Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Ф.И.О: Найдёнов Вадим Александрович
Адрес: Украина, 69095 г. Запорожье, ул. Каменогорская д. 8, кв. 28
Телефоны: (061)2331796, 0679529041
Дата и место рождения: 22.03.1984г., г. Запорожье, Украина
Пол: Мужской
Семейное положение: Холост
Образование:
1991 - 2001гг СШ №72 Аттестат о полном среднем образовании
2001 - 2005гг ГУ "ЗИГМУ" бакалавр по спец. Экономическая кибернетика
2005 - 2006гг ГУ "ЗИГМУ" магистр по спец. Экономическая кибернетика
Опыт работы:
январь 2007 - сентябрь 2007:Бухгалтер-кассир Староалександровского отд. АКБ "Правэкс-Банк"
сентябрь 2007 - сентябрь 2008: Бухгалтер Староалександровского отд. АКБ "Правэкс-Банк"
сентябрь 2008 - июль 2009: Бухгалтер Фестивального отделения АКБ "Правэкс-Банк"
Должностные обязанности: Консультирование и обслуживание физ. и юр. лиц по всем видам услуг, которые проводились на отделении, и их бухгалтерское проведение.
ноябрь 2009 - март 2010: Ревизор контрольно-ревизионного отдела ЗАО «Фоззи»
Должностные обязанности: Проведение ревизий, переучетов, инвентаризаций и др., анализ и составление отчетности по результатам осуществленных проверок.
июнь 2010 – октябрь 2010: Экономист центра предварительного процессинга ПАО КБ «Приватбанк»
Должностные обязанности: зачисление пенсий, зарплат, пособий на карточные счета.
декабрь 2010 – по наст. время: Ст. контролер отделения №12 ПАО КБ «Надра» филиала ЗРУ
Должностные обязанности: проведение и контроль операций проводимых на отделении.
Дополнительные навыки:
Языки: Русский, Украинский, Английский (перевод со словарем).
Уверенный пользователь ПК, интернет, почта, Microsoft office и др.
Водительские права кат. В.
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, порядочность, работоспособность, высокая самообучаемость, честность, исполнительность, умение работать в команде, целеустремленность, вежливость, стрессоустойчивость.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы, высшее образование, ищет работу по совместительству . Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Любая система налогообложения.
Дата рождения: 01 мая 1983г. (полных лет 27)
Семейное положение: не женат, детей нет
Цель: соискание вакантной должности: сегмент экономики, финансов и управления
Минимальная зарплата:
Образование:
2000-2005г.г. Запорожская Государственная Инженерная Академия (ЗГИА)
Специальность: учет и аудит
Квалификация: магистр с учета и аудита
Дополнительное образование:
2008г. Повышение квалификации по организации работы с крупными плательщиками налогов
Опыт работы:
С 2005г. Специализированная налоговая инспекция по работе с крупными плательщиками налогов в г. Запорожье
Должность: главный государственный налоговый ревизор – инспектор, сектор аудита
Обязанности:
- организация и проведение документальных проверок
- организация и проведение проверок по вопросам возмещения НДС
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- подготовка материалов к рассмотрению в судах
- предоставлять консультации плательщикам по вопросам валютного та налогового законодательства
Дополнительная информация:
- работа с ПК: уверенный пользователь (MS Office, Internet и др. программ); знание офисной техники
- русский и украинский языки (свободный)
- наличие личного автомобиля
Личные качества:
Аналитический склад ума, высокая работоспособность, творческое мышление, ответственность, пунктуальность, инициативность, грамотная речь, активная жизненная позиция, коммуникабельность, организаторские способности, требовательность к себе, умение вести переговоры, способность принятия самостоятельных решений в рамках делегированных полномочий, умение быстро ориентироваться в нестандартной обстановке, настойчивость и упорство, желание обучаться и развиваться.
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит-консульт" с безупречной репутацией и 18-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Профессия:Курсы «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Дата: 25/03/2011
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Кадровая компания "ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ" успешно работает на рынке труда 11 лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Предлагаем пройти курс бухгалтерского учета для руководителей. Содержание курса:
1. Бухгалтерский учёт для руководителей. Совмещение бухгалтерского и оперативного учёта.
2. Общие принципы нового налогообложения в Украине. Учёт обязательств в бухгалтерском учёте (дебиторская и кредиторская задолженности).
3. Финансовый учёт на предприятии. Финансовая отчетность (форма «Ф2») и её чтение.
4. Анализ финансовой отчётности предприятия. Начисление заработной платы и отчисление налогов..
5. Организация бухгалтерского и оперативного
учёта в программе 1С: «Предприятие».
Индивидуальный график посещения в удобное для Вас время. По окончании курсов выдается сертификат. Также Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Ксения.
2200973;7019241; 0954117010, 0982233990
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
E-mail: [email protected]а