и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Описание: Описание: Контактная информация: тел. моб. 8-050-134-92-23 Оксана
Цель: Ищу работу бухгалтером, заместителем главного бухгалтера
Опыт работы: Бухгалтером- свыше 5 лет, менеджером ВЭД-более 2-ух лет
Образование: 1995-2001 Запорожский государственный технический университет
Приобретенный опыт:
2010 -2011 Форестер-М ООО зам. гл. бухгалтера
- первичная документация, ведение бухг. учета;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, статистику
ч/з Бест-Звіт;
- знание изменений в налоговом законодательстве (НКУ), выписывание налоговых накладних согласно новым требованиям ГНАУ.
2007-2009 КБ «Приватбанк», отдел кредитования в должности экономиста-1 год, контролер-бухгалтер-1 год
2006 ООО «ХАДО», г. Харьков, в должности менеджер по сбыту (Россия), ВЭД
• Продажа автохимии, автомасел в страны ближнего зарубежья
• Подготовка документов для таможенного оформления (экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто)
• Анализ товарных запасов на складах подразделений
• Курирование и анализ деятельности торговых представителей
• Анализ продаж всех торговых точек, аналитический учет
2004-2005 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности менеджера ВЭД
• Подготовка документов для таможенного оформления (импорт, экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто, авиа, почта)
• Работа с таможней, брокерами, с органами сертификации
• Подготовка контрактов на двух языках (русский и английский)
• Ведение переговоров с поставщиками (Германия, Польша, Швейцария, Россия)
• Подготовка тендерной документации, участие в международных выставках
2001-2003 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета
• Составление отчетности
• Валютные и банковские операции
• Работа с контролирующими органами
• Знание основ законодательства
НАВЫКИ:
ПК - опытный пользователь, Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие, клиент-банк, работа с оргтехникой.
Профессия:Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
Дата: 29/04/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 37 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Цель:
Получение постоянной работы в стабильной, динамично развивающейся компании росту и прибыльности которой будут способствовать мой опыт, знания и способности.
Оразование: Днепропетровский национальный университет, специальность "Финансы".
Ключевая информация:
Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление всех видов отчетности.
Компьютерные навыки:
Знание 1С Предприятие (7.7, 8.1), Бест-Звит, Microsoft Office Excel, Word, Outlook.
Описание: Опытный бухгалтер оказывает бухгалтерские услуги, бухгалтерское обслуживание, бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерского и налогового учета (юридические и физические лица на общей и упрощенной системе н/о) , подготовка и сдача отчетов.