Контактная информация: тел. моб. 8-050-134-92-23
E-mail: amator200311@mail,ru
Желаемый уровень дохода: от 2000 грн.
Цель: Ищу работу бухгалтером, заместителем главного бухгалтера
Опыт работы: Бухгалтером- свыше 5 лет, менеджером ВЭД, экономист в банке- 2 года.
Образование: 1995-2001 Запорожский государственный технический университет
Приобретенный опыт:
2010 -2011 ООО «Форестер-М», производственная фирма, зам. Гл. бухгалтера
2007-2009 КБ «Приватбанк», отдел кредитования в должности экономиста-1 год, контролер-бухгалтер-1 год
2006 ООО «ХАДО», г. Харьков, в должности менеджер по сбыту (Россия), ВЭД
• Продажа автохимии, автомасел в страны ближнего зарубежья
• Подготовка документов для таможенного оформления (экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто)
• Анализ товарных запасов на складах подразделений
• Курирование и анализ деятельности торговых представителей
• Анализ продаж всех торговых точек, аналитический учет
2004-2005 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности менеджера ВЭД
• Подготовка документов для таможенного оформления (импорт, экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто, авиа, почта)
• Работа с таможней, брокерами, с органами сертификации
• Подготовка контрактов на двух языках (русский и английский)
• Ведение переговоров с поставщиками (Германия, Польша, Швейцария, Россия)
• Подготовка тендерной документации, участие в международных выставках
2001-2003 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета
• Составление отчетности
• Валютные и банковские операции
• Работа с контролирующими органами
• Знание основ законодательства
1996-2000 УГСО при УМВД Украины в Запорожской области, бухгалтер-материалист
• Складской учет товара и ОС
• Инвентаризация всех складских запасов и ОС
• Выдача товара со склада
НАВЫКИ:
Знание и изучение основ законодательства по налоговому и финансовому учету, ВЭД и таможенных процедур, работа с контролирующими органами, составление внешнеэкономических контрактов, делопроизводство.
ПК - опытный пользователь, Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие, клиент-банк, работа с оргтехникой.
1. Экономическое планирование.
2. Определение уровня и резервов производства.
3. Подготовка проектов годовых планов и программ производственно-хозяйственной деятельности.
4. Выполнение плановых расчетов для производственных подразделений предприятия.
5. Технико-экономическое обоснование освоения новых видов продукции, новой техники, производственных процессов.
6. Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
7. Составление сметных калькуляций товарной продукции.
8. Разработка цен на продукцию, услуги.
9. Определение эффективности капитальных вложений.
10. Участие в уменьшение затрат на производство, повышение рентабельности.
11. Усовершенствование учетной документации, методик планирования.
12. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений.
13. Определение резервов производства и режимов экономии.
14. Определение дополнительных возможностей выпуска продукции и сбыта.
15. Контроль экономической эффективности организации труда и технологии.
16. Учет и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и в подразделениях.
17. Подготовка периодической отчетности.
18. Ведение базы данных планово-экономической информации.
19. Корректировка справочной и нормативной информации.
20. Постановка задач для автоматизации учета в программе 1С.
21. Создание вспомогательных программ для автоматизации планово-хозяйственной деятельности предприятия.
22. Проведение документальных проверок и инвентаризаций
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет. Специальность - финансы, красный диплом. Уверенный пользователь 1С и ПК. Возможны командировки.
Описание: Ф.И.О.: Гараева Алла Ивановна
Семейное положение: Замужем, детей нет.
Дата рождения: 17 ноября 1987 год
Телефон: 214-89-71, 066-629-50-19
Адрес: г. Запорожье, ул. Мечникова, д. 36 (Шевченковский р-н)
Образование: неоконченное высшее
Период обучения: сентябрь 2006 – июнь 2011
Вуз: ЭГФ ЗНУ г. Мелитополь
Специальность: Банковское дело (специалист)
Период обучения: сентябрь 2009 – июль 2010
Вуз: Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий (РУЦ Б и КТ)
Специальность: Бухгалтерский учет
Период обучения: сентябрь 2005 – июнь 2006
Вуз: Запорожский центр проф. - тех. образования (ЗЦПТО)
Специальность: Оператор компьютерного набора
Опыт работы:
Период работы: февраль 2008 – март 2011
Компания: ООО "АН "Компаньон - Сервис"
Сфера деятельности компании: Бухгалтерия/Аудит
Должность: Офис - менеджер + бухгалтер
Обязанности, достижения: - кассовые операции;
- ведение бухгалтерского учета;
- формирование отчетности и сдача их в социальные фонды и налоговую инспекцию;
- работа с программой «Клиент – Банк»;
- начисление заработной платы и ведения табеля рабочего времени;
- набор, редактирование и форматирование договоров, протоколов и другой документации;
- прием объявлений по телефону, сдача рекламных блоков в газеты «Привоз», «Туча» и др.;
- выполнение офисных работ (закупка канцелярии, быт. химии, заказ питьевой воды, заправка картриджей и др.)
О себе
Я опытный пользователь ПК. Свободно работаю в Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Outlook, «Клиент – банк», бух. программа 1С (7 версия). Знание английского языка - базовое. Умею работать с оргтехникой. Обладаю организаторскими способностями, лидерскими качествами, высокий уровень ответственности, честность, организованность, активность, стремление к развитию, желание быть успешной! Вредных привычек нет.
69021 г.Запорожье, ул.Электрическая, д.247, кв. 147
Телефон 067-602-57-10, 061-212-50-73 (с 10-00 до 23-00)
Электронная почта email : lg1980@rambler,ru
Сведения о себе:
Год и место рождения: 28.10. 1980 г.•
Семейное положение: не женат
Квалификация • экономист, бухгалер-финансист
Образование • 2000 – 2007 гг. Запорожская государственная инженерная академия факультет « Экономика предприятий»• 1998 – 2000 гг. Запорожский гидротехнический техникум, факультет «Биржевая деятельность» Присвоена квалификация – бухгалтер – финансист.
Знание языков
Свободное владение русским, украинским. Базовое владение английским.
Цель:
Поиск работы по направлениям: финансист, экспедитор, товаровед, бухгалтер.
Ищу работу помощника= согласен на маленькую зарплату, начинать старт всегда нужно, и не ждать что тебя кто то возьмет на хорошую работу
Пожелания к новой работе:
Перспективность, возможность карьерного и профессионального роста.
Долгосрочные карьерные планы:
Стать профессионалом своего дела, получать достойную зарплату за качественную работу.
Личные качества:
Организаторские способности, оперативность, ответственность, целеустремленность, уравновешенность, коммуникабельность, демократичность, стремление к приобретению новых знаний, навыков, изобретательность, быстрая обучаемость.
Дополнительные сведения Знание ПК, World. Excel. Бест звит +, Лига Элит, 1 С 7.7
Работа:
ОАО ЭЮМ-3 – электромонтажник (2000-2007)
ООО БУДМАКС-помощник товароведа. (2007-2008)
ООО КИПАРИС-оператор производства (2008-2009)
ООO БУДДМАКС- кассир (2009-2009)
ООО ТПГ РЕЙНФОРД – приемщик производства (2010-2011)
2011-2012 ЧП ОАЗИС Оператор
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Контактная информация: тел. моб. 8-050-134-92-23
E-mail: amator200311@mail,ru
Желаемый уровень дохода: от 2000 грн.
Цель: Ищу работу экономистом, заместителем главного бухгалтера, бухгалтера.
Опыт работы: Бухгалтером- 7 лет, менеджером ВЭД, экономист в банке- 2 года.
Образование: 1995-2001 Запорожский государственный технический университет
Приобретенный опыт:
2010 -2011 ООО «Форестер-М», производственная фирма, зам. Гл. бухгалтера
2007-2009 КБ «Приватбанк», отдел кредитования в должности экономиста-1 год, контролер-бухгалтер-1 год
2006 ООО «ХАДО», г. Харьков, в должности менеджер по сбыту (Россия), ВЭД
• Продажа автохимии, автомасел в страны ближнего зарубежья
• Подготовка документов для таможенного оформления (экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто)
• Анализ товарных запасов на складах подразделений
• Курирование и анализ деятельности торговых представителей
• Анализ продаж всех торговых точек, аналитический учет
2004-2005 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности менеджера ВЭД
• Подготовка документов для таможенного оформления (импорт, экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто, авиа, почта)
• Работа с таможней, брокерами, с органами сертификации
• Подготовка контрактов на двух языках (русский и английский)
• Ведение переговоров с поставщиками (Германия, Польша, Швейцария, Россия)
• Подготовка тендерной документации, участие в международных выставках
2001-2003 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета
• Составление отчетности
• Валютные и банковские операции
• Работа с контролирующими органами
• Знание основ законодательства
1996-2000 УГСО при УМВД Украины в Запорожской области, бухгалтер-материалист
• Складской учет товара и ОС
• Инвентаризация всех складских запасов и ОС
• Выдача товара со склада
НАВЫКИ:
Знание и изучение основ законодательства по налоговому и финансовому учету, ВЭД и таможенных процедур, работа с контролирующими органами, составление внешнеэкономических контрактов, делопроизводство.
ПК - опытный пользователь, Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие, клиент-банк, работа с оргтехникой.
Описание: Кононко Юлия Владимировна
Дата рождения: 16 ноября 1988 года
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы : MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой, знание первичной документации.
Личные качества: Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.
Описание: Кононко Юлия Владимировна
Дата рождения: 16 ноября 1988 года
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы : MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой, , работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
Личные качества: Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.
Описание: Кононко Юлия Владимировна
Дата рождения: 16 ноября 1988 года
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы : MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой,, работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
Личные качества: Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.