Описание: с о/р 10 лет, ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета нескольких предприятий. Обработка документации всех видов от первичной до сдачи отчетности. Контроль за правильным и своевременным отражением операций, закрытием периода, формированием отчетности (налоговая, статистическая, по фондам, операционная)
Описание: Цель:
стабильная работа в перспективной, развивающейся компании с возможностью карьерного роста
Опыт работы:
2002-2005 Финансовое управление Запорожского городского совета, секретарь руководителя.
Делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами, работа с внутренней системой компьютерного учета.
2005-2011 Финансовое управление Запорожского городского совета, специалист по доходам, экономист.
Учет плательщиков местных налогов, разработка нормативных документов, переписка с городскими налоговыми.
2011-настоящее время Управление труда и социальной защиты населения Запорожского городского совета по Хортицкому району, специалист отдела персонификации.
Учет льготчиков по системе ЄДАРП, составление договоров для предприятий.
Образование:
2005 по настоящее время Запорожский Национальный университет (6 курс),
Факультет: Экономический
Кафедра: Учет и аудит
Другие навыки:
уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, пользование электронной почтой,
умение работы с офисной оргтехникой
языки: украинский, русский, английский – базово.
Личностные качества:
коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, целеустремленность, порядочность, легко обучаюсь
Дополнительная информация:
Замужем, воспитываю одного ребенка. Есть водительское удостоверение кат.В, заграничный паспорт.
2010
Предприятие (отрасль): Металлообработка / Строительство.
Должность: Начальник отдела труда и заработной платы.
Управление по персоналу
Должностные обязанности: обеспечение организации процессов труда на предприятии, нормирование, разработка положения по оплате труда, формирование штатного расписания, формирование распорядительной документации по труду, ведение учета показателей по труду и формирование установленной управленческой и статистической отчетности.
2005 - 2008
Предприятие (отрасль): Связь / Строительство.
Должность: Экономист по планированию 1 категории / Ведущий бухгалтер
Департамент финансового планирования
Должностные обязанности: экономическое планирование, разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений, ведение учета (НА, запасы, денежных средства, расчеты, доходы и расходы), внутренняя отчетность по стандартам МСФО, формирование управленческого учета и правил документооборота, разработка системы контроля проведение хозяйственных операций, автоматизации учета в программе 1С (v.7.7, 8,0).
2002 – 2005
Предприятие (отрасль): Теплоэнергетика / Цветная металлургия.
Должность: Экономист по планированию 2 категории
Планово-Экономический отдел
Должностные обязанности: калькулирование затрат, управление затратами, формирование отчетности, проведение инвентаризации, оформление договоров с подрядчиками, нормирование труда, начисление заработной платы, оперативный контроль должностных инструкций, формирование графика отпусков, формирование плановых показателей, учет готовой продукции, калькулирование затрат, расчет рентабельности, договорная работа.
Образование:
2002
Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность «Финансы». Диплом с отличием.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Контактная информация: тел. моб.050-134-92-23 Оксана
Желаемый уровень ЗП: от 2000 грн.
Цель: Найти работу в должности бухгалтер-материалист, зам. гл. бухгалтера.
Опыт работы: Пом. гл. бухгалтера- 5 лет, менеджером ВЭД -2 года, бухгалтер в банке - 2 года.
Образование: 1996-2001 Запорожский государственный технический университет
Место работы: 2010-2011 г.г. ООО «Форестер –М» (производство) зам. гл. бухгалтера
2007-2009 г.г. ЗРУ КБ «Приватбанк» (экономист);
2006 г. ОАО «ХАДО» г. Харьков (менеджер по продажам, ВЭД);
2000-2005 г.г. ЗАО «Плутон» (зам. гл. бухгалтера, менеджер ВЭД)
Профессиональные навыки, приобретенные с предыдущих мест работ:
• Отличное знание программы 1С : Предприятие 7.7 и 8 версий;
• Приход и расход, работа с первичной документацией;
• Выписка счетов, доверенностей;
• Дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверок взаиморасчетов;
• Составление отчетов по НДС;
• Выписка налоговых накладных, учет операций по НДС;
• Работа с программой «Клиент - банк» КБ «Приватбанк», выписки;
• Складской учет ТМЦ, списание, инвентаризация, калькуляции;
• Покупка и продажа валюты, курсовая разница, оплата зарубежным контрагентам;
• Ведение и учет основных средств, МБП, амортизация;
• Приход импорта в 1С по ГТД с учетом затрат;
• Авансовые отчеты, оформление командировок;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Работа с контролирующими органами;
• Знание основ законодательства;
• Подготовка документов для таможенного оформления (импорт, экспорт): выписка счетов-фактур, инвойсов.
• Организация и контроль доставки груза (авто, авиа, почта)
• Работа с таможней, брокерами, с органами сертификации
• Подготовка контрактов согласно INCOTERMS
• Опыт ведения переговоров с зарубежными поставщиками (Германия, Польша, Швейцария, Россия)
• Подготовка тендерной документации, участие в международных выставках «Машиностроение» г. Запорожье, «Elcom Ukraine» г. Киев
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
ПК - опытный пользователь, Windows XP, все программы MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие 7.7, клиент-банк, работа с оргтехникой.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Серьезность, целеустремленность, нацеленность на результат, возможность выполнения несколько поставленных задач одновременно, способность к обучению, усидчивость.
Семейное положение: не замужем, есть дочь.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Образование:
2009 - Запорожский национальный технический университет, Программное обеспечение автоматизированных систем
2009 - Запорожский национальный технический университет, Финансы
Работа:
2009-2010 - старший инспектор управления Государственного казначейства Жовтневого р-на г.Запорожья;
2010 - по наст.время - ведущий специалист отдела расходов и обслуживания смет распорядителей средств и других клиентов местных бюджетов управления Государственного казначейства г.Запорожья
Навыки:
- свободное владение ПК (Ms Office, интернет, прикладные программы);
- знание офисной техники;
- знание основ деловодства;
- свободное владение украинским языком, английский - базовый.
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы
MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой, работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
Личные качества
Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.
Описание: Опытный бухгалтер оказывает бухгалтерские услуги, бухгалтерское обслуживание, бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерского и налогового учета (юридические и физические лица на общей и упрощенной системе н/о) , подготовка и сдача отчетов.