Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» предлагает Вам оперативное решение Ваших кадровых вопросов.
Сотрудничая с нами Вы получаете:
• Квалифицированного сотрудника в короткие сроки
• Гарантированную замену сотрудника в течении 3-6 мес.
• Сопровождение клиента до полного закрытия заказа
• Экономия времени и сил, затраченных на поиск, собеседования, отбор и проверку кандидатов
• Сохрание конфиденциальности (Вы не афишируете кадровые изменения в компании)
• Бесплатный подбор персонала – выпускников курсов
Профессия:Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера
Дата: 21/04/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 47 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 800
Описание: - бухгалтерский, налоговый учет деятельности производственных и торговых предприятий
- составление месячных, квартальных, годовых отчетов и сдача их в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонды социального страхования, органы статистики и пр.);
- организационно-ревизионная работа с работниками бухгалтерии и др. подчиненными;
- определение и проведение финансовой политики предприятия,
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк";
-Свободное владение программой 1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерия 8.1, 8.2, 8.3 Word, Excel.прочие офисные программы
-бюджетирование, планирование
Тел.: 8-097-206-14-69; 275-37-51
Возраст: 29 лет
Семейное положение: замужем, двое детей.
Образование: высшее 1999 - 2004
Запорожская Государственная Инженерная академия – дневное
отделение (диплом с отличием), Специальность: «Бухгалтерский учет и
аудит»
Трудовая деятельность:
2004 – 2005- ГП «Кремнийполимер», экономист ОАСУП
2005 – 2007 – маг. «Рыбак - Охотник», гл. бухгалтер
2008 – 2008 – маг. «Строймаркет», гл. бухгалтер
2009 – 2010 – ООО «Электролайн», гл.бухгалтер
2011 – наст. время – ООО «Авангард – Инвест» бухгалтер
Навыки:
ведение и выписка первичных документов, ведение складского учета;
учет материалов, товаров, готовой продукции (сверка с поставщиками, покупателями, комиссионерами);
составление калькуляций;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за выполнением договоров);
начисление зарплаты;
налоговый кредит, обязательство (НДС);
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга) и банка (Банк-Клиент, разноска выписки);
составление налоговой и статистической отчетности.
Уверенный пользователь ПК, Windows, MS Office, Internet.
Работа в 1 С 7.7 (торговля+склад), 1С7.7.Предприятие, Парус, освою любую самописную программу.
Личные качества: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаюсь.
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение и востановление учета, консультации и обучение работе с 1-С и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому с выездом на предприятие.
Описание: О себе: Проживаю в Южном м-не.
Цель: работа гл. бухгалтером в стабильной компании, возможность профессионального роста.
Образование:
1987-1994 гг.- ЗГУ, спец. "Математика";
1996-1998 гг.- Облучцентр Минстата Украины, спец. "Бухгалтер-экономист", с «красным» дипломом (бух. учет на произ-ве).
Работа:
09.2010-01.2011- гл. бухгалтер ООО ТД «Николай-сервис» (регистрация юр. лица, оптовая торг. прод. Питания)
06.2008- 06.2010 гл. бухгалтер ООО НПФ «ДУМЕТО»(опт. торговля металлопрокатом, ломом черных металлов, топливом, зерновыми, и др., ВЭД, работа с несколькими расч. и депозитными счетами, в т.ч. с испол. программ «Клиент-банк»);
02.2008- 05.2008 - гл. бухгалтер строит. фирмы ЧП "Запорожгазтеплострой" (осн. Заказчик - бюджетные организации)
12.2007- 01.2008 - ЧП, восстановление учета
12.2005- 11.2007 - гл. бухгалтер, директор, председ. ликвид. комиссии ООО «Палота-ДИ» (розн. магазин в сети гипермаркетов бытовой техники "Мегамакс", 8 кас. аппар., терминалы (в штате более 50 чел.);
09.2004- 11.2005 – гл. бухгалтер ООО «ДАН» (оптовая торг. алк. продукцией.), с декабря
2005 г. работа по совместительству до закрытия фирмы.
09.2004– 09.2004 - гл. бухгалтер ООО «НПП «Рост» (производство) (около 300 чел.) – совместительство.
01.2000- 09.2004 - гл. бухгалтер ООО "Сараби" (опт, розн., услуги ;ЛВ и таб. изделия ,пиво, прод. питания)
01.1999- 10.1999 - ЧП "Деймос" (ГСМ)- обучение бухгалтеров работе с бух. программой "X-DOOR", сопровождение программы
11.1997- 12.1998 - оптово-розничная фирма ООО "Интеральянс" (пиво, ЛВ и таб. изделия и др.) работа бухгалтером.
02.1994- 10.1997 - ЗАО "ЭкоСис"
09.1987- 01.1994 - НИС ЗГУ (от техника до инженера)- программирование разл. мат. задач.
Профессиональные навыки:
- бухгалтерский и налоговый учет и анализ деятельности предприятий, все участки бухгалтерского учета;
- систематический аудит и отчет перед непосредственным руководством, а также перед учредителями;
- составление различных видов соответствующих отчетов;
- организационно-ревизионная работа с работниками бухгалтерии и др. подчиненными;
- определение и проведение финансовой политики предприятия;
- составление финансовой отчетности и предоставление ее в органы статистики;
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- удачное прохождение налоговых и др.проверок, в т.ч. КРУ;
- приобретенный опыт по ликвидации предприятия;
- в данный момент посещаю тренинги для получения сертификата CAP/CIPA(успешно сдан 1-й экзамен («Налоги и право»);
- уверенный пользователь разл. бухгалтерских программ (1-С, X-DOOR, Акцент), работа с программистами и постановка задач;
- платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк" различных банков.
Профессиональные качества:
- отличная обучаемость, способность анализировать, дипломатический подход в решении вопросов, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, четкое выполнение поставленных задач, высокая работоспособность, требовательна к себе и к подчиненным.
Дата и место рождения: 9 октября 1978 года, г.Запорожье;
Семейное положение: разведена, имею сына 2003г.р.;
Контактный телефон: (050) 942-19-04;
Профессиональный опыт:
16.12.2008г. – 21.02.2011г. работа в Центральном отделении ПАО “Донгорбанк» в должности ведущего экономиста отдела расчетов по операциям клиентов (бэк-офис):
- исполнение обязанностей управляющего отделением на время отсутствия управляющего (отчетность, и прочие вопросы, связанные с организацией работы отделения.);
- контроль операционной деятельности отделения ;
- покупка/продажа наличной иностранной валюты банками;
- открытие, ведение, закрытие текущих, кредитных и депозитных счетов юридических и физических лиц;
- начисление процентов по активным и пассивным операциям юридических и физических лиц;
- внебалансовые операции;
- контроль работы операционной кассы отделения (свод кассы для закрытия ОДБ);
- подгрузка и контроль проводок по кассовым операциям в ОДБ банка (валютообменые операции, коммунальные платежи, денежные переводы).
02.07.2008 –15.12.2008г. работа в ТОВ КБ «Финансовая Инициатива»
в должности начальника Запорожского отделения №1:
- контроль операционной деятельности отделения;
- привлечение клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- продажа банковских продуктов;
- организация работы отделения;
- отчетность для Головного Банка;
- решение административных и хозяйственных вопросов.
06.07.2007 – 27.06.2008г. работа в Запорожском филиале АКБ «ИМЭКСБАНК» в должности начальника отделения:
- контроль операционной деятельности отделения;
- привлечение клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- продажа банковских продуктов;
- организация работы отделения;
- отчетность для Головного Банка;
- решение административных и хозяйственных вопросов.
14.03.2005 - 06.07.2007 работа в Запорожском филиале АКБ «ИМЭКСБАНК» в должности экономиста 1 категории операционного отдела :
- обслуживание юридических лиц (ведение текущих и кредитных счетов);
- обслуживание физических лиц (депозиты физ.лиц; погашение кредитов физ.лиц и процентов по кредитам);
- внебалансовые проводки;
- ведение счета «невыясненных сумм»;
- исполнение платежных требований-поручений и арестов;
03.2003 – 03.2005 находилась в отпуске по уходу за ребенком.
02.09.2002 – 26.03.2003 работа в Запорожском филиале АБ «АЖIО» в должности ведущего специалиста бухгалтерии:
- прием платежей населения;
- осуществление проводок по кредитам, депозитам, денежным переводам;
- внебалансовые проводки;
10.01.2001 – 30.06.2002 работа в ООО «ВиЭт» в должности бухгалтера. 21.08.2000 – 09.01.2001 работа в центральной бухгалтерии ОАО «Запорожский завод Преобразователь» в должности бухгалтера.
-
Образование: Высшее. В 2000 г. окончила Экономический факультет Запорожской Государственной Инженерной Академии по специальности «бухгалтерский учет и аудит».
2000 г. Окончила специализированные курсы пользователя ПК (1С, Windows, Word, Excel).
Дополнительная информация:
• умение работать с оргтехникой, пользователь ПК с 2000г. – 1С, Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel)
• знание языков: украинский и русский свободно, английский –технический перевод текстов и документов со словарем, немного разговорный;
• увлечения: профессиональное самообучение, семья, литература, активный отдых;
• Деловые качества: исполнительность, ответственность, аккуратность, инициативность, коммуникабельность, активность, желание учиться. Стремлюсь к пониманию философии компании работодателя и достижению поставленных целей.
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы (производство, услуги, торговля), высшее образование, ищет работу по совместительству или на неполный день. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Любая система налогообложения у юридических и физических лиц.