Описание: Ключевая информация:
*Опыт работы в следующих областях: торговля, производство, строительство, услуги СТО;
*Ведение и построение системы бухгалтерского учета и контроля на предприятии с общей системой налогообложения, единого налога, частными предпринимателями и бюджетной бухгалтерии согласно действующему законодательству;
*За время работы проведены исправления в бухгалтерской и отчетной документации, поставлен бухгалтерский учёт на высокий уровень;
*Опыт эффективного взаимодействия с контролирующими органами.
Цель:
Получить должность главного бухгалтера (заместителя), финансового директора или экономиста в стабильно развивающейся компании, работать в команде единомышленников, применить 18-летний опыт работы в новой более интересной работе с возможностью профессионального роста.
Резюме
Фамилия: Каминский
Имя: Олег
Отчество: Александрович
Адрес: г.Запорожье
Телефон: 099-0665689, 096-3849550
E-mail: man777@mail,ru
Место рождения: г.Запорожье
Дата рождения: 22.02.1966
Опыт работы:
2010 Главный бухгалтер ООО «Алексана»:
- производство полиграфической продукции;
- восстановление бухгалтерии и оказание бухгалтерских услуг предприятиям всех форм собственности;
- индивидуальные и групповые курсы по обучению стандартам бухгалтерского учёта и работе с программой 1С: Предприятие.
2009-2010 Главный бухгалтер окружной избирательной комиссии 1 тура по выборам Президента Украины (в подчинении 3 человека):
- работа с программой ЦВК и бюджетной версией 1С:Предприятие 7.7;
- отчётность перед бюджетом с проверкой КРУ;
- ведение до 2000 работников (64 избирательных участков и окружная избирательная комиссия).
2008-2010 Главный бухгалтер ООО «АПЕКС-2007»:
- оптовая торговля строительными материалами;
- ведение дополнительно 3 фирм – ООО на общем налоге и 4 ЧП на едином налоге.
2006-2007 Главный бухгалтер ОАО «Вольнянский маслозавод»:
- производство молока, масла, сыра, творога.
Перевод бухгалтерии с бумажных носителей на компьютерный учёт и отчётность. Обучение подчинённых стандартам бухгалтерского учёта, работе с программой 1:С Предприятие 7.7, анализу ситуаций, самостоятельному выявлению сбоев компьютера (или собственных ошибок) и методам их исправления, методам получения любой информации. Успешное прохождение налоговой проверки.
2005-2006 Главный бухгалтер ООО «Строительная компания «КАЯКС»:
- услуги по ремонту помещений и строительству объектов под «ключ».
Полный учёт и контроль расхода материалов до 10 объектов строительства. Работа на прямую с клиентом, по субподряду и организация работы со своими субподрядчиками (с предоставлением строительных материалов субподрядчикам). Предоставление данных сметчикам для составления актов выполненных работ на указанную мной сумму. А при отсутствии сметчика – самостоятельное составление актов выполненных работ (15-60 минут). Составление (редактирование) договоров с заказчиками в пользу своего предприятия. Оптимизация НДС и минимизация налога на прибыль.
2005 Экономист КП «ЗТМК» в отделе УФЭПиБ:
- работа в области финансово-экономического планирования и бюджетирования средств предприятия, составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию.
2004-2005 Главный бухгалтер ООО «ДЭКА – Сервис»:
- услуги по ремонту топливной аппаратуры;
- грузоперевозки;
- торговля запасными частями.
2003-2004 Главный бухгалтер ЧП «Вла Би»:
- производство мебели, изделий из стекла;
- торговля стеклом и мебельной фурнитурой.
1997-2002 Главный бухгалтер ООО «Акумбат»:
- производство и сборка аккумуляторных батарей.
1996 Главный бухгалтер ЗАО «АО Запорожэлектрочермет»:
-услуги по ремонту электродвигателей;
-торговля промышленной группой товаров.
1995 Главный бухгалтер в учебном центре «Десантник»:
-услуги по охране особо важных объектов.
1991-1994 Экономист по материально-техническому снабжению ПО «Искра».
Образование:
1995 Запорожская инженерная академия. Квалификация: экономист. Специальность: бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Дополнительная информация:
- Веду здоровый образ жизни, стрессоустойчив;
- Свободная работа с 1:С Предприятие 7.7, банк-клиент,Word, Excel, internet;
- Коммуникабельность, быстрая адаптация к любой работе и коллективу;
- Стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата;
- Креативность, способность быстро ставить перед собой задачи и кратчайшие сроки их исполнения;
- Аккуратность, аналитический склад ума и пунктуальность в работе;
- Ответственность, исполнительность и умение любое дело довести до конца;
- Имею собственные наработки в области восстановления бухгалтерского учёта и обучению подчинённых.
Описание: Это не резюме! Продаю полисы автогражданки.Цена по первому типу.
Легковые
до 1600 куб.см- 400 грн или 250 грн
до 2000 куб.см- 450 грн или 280 грн
до 3000 куб.см- 450 грн или 290 грн
микроавтобусы- 1000 грн или 620грн
автобусы - 1200 грн или 730грн
грузовые до 2т- 800 грн или 500 грн
грузовые > 2т- 900 грн или 530 грн
Пенсионерам до 2500 куб.см-скидка 50%.Для организаций- оформление по безналу и скидки.
Желаемый уровень дохода: от 2000 грн.
Цель: Ищу работу бухгалтером, заместителем главного бухгалтера
Опыт работы: Бухгалтером- свыше 5 лет, менеджером ВЭД-более 2-ух лет
Образование: 1995-2001 Запорожский государственный технический университет
Приобретенный опыт:
2010 -2011 Производственное предприятие, зам. гл. бухгалтера
- первичная документация, ведение бухг. учета;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, статистику
ч/з Бест-Звіт;
- знание изменений в налоговом законодательстве (НКУ), выписывание налоговых накладних согласно новым требованиям ГНАУ.
2007-2009 КБ «Приватбанк», отдел кредитования в должности экономиста-1 год, контролер-бухгалтер-1 год
2006 ООО «ХАДО», г. Харьков, в должности менеджер по сбыту (Россия), ВЭД
• Продажа автохимии, автомасел в страны ближнего зарубежья
• Подготовка документов для таможенного оформления (экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто)
• Анализ товарных запасов на складах подразделений
• Курирование и анализ деятельности торговых представителей
• Анализ продаж всех торговых точек, аналитический учет
2004-2005 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности менеджера ВЭД
• Подготовка документов для таможенного оформления (импорт, экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто, авиа, почта)
• Работа с таможней, брокерами, с органами сертификации
• Подготовка контрактов на двух языках (русский и английский)
• Ведение переговоров с поставщиками (Германия, Польша, Швейцария, Россия)
• Подготовка тендерной документации, участие в международных выставках
2001-2003 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета
• Составление отчетности
• Валютные и банковские операции
• Работа с контролирующими органами
• Знание основ законодательства
НАВЫКИ:
ПК - опытный пользователь, Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие, клиент-банк, работа с оргтехникой.
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы
MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой, работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы .
Личные качества
Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы
MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой, работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы .
Личные качества
Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.
Цель - получение должности бухгалтера, заместителя главного бухгалтера
Образование :
1) Криворожский горнорудный институт - инженер технолог (1976 г.)
2) Харьковский Институт Кадров Управления - бухгалтерский учет (1998 г.)
Опыт работы :
1. С 25.04.1985 г. по 28.07.1997 г. - ведущий инженер по организации и нормированию труда. Передаточнинский карьер п/о «Запорожнерудпром».
2. С 30.07.1997 г. по 28.02.2007 г. - главный бухгалтер ООО «Стенрлинг Корпорейшн» - торговля.
3. С 01.03.2007 г по 19.01.2009 г - гл.бухгалтер ООО «Трейдколормет» - (без оформления) - торговля.
4. С 19.01.2009 г. по 10.05.2010 г. - бухгалтер ООО «ТД Альфа Маркет» - торговля.
5. С.01.12.2010 г. по 25.03.2011 г. - гл.бухгалтер ООО «Промэнергоресурс» - монтажно-строительные услуги.
Навыки работы с компьютером : 1С версия 7.7, клиент-банк, Word, Excel.
Дополнительная информация :
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность.
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы
MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой, работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы .
Личные качества
Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.
Описание: Адрес: Украина, г. Запорожье, (Шевченковский р-н)
Телефон, e-mail: 067-915 84 39; 276-37-50 oksana.rys@mail,ru
Дата рождения: 10 октября 1983 года.
Семейное положение: замужем.
Дети: сын 2007 г.р.
Область специализации: торговля, экономика
Цель: замещение вакантной должности экономиста, аналитика, бухгалтера
Образование:
2006-2007 гг.- Гуманитарный университет Запорожский институт государственного и муниципального управления: специальность – финансы, диплом магистра с отличием;
2003-2006 гг.- Гуманитарный университет Запорожский институт государственного и муниципального управления: специальность – финансы, диплом бакалавра с отличием;
2001-2003 гг.- Запорожский гидроэнергетический техникум ЗГИА: специальность – бухгалтер-финансист, диплом младшего специалиста с отличием.
Опыт работы:
С октября 2007 г. Декретный отпуск
январь 2005– октябрь 2007 г.
Торговая компания. Должность: оператор-бухгалтер, администратор базы данных, аналитик компьютерных систем. функциональные обязанности – обеспечение учетно-операционной работы, контроль выполняемых отделом операций, контроль своевременности о достоверности сдачи отчетности, анализ результатов инвентаризации + рекомендации, осуществление проверок достоверности первичной документации, контроль движения ТМЦ в программе 1С; сбор, обработка информации для подготовки управленческой отчетности, проверка достоверности и анализ данных отчетности, сверка с контрагентами, оформление результатов инвентаризаций линейных подразделений, контроль корректировок первичной документации от поставщиков (возвраты, приходные накладные, налоговые накладные), проведение сверок с поставщиками, проведение переоценки по инициативе поставщиков, проведение уценки, …
2003-2004 гг. - ООО «НПФ «Спецоборудование»: должность – бухгалтер; функциональные обязанности – заключение договоров с поставщиками, ведение первичной документации, расчеты с поставщиками, сдача отчетности в ГНИ.
Профессиональные навыки и знания: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С бухгалтерия, 1С Торговля + Склад, оргтехника.
Знание языков: английский (начальный).
О себе дополнительно: Быстро обучаюсь. Коммуникабельна, неконфликтная, пунктуальность, ответственность, добросовестность