Цель: поиск постоянной работы в г. Запорожье.
Желаемый уровень зарплаты- 2500-3 000 грн.
Личные данные
Дата и место рождения : 31.10.67 . г. Донецк ( 43 года)
Семейное положение : в разводе, сын 10 лет
Опыт работы экономистом на производстве- 25 лет
Ноябрь 2010-май 2011г ООО НПП «РОСТ» г.Вольнянск.-
Экономист по ценообразованию-
Расчет плановой с/с на продукцию завода( комплектующие ж/д состава), составление
плановых калькуляций , утверждение цен на всю номенклатуру изделий( порядка
1000 наименований) для проведения тендеров, составление сводного бюджета по заводу
анализ хозяйственной деятельности .
• 2009 (июнь)-2010( август) экономист ООО «УкрБеллифт»
- составление плановой и фактическая калькуляция , утверждение в Горисполкоме тарифа на
услуги фирмы;
- анализ затрат на ремонт и обслуживание лифтов ;
- ведение взаиморасчетов с заказчиками: составление договоров с заказчиками и подрядчиками,
ежемесячная выписка счетов за оказанные услуги и актов выполненных работ ( программа
1С Предприятие 7,7);
- начисление заработной платы всего персонала фирмы :
-составление смет на ремонтные работы ( Программа ИВК);-ведение деловой переписки .
• 1986-2009г- ( стаж 23года) ОАО «Электрометаллургический завод « Днепроспецсталь», г.Запорожье, а именно :
Бухгалтер, экономист, ведущий экономист, начальник отдела.
Анализ финансово-экономической деятельности, составление бюджета, составление плановых калькуляций, анализ плановой и фактической с/с, ценообразование.
Специальные навыки:
знание компьютера : программы: Excel ( сводные таблицы, макросы), Word, , PowerPoint, , Lingvo, Internet , SAP R/3, 1С (8.2)Предприятие и др. Работа с офисной техникой
навыки работы : составление калькуляций , анализ плановой и фактической с/с , составление
бюджетов, расчет цен, анализ технико – экономических показателей
работы предприятия, начисление зарплаты , ведение деловой переписки.
Личные качества:
добросовестность, высокое самосознание, пунктуальность, умение собираться в критических ситуациях, креативность, целеустремленность, коммуникабельность, готовность обучаться. Умение организовывать работу подчиненных ( руководила отделом в 10 человек)
Контактная информация:
улица Победы д.109, кв. 65, тел. дом. (061) 279-42-13
г.Запорожье, моб. ( 097) 385- 82- 81
69 000 ,Украина e-mail: [email protected]а
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Цель: найти работу зам гл.бухгалтера, бухгалтера и реализовать свои знания и умения.
Образование 2007-2011 ЗГИА «Экономика предприятия» 4-й курс (учусь по субботам)
Специальность 2000-2001 Учебно-производственный центр «Кадры» бухгалтер
(специалист)
Опыт работы
12.2004-04.2008
ООО «Прессервис-Курьер»
Должность бухгалтер
Участки работы:
-ведение и выписка первич. документов
-складской учет(приход, расход, списание, закрытие периода)
-сверка с покупателями и поставщиками( акты сверки, акты вып. работ)
-ведение кассы(прих.и расх. кассов. книга)
-ведение банка (банк-клиент, разноска выписок)
-реестр налогов. накл.
-расчет зарплаты (сдельная)
-сдача отчетности в ГНИ, фонды
11.2007-04.2008
ООО «Прессервис-Курьер»
Должность начальник отдела
В подчинении 16 человек
Обязанности:
-Контроль выполняемых отделом операций
-анализ работы предприятия в разрезе каждого участка
-экономический анализ финансовых результатов работы
-расчет и заказ продукции
-работа с издательствами более 150(заключение договоров, контакты, оформление просчет заказы, оплата)
-работа с изданиями ( расчет цены, условия доставки)
- итоги работы предприятия
04.2008-06-2008
ООО «Фоззи-Сечь»
Должность: бухгалтер отдела учета
Обязанности:
-товарный учет продукции, в двух супермаркетах
-налоговый кредит
2008-2011 декретный отпуск
Дополнительные сведения: Знание 1С 7.7,8 "Управление торговлей для Украины", банк-клиент, офисные программы.
Личные качества: ответственность желание обучаться , пунктуальность, не конфликтность
Описание: Цель: Получение должности в области бухгалтерского учёта, экономики, финансовой деятельности.
Образование:
2006-2011 гг. Запорожский национальныйй университет
Факультет: экономический
Специальность: «Учёт и аудит»
Квалификация: специалист
Форма обучения: дневная, средний балл успеваемости в вузе: 4,5.
Тема дипломной работы: Учёт и аудит доходов операционной деятельности на ОАО «Запорожсталь»
Место прохождения практики:
Июль 2009 г. ОАО «Запорожсталь» Бюро учета, реализации продукции товаров, работ, услуг;
Декабрь 2009 г. ОАО «Запорожсталь» Бюро производства продукции;
Декабрь 2010 г. ОАО «Запорожсталь» Бюро учета, реализации продукции, товаров, работ, услуг.
Профессиональные навыки: Знание компьютерных программ: «1С: Предприятие» версия 7.7, MS’ Word, MS’ Excel, PowerPoint, Access, графический редактор Adobe Photoshop.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – средне.
Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, компетентность, коммуникабельность, пунктуальность, энергичность, целеустремлённость, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям, настойчивость в достижении цели, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту.
Интересы: компьютерная графика, спорт, Интернет, инновации в различные отрасли, путешествия.
Описание: Адрес:
г. Запорожье, ул. Калнышевского – Дорошенко 22/5 кв. 56. Тел. дом.216-00-36, моб. 095-32-20-861.
Дата и место рождения:
24.02.1986, г. Мелитополь.
Семейное положение:
не женат, детей не имею.
Гребенюк Евгений Анатольевич
Цель Работать и развиваться в успешной организации, получать достойную заработную плату.
Опыт работы
2009-2010 гг., ООО «Квас Бевериджиз».
Оператор технологических установок (водоподготовщик).
Образование 2003-2007 гг. Запорожская государственная инженерная академия.
Факультет: Экономики предприятия.
Специальность: Экономист.
Форма обучения: Дневная.
Увлечения Компьютеры, чтение.
Дополнительные сведения Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Знание ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, PhotoShop), оргтехники (ксерокс, принтер, факс), знание английского языка – базовое. При возможности стремлюсь к самосовершенствованию себя как личности, в том числе в профессиональной сфере.
К исполнению своих обязанностей отношусь добросовестно. Обладаю хорошими организаторскими способностями, трудолюбием, чувством ответственности за порученное дело.
Описание: Организация ведения учета(бухгалтерский, налоговый, управленческий) нескольких предприятий, обработка документации всех видов от первичной до сдачи отчетности. Любая система налогообложения у юрид. и физ. лиц. 1С, Клиент-банк, Бест-Звит, услуги, пр-во, опт. О/р 10лет.
Фамилия, имя, отчество: Ворона Елена Владимировна
Дата и место рождения: 10 декабря 1980 года, г. Запорожье
Семейное положение: замужем, сын (4 года).
Домашний адрес: г. Запорожье
Телефон: моб. 0952258599
Цель: Работа в стабильно развивающейся компании на должности заместителя главного бухгалтера, бухгалтера с достойными условиями труда.
Образование: 2003 – 2008гг. – Запорожский индустриальный государственный муниципальный университет
• Специальность: Учет и аудит
• Квалификация: экономист
Опыт работы:
с 11.2010г по настоящее время Філія ТзОВ «Савсервіс схід» г. Запорожье - Кассир
• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность и в соответствии с действующим законодательством об организации бухгалтерского учета и отчетности в Украине и «Порядком ведения кассовых операций в национальной валюте Украины»;
• Ведение книги РРО;
• Работа с кассовым аппаратом «Мария – 301мтм»;
• Архивация первичной документации;
• Кадровый учет;
Бухгалтер
с 07.2010г – 11.2010г. - ООО «АВИТО»
• Авансовые отчеты;
• Ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
• Ведение учета заработной платы (разнесение начислений и удержаний), а также выдача работникам предприятия;
• Ведение на основании приходных и расходных ордеров, кассовой книги. Составление кассовой отчетности;
• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность в соответствии с действующим законодательством об организации бухгалтерского учета и отчетности в Украине и «Порядком ведения кассовых операций в национальной валюте Украины».
• Удержание страхового полиса и начисление процентов по нему
• Прием (выдача в подотчет) наличных денежных средств, инкассация
• Кадровый учет
• Акты сверок по взаиморасчетам с покупателями
• Кассовые операции
2000г. – 2010гг. - ЗФ ООО «Биотрейд» торговая марка «БИОЛА»
Бухгалтер
• Оформление документов на отгрузку товара
• Ведение банка и кассы, работа с кассовым аппаратом «Мини – 500»
• Заключение договоров
• Подготовка различных отчетов для руководства филиала
• Ведение базы данных клиентов
• Сверки с клиентами, контроль дебиторской задолженности
• Кадровый учет
1999 – 2000гг. – ЧП «Алмарис»
Бухгалтер
• Оформление документов на отгрузку, приход товара
• Ведение банка и кассы
• Подготовка различных отчетов для руководства
• Кадровый учет
Дополнительные сведения:
• Знание законодательства в бухгалтерском и налоговом учете
• Свободное владение компьютерной техникой
• Водительские права категории В
Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, инициативность, желание создавать и изучать новое.