1. Экономическое планирование.
2. Определение уровня и резервов производства.
3. Подготовка проектов годовых планов и программ производственно-хозяйственной деятельности.
4. Выполнение плановых расчетов для производственных подразделений предприятия.
5. Технико-экономическое обоснование освоения новых видов продукции, новой техники, производственных процессов.
6. Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
7. Составление сметных калькуляций товарной продукции.
8. Разработка цен на продукцию, услуги.
9. Определение эффективности капитальных вложений.
10. Участие в уменьшение затрат на производство, повышение рентабельности.
11. Усовершенствование учетной документации, методик планирования.
12. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений.
13. Определение резервов производства и режимов экономии.
14. Определение дополнительных возможностей выпуска продукции и сбыта.
15. Контроль экономической эффективности организации труда и технологии.
16. Учет и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и в подразделениях.
17. Подготовка периодической отчетности.
18. Ведение базы данных планово-экономической информации.
19. Корректировка справочной и нормативной информации.
20. Постановка задач для автоматизации учета в программе 1С.
21. Создание вспомогательных программ для автоматизации планово-хозяйственной деятельности предприятия.
22. Проведение документальных проверок и инвентаризаций
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет. Специальность - финансы, красный диплом. Уверенный пользователь 1С и ПК. Возможны командировки.
Описание: Это не резюме! Продаю полисы автогражданки.Цена по первому типу.
Легковые
до 1600 куб.см- 400 грн или 250 грн
до 2000 куб.см- 450 грн или 280 грн
до 3000 куб.см- 450 грн или 290 грн
микроавтобусы- 1000 грн или 620грн
автобусы - 1200 грн или 730грн
грузовые до 2т- 800 грн или 500 грн
грузовые > 2т- 900 грн или 530 грн
Пенсионерам до 2500 куб.см-скидка 50%.Для организаций- оформление по безналу и скидки до 30%
Цена по третьему типу:
Легковые
до 1600 куб.см- от 180 грн
до 2000 куб.см- от 205 грн
до 3000 куб.см- от 212 грн
микроавтобусы- от 459 грн
автобусы - от 540 грн
грузовые до 2т - от 360 грн
грузовые > 2т - от 390 грн
Тел.: 095 35 00 241
068 404 23 88
Описание: Личные данные
Ф.И.О.: Пикуля Татьяна Владимировна
Телефон/факс: +38050 4868626
Эл. почта: [email protected]еt
Дата рождения: 1978г.
Место рождения: г. Запорожье
Семейно положение: замужем
Цель:
Работа в стабильной, растущей компании на руководящей должности (директор, финансовый директор, главный бухгалтер).
Воплощение полученных мной знаний и опыта для достижения целей предприятия.
Соответствие уровня оплаты труда возложенным обязанностям.
Образование:
2007-2009гг. Классический частный университет.
Полное высшее образование по специальности «Бизнес-администрирование», квалификация магистр бизнес-администрирования.
2000-2001гг. Запорожский государственный университет.
Полное высшее образование по специальности «Экономическая кибернетика», квалификация магистр экономики.
1995-2000гг. Запорожский государственный университет.
Полное высшее образование по специальности «Экономическая кибернетика», квалификация экономист-математик
Профессиональный опыт
Октябрь 2007 – март 2011. ОАО «СПМК №199». Вид деятельности: электромонтажные работы, услуги проектирования, торговля. Должность: финансовый директор. Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений; ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями; анализ финансово-экономического состояния предприятия; разработка учетной и налоговой политики предприятия, бизнес-плана; обеспечение строгого выполнения штатной, финансовой и кассовой дисциплины; подготовка отчетов для председателя правления, собрания акционеров по финансовым вопросам; взаимодействие с налоговой инспекцией, пенсионным фондом, фондами социального страхования, органами статистики, государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку. Прохождение ежегодного внешнего аудита.
Май 2008 – апрель 2010. ОАО «СПМК №199». И.о. главного бухгалтера по совместительству с должностью финансового директора.
Организация бухгалтерского, налогового, управленческого, статистического учета. Составление и предоставление отчетности по акционерным обществам в соответствующие органы.
Октябрь 2004 - октябрь 2007. ООО «Альянс СТ». Вид деятельности: оптовая торговля, грузоперевозки. Должность: директор, и.о. главного бухгалтера. Управление продажами, организация и проведение переговоров, координация деятельности персонала, ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета.
Июль 2004 - октябрь 2004. ООО «Нордэнергомонтаж». Вид деятельности: строительные работы. Должность: главный бухгалтер. Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета, управленческая отчетность.
Февраль 2003 - июль 2004. ЗФ ЗАО «Агроленд». Вид деятельности: оптовая торговля. Должность: заместитель главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, запасов, постоянный контроль движения и остатков ТМЦ, учет заработной платы, кассовые и банковские операции.
Навыки работы с компьютером, ПО:
Операционные системы: MS DOS, Windows: 95, 98, 2000, ХР, 7
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint
Бухгалтерские программы: 1С Бухгалтерия 7.7
Internet: опытный пользователь
Другие программы: Клиент-банк, Бест-Звит Плюс, Лига
Владение языками:
Русский, украинский, английский
Дополнительно:
Права на управление транспортными средствами категории В, личный автомобиль
Личные качества:
Коммуникабельность, гибкость, легкость в освоении новых знаний, целеустремленность, ответственность, открытость, способность устанавливать и соблюдать баланс приоритетов, организованность и дисциплина, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Год рождения: 1983г.
Проживаю в г. Запорожье
Семейное положение: замужем, ребенок - 4 года.
Контактный телефон: 097-619-28-53, 236-69-81
E-mail: kuznecova_elena@mail,ru
Опыт работы:
с 12.10.2010 по 06.06.2011 – бухгалтер (бюджет)
Обязанности:
- ведение учета наличия и движения денежных средств в кассе (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер), ведение кассовой книги;
- ведение платежных поручений и всех финансовых документов по движению денежных средств в отделении Государственного казначейства;
- ведение банка (разноска выписки);
- выписка доверенностей, списание бланков строгой отчетности;
- контроль выписки путевых листов, составление отчета о расходе бензина;
- обработка авансовых отчетов;
- заключение и ведение договоров с поставщиками;
- проведение сверок с поставщиками;
- ведение мемориальных ордеров;
- составление карточек аналитического учета полученных ассигнований и косовых расходов;
- участие в составлении месячной, квартальной, полугодовой и годовой отчетности.
- начисление заработной платы, отпускных, больничных.
Образование:
2008-2009 Запорожский институт экономики и информационных технологий.
Специальность финансы (магистр).
2005-2008 Запорожский институт экономики и информационных технологий.
Специальность экономика и предпринимательство (бакалавр).
2003 -2005 Колледж института экономики и информационных технологий. Специальность финансы (младший специалист).
Знание языков: украинский (письменный/устный): свободно, русский письменный/устный): свободно, английский – базовый.
Описание: Цель: Получение должности в области бухгалтерского учёта, экономики, финансовой деятельности.
Образование:
2006-2011 гг. Запорожский национальныйй университет
Факультет: экономический
Специальность: «Учёт и аудит»
Квалификация: специалист
Форма обучения: дневная, средний балл успеваемости в вузе: 4,5.
Тема дипломной работы: Учёт и аудит доходов операционной деятельности на ОАО «Запорожсталь»
Место прохождения практики:
Июль 2009 г. ОАО «Запорожсталь» Бюро учета, реализации продукции товаров, работ, услуг;
Декабрь 2009 г. ОАО «Запорожсталь» Бюро производства продукции;
Декабрь 2010 г. ОАО «Запорожсталь» Бюро учета, реализации продукции, товаров, работ, услуг.
Опыт работы: ООО "Форестер-М", бухгалтер на первичную документацию c 2011 года.
Обязанности: Работа с первичной документацией, проверка документов, акты сверки с поставщиками, выписка доверенностей на получение грузов,оплата счетов-фактур, формирование выписок банка, переброски безналичных денег между счетами компании.
Профессиональные навыки: Знание компьютерных программ: «1С: Предприятие» версия 7.7, MS’ Word, MS’ Excel, PowerPoint, Access, КлиентБанк, графический редактор Adobe Photoshop.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – средне.
Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, компетентность, коммуникабельность, пунктуальность, энергичность, целеустремлённость, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям, настойчивость в достижении цели, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту.
Интересы: компьютерная графика, спорт, Интернет, инновации в различные отрасли, путешествия.
Описание: Сведения о себе
1985 г.р., семейное положение - не замужем
Опыт работы:
С 05.01.09- и по сегодняшний день - менеджер оптовых продаж по территории Украины (металлические, межкомнатные двери)
Функциональные обязанности:
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Работа с клиентами, с дебиторской задолженностью, контроль командировок;
- Работа с поставщиками (отчеты, составление заказов), распределение товара по складам ,контроль остатков ;
- Бухгалтерская отчетность, ведение сверок, работа в программе 1С "Торговля и склад", печать документов, отслеживание отгрузок, работа с центральными и западными регионами.
03.08-07.08- ЧП Резник «Грин Лайф», менеджер по работе с поставщиками.
Функциональные обязанности:
- заключение и ведение договоров,
- работа с поставщиками и клиентами,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
01.08-03-08 ООО «Укрсоюз», оператор-бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- прием заявок,
- работа с поставщиками,
- прием входящих звонков,
- работа с накладными ( первичная бухгалтерия )
01.05-12.07- ЧП Руденко, оператор 1с
- прием заявок,
- ведение клиентской базы,
- прием входящих звонков,
- обработка корреспонденции,
- обработка заказов от клиентов,
- прозвон клиентов по дебиторской задолженности,
- ведение отчетности.
Образование:
2004-2009- Классический Приватный университет (бывший ЗИГМУ)- бакалавр с менеджмента.
Дополнительная информация:
Пользователь ПК - опытный, владение программами- 1с :Предприятия 7:7(о/р 6 лет), MS WORD,EXSEL.
Личные качества
Ответственность, способность к самообучению, корректность, внимательность, коммуникабельность, честность.
- знание ПК (Windows, MS Offiсе, Іnternet - опытный пользователь)
- рус. / укр. – свободно, не пью
Увлечения, интересы: бизнес, спорт (пауэрлифтинг, бокс)
Личные и деловые качества: быстро обучаюсь, ответственность, порядочность, коммуникабельный, умение организовать работу, лидерские качества, хорошо развита интуиция, постоянно повышаю свой уровень знаний и навыков, люблю работать на результат, быстро вхожу в доверие, уважают все.
Описание: Образование:
2009 г. – 2010 г. Запорожский национальный университет, экономический факультет.
Квалификация – магистр по финансам. (диплом с отличием)
2008 г. – 2009 г. Запорожский национальный технический университет, экономический факультет. Диплом с отличием. Квалификация - магистр по учету и аудиту.
2004 г. – 2008 г. Запорожский национальный технический университет, экономический факультет. Диплом с отличием. Квалификация – бакалавр по финансам.
Опыт работы:
Магазин розничной торговли, должность – бухгалтер общепита (опыт работы полгода).
Навыки - учет ТМЦ, обработка первичной документации, знание калькуляций, проведение инвентаризаций.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь, работаю в 1С 7.7. Имеется свободный доступ в Internet.
Иностранный язык - английский (хорошо).
Личные качества:
Аналитический склад ума, высокая степень ответственности, трудолюбие
обучаемость, коммуникабельность.
Описание: Ф.И.О. Рыжкова Анна Дмитриевна
Место проживания : п.г.т Кушугум
тел. моб. 067 8539515:
Дата рождения: 07.06.1980г.
Пол: женщина
Возраст: 31 лет
Профессия: Бухгалтер, Экономист.
Образование: Запорожский коммерческий техникум 1997-1999г.г.-«Бухгалтерский учет и аудит».
Курсы «Оператор компьютерного набора».
Запорожский институт экономических и информационных
технологий (ЗИЭИТ), факультет «Экономика предприятия», отделение заочное,
специальность Экономист предприятия.
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1900грн.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- Windows, Word, Ecxel, - уверенный пользователь ;
- Полное изучение программы 1С .
Деловые качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума , характер спокойный и уравновешенный, стремление повышать свой уровень знаний. Вредные привычки отсутствуют.