Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО, ЧП, общ. сист., ед. н.). Составление налоговой и финансовой отчетности( ГНИ, фонды,статистику). Зарплата, кадры, ОС. Торговля, услуги, ВЭД, производство. Опыт работы бухг. 20лет, глав. бух. - 7лет. Работа на дому с выездом на предприятие
Описание: Опыт работы
Бухгалтер по первичной документации
февраль 2008 - нынешнее время
ООО МКЦ«Бухгалтерия и право»
Обязанности на занимаемой должности:
помощь в составлении и сдачи отчетности.составление налоговых накладных. формирование реестров для сдачи отчетности по НДС.
Ціль: заміщення вакантної посади з можливістю кар'єрного зросту
Освіта:
• 2003 р. – 2007 р. - Запорізький Інститут Економіки та Інформаційних Технологій (диплом спеціаліста АР № 32829554)
Здобула кваліфікацію фінансиста
• 2002 р. – 2003 р. – коледж Запорізького Інституту Економіки та Інформаційних Технологій (диплом молодшого спеціаліста АР № 25615676)
Здобула кваліфікацію фінансиста
Досвіт роботи:
• 2007 р. – 2010 р. – Кредитна спілка «Всеукраїнське народне кредитне товариство»
Посада: кредитний інспектор
Обов’язки: надання консультацій клієнтам по кредитних і депозитних програмах; формування і подальший супровід кредитних і депозитних справ; видача кредитів фізичним особам та приватним підприємцям; оформлення договорів страхування і страхових полісів; знання касової дисципліни; робота з проблемною заборгованістю.
• 2006 р. – 2007 р. – ВАТ Державний Ощадний банк України
Посада: економіст сектора обслуговування юридичних осіб операційного відділу
Обов’язки: здійснення операцій по обслуговуванню клієнтів по системі «Клієнт-банк»; прийом і перевірка розрахунково-касових документів клієнтів; обробка інформації для складання оперативної і статистичної документації.
Додаткова активність:
• Квітень 2011 – Курси англійської мови
• Листопад - січень 2010: Курси: 1С: Підприємство
• Лютий – березень 2004 р. - ВАТ «Запоріжбуддеталь» - відділ бухгалтерії
• Червень – липень 2005 р. - АКІБ «УкрСиббанк» - кредитний, депозитний відділи
• Лютий – березень 2006 р. – ЗАТ КБ Приватбанк – кредитний відділ
• Вересень – жовтень 2006 р. – Кредитна спілка «Академія»
Спеціальні навики:
• ПК: MS Office, Internet, Outlook Express, бухгалтерська система 1С: 7.7; 1С: 8.0, система «Клієнт-банк», CuProgram, SWIFT.
• Іноземні мови: російська мова і українська мова – вільно; англійська мова – середній рівень; французька мова – із словником.
• Робота з офісною оргтехнікою.
Описание: Тищенко Виктория Владимировна
г. Запорожье, украинка, 1969 г.р.,замужем, имею сына 1992-го года рождения Запорожскую государственную академию, диплом серия ДСК ВР № 023294 (1997 г.), специальность «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация «Економист»
Профессиональный опыт:
1998 - 2010 г.г.
Глав.бухгалтер (опт.торговля, аренда , строительство, услуги, агентирование, грузоперевозки, общая система налогообложения и единый налог)
*выписка первичной документации
*начисление заработной платы
*учет доходов и расходов предприятия
*учет запасов и проведение инвентаризации
*работа с банками
*ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
*составление и сдача статистической, финансовой и налоговой отчетности
*ведение экономического анализа хоз.-финансовой деятельности предприятия
*распределение финансовых ресурсов
Дополнительная информация:
Знание нормативной базы бухгалтерского и налогового учета
Имеется опыт работы с ЧП (единый налог, фиксированный налог) и сдачи отчетности в электронном виде. Свободно владею ПК (1С 7.7, Клиент-Банк, Бест-Звит, ЛИГА Закон, Word. Excel, Internet и т.п.) и оргтехникой.
Коммуникабельна, порядочна, аккуратна, пунктуальна, тактична и настойчива.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» предлагает Вам оперативное решение Ваших кадровых вопросов.
Сотрудничая с нами Вы получаете:
• Квалифицированного сотрудника в короткие сроки
• Гарантированную замену сотрудника в течении 3-6 мес.
• Сопровождение клиента до полного закрытия заказа
• Экономия времени и сил, затраченных на поиск, собеседования, отбор и проверку кандидатов
• Сохрание конфиденциальности (Вы не афишируете кадровые изменения в компании)
• Бесплатный подбор персонала – выпускников курсов, ВУЗов, техникумов.
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов, консультации и обучение работе с 1-С и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Бест-Звит, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому (на программном обеспечении своем или заказчика, возможны различные варианты) с выездом на предприятие.
Заключив договор с предпринимателем на оказание бухгалтерских услуг, Вы не только получаете качественное обслуживание, но и экономите на налогах.(Вам не надо будет платить подоходный налог и единый соц. взнос с сумм причитающихся бухгалтеру за выполненную работу)
Описание: Контактная информация: тел. моб. 8-050-134-92-23 Оксана
Цель: Ищу работу бухгалтером, заместителем главного бухгалтера
Опыт работы: Бухгалтером- свыше 5 лет, менеджером ВЭД-более 2-ух лет
Образование: 1995-2001 Запорожский государственный технический университет
Приобретенный опыт:
2010 -2011 Производственное предприятие, зам. гл. бухгалтера
- первичная документация, ведение бухг. учета;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, статистику
ч/з Бест-Звіт;
- знание изменений в налоговом законодательстве (НКУ), выписывание налоговых накладних согласно новым требованиям ГНАУ.
2007-2009 КБ «Приватбанк», отдел кредитования в должности экономиста-1 год, контролер-бухгалтер-1 год
2006 ООО «ХАДО», г. Харьков, в должности менеджер по сбыту (Россия), ВЭД
• Продажа автохимии, автомасел в страны ближнего зарубежья
• Подготовка документов для таможенного оформления (экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто)
• Анализ товарных запасов на складах подразделений
• Курирование и анализ деятельности торговых представителей
• Анализ продаж всех торговых точек, аналитический учет
2004-2005 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности менеджера ВЭД
• Подготовка документов для таможенного оформления (импорт, экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто, авиа, почта)
• Работа с таможней, брокерами, с органами сертификации
• Подготовка контрактов на двух языках (русский и английский)
• Ведение переговоров с поставщиками (Германия, Польша, Швейцария, Россия)
• Подготовка тендерной документации, участие в международных выставках
2001-2003 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета
• Составление отчетности
• Валютные и банковские операции
• Работа с контролирующими органами
• Знание основ законодательства
НАВЫКИ:
ПК - опытный пользователь, Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие, клиент-банк, работа с оргтехникой.
Описание: с о/р 10 лет, ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета нескольких предприятий. Обработка документации всех видов от первичной до сдачи отчетности. Контроль за правильным и своевременным отражением операций, закрытием периода, формированием отчетности (налоговая, статистическая, по фондам, операционная)