Описание: РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.: Гараева Алла Ивановна
Семейное положение: Замужем, детей нет.
Дата рождения: 17 ноября 1987 год
Телефон: 214-89-71, 066-629-50-19
Адрес: г. Запорожье, ул. Мечникова, д. 36 (Шевченковский р-н)
Образование: неоконченное высшее
Период обучения: сентябрь 2006 – июнь 2011
Вуз: ЭГФ ЗНУ г. Мелитополь
Специальность: Банковское дело
Период обучения: сентябрь 2009 – июль 2010
Вуз: Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий (РУЦ Б и КТ)
Специальность: Бухгалтерский учет
Период обучения: сентябрь 2005 – июнь 2006
Вуз: Запорожский центр проф. - тех. образования (ЗЦПТО)
Специальность: Оператор компьютерного набора
Опыт работы:
Период работы: февраль 2008 – январь 2011
Компания: ООО "АН "Компаньон - Сервис"
Сфера деятельности компании: Бухгалтерия/Аудит
Должность: Офис - менеджер + бухгалтер
Обязанности, достижения: - кассовые операции;
- ведение бухгалтерского учета;
- формирование отчетности и сдача их в социальные фонды и налоговую инспекцию;
- работа с программой «Клиент – Банк»;
- начисление заработной платы и ведения табеля рабочего времени;
- набор, редактирование и форматирование договоров, протоколов и другой документации;
- прием объявлений по телефону, сдача рекламных блоков в газеты «Привоз», «Туча» и др.;
- выполнение офисных работ (закупка канцелярии, быт. химии, заказ питьевой воды, заправка картриджей и др.)
О себе
Я опытный пользователь ПК. Свободно работаю в Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Outlook, «Клиент – банк», бух. программа 1С (7 версия). Знание английского языка - базовое. Умею работать с оргтехникой. Обладаю организаторскими способностями, лидерскими качествами, высокий уровень ответственности, честность, организованность, активность, стремление к развитию, желание быть успешной! Вредных привычек нет.
О себе
Гошко Игорь Викторович
Дата рождения: 01.01.1985
Возраст: 26
Пол: мужской
Семейное положение: состою в браке
Дети: нет
1. Адресная информация
Страна: Украина
Населённый пункт: Запорожье
Телефон домашний: [274-73-89]
Телефон мобильный: [098 284 74 00]
E-mail: [email protected]а
Способ связи: E-mail, моб. Телефон, дом.Телефон
2. Информация о целях и пожеланиях
Цель: Претендую на должность экономиста или аналитика
Занятость: Полная
Командировки: Возможны
Возможность переезда: Нет
3. Опыт работы
Дата принятия: 08.2008
Дата увольнения: 02.2011
Организация: ООО «ТД « Мегаполис» (дистрибуционная компания)
Должность: специалист отдела продаж центарльный офис
Обязанности:
- отчеты и анализы, работа с большим объемом данных;
- анализ эфективности работы направлений, представительст, отделов;
- анализ эфективности, оптимизация или составление оптимальных маршрутов торговых агентов;
- анализ деятельности конкурентов;
- контроль продаж, контроль ценовой политики;
- контроль выполнение плана и поставленых задач;
- сбор и обработка информации;
- помощь, обучение и контроль работы региональных представительств;
- участие в проектах, сопровождение до работоспособности и последующий контроль работы данных проектов.
Достижения: получен большой опыт работы в крупной компании
Мотивы увольнения: оптимизация штата
4. Образование
Уровень образования: Высшее
Период обучения: 2002-2007
Учебное заведение: Гуманитарный Университет « Запорожский Институт Гуманитарного и Муниципального Управления»
Название факультета: Экономический
Специальность: Экономическая - кибернетика
Квалификация: Магистр
5. Владение языками
- Украинский
- Русский
- Немецкий (словарь)
- Английский (в планах изучения)
6. Владение компьютером: опытный пользователь
7. Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, высокая обучаемость
Описание: Майборода Ольга Алексеевна
Пол: женщина
Возраст: 35 лет
Образование: магистр «Учет т аудит»
Опыт работы: 2 года
Цель: получение должности заместителя главного бухгалтера, бухгалтера
Дата рождения: 18.10.1975г. (35 лет)
Семейное положение: замужем, двое сыновей.
Образование: Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления» магистр «Учет т аудит».
ОПЫТ РАБОТЫ:
21.09.2007-06.03.2009
ОАО «Запорожгаз»
Должность: Бухгалтер отдела налогового учета
Должностные обязанности:
" Ведение налогового учета,
" Составление налоговой отчетности,
" Составление консолидированной налоговой отчетности,
" Сдача отчетности в ГНИ
" Учет, выписка и списание доверенностей.
21.06.2007-12.09.2007
ООО ТПК «Сандра Голд»
Бухгалтер
Должностные обязанности:
" Ведение первичной документации
" Ведение учета кассовых операций, авансовых отчетов
Причина ухода: низкий уровень заработной платы
01.04.1998-13.06.2007
ОАО «Запорожкокс»
Приемосдатчик в ЖДЦ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь Word, Excel, 1-C бухгалтерия, Internet , Бест-звит
Знание языков: русский , украинский в совершенстве
английский - разговорный
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Мои сильные стороны: трудолюбие, обязательность в исполнении поручений, умение работать в команде, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Контактное лицо: Ольга
Телефон: (068)4460675, 283-01-68
E-mail: Olusy1810@rambler,ru
Описание: Ключевая информация:
*Опыт работы в следующих областях: торговля, производство, строительство, услуги СТО;
*Ведение и построение системы бухгалтерского учета и контроля на предприятии с общей системой налогообложения, единого налога, частными предпринимателями и бюджетной бухгалтерии согласно действующему законодательству;
*За время работы проведены исправления в бухгалтерской и отчетной документации, поставлен бухгалтерский учёт на высокий уровень;
*Опыт эффективного взаимодействия с контролирующими органами.
Цель:
Получить должность главного бухгалтера (заместителя), финансового директора или экономиста в стабильно развивающейся компании, работать в команде единомышленников, применить 18-летний опыт работы в новой более интересной работе с возможностью профессионального роста.
Резюме
Фамилия: Каминский
Имя: Олег
Отчество: Александрович
Адрес: г.Запорожье, Заводский район.
Телефон: 099-0665689, 096-3849550
E-mail: man777@mail,ru
Место рождения: г.Запорожье
Дата рождения: 22.02.1966
Опыт работы:
2010 Главный бухгалтер ООО»Алексана»:
- производство полиграфической продукции;
- восстановление бухгалтерии и оказание бухгалтерских услуг предприятиям всех форм собственности;
- индивидуальные и групповые курсы по обучению стандартам бухгалтерского учёта и работе с программой 1С: Предприятие.
2009-2010 Главный бухгалтер окружной избирательной комиссии 1 тура по выборам Президента Украины (в подчинении 3 человека):
- работа с программой ЦВК и бюджетной версией 1С:Предприятие 7.7;
- отчётность перед бюджетом с проверкой КРУ;
- ведение до 2000 работников (64 избирательных участков и окружная избирательная комиссия).
2008-2010 Главный бухгалтер ООО «АПЕКС-2007»:
- оптовая торговля строительными материалами;
- ведение дополнительно 3 фирм – ООО на общем налоге и 4 ЧП на едином налоге.
2006-2007 Главный бухгалтер ОАО «Вольнянский маслозавод»:
- производство молока, масла, сыра, творога.
Перевод бухгалтерии с бумажных носителей на компьютерный учёт и отчётность. Обучение подчинённых стандартам бухгалтерского учёта, работе с программой 1:С Предприятие 7.7, анализу ситуаций, самостоятельному выявлению сбоев компьютера (или собственных ошибок) и методам их исправления, методам получения любой информации. Успешное прохождение налоговой проверки.
2005-2006 Главный бухгалтер ООО «Строительная компания «КАЯКС»:
- услуги по ремонту помещений и строительству объектов под «ключ».
Полный учёт и контроль расхода материалов до 10 объектов строительства. Работа на прямую с клиентом, по субподряду и организация работы со своими субподрядчиками (с предоставлением строительных материалов субподрядчикам). Предоставление данных сметчикам для составления актов выполненных работ на указанную мной сумму. А при отсутствии сметчика – самостоятельное составление актов выполненных работ (15-60 минут). Составление (редактирование) договоров с заказчиками в пользу своего предприятия. Оптимизация НДС и минимизация налога на прибыль.
2005 Экономист КП «ЗТМК» в отделе УФЭПиБ:
- работа в области финансово-экономического планирования и бюджетирования средств предприятия, составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию.
2004-2005 Главный бухгалтер ООО «ДЭКА – Сервис»:
- услуги по ремонту топливной аппаратуры;
- грузоперевозки;
- торговля запасными частями.
2003-2004 Главный бухгалтер ЧП «Вла Би»:
- производство мебели, изделий из стекла;
- торговля стеклом и мебельной фурнитурой.
1997-2002 Главный бухгалтер ООО «Акумбат»:
- производство и сборка аккумуляторных батарей.
1996 Главный бухгалтер ЗАО «АО Запорожэлектрочермет»:
-услуги по ремонту электродвигателей;
-торговля промышленной группой товаров.
1995 Главный бухгалтер в учебном центре «Десантник»:
-услуги по охране особо важных объектов.
1991-1994 Экономист по материально-техническому снабжению ПО «Искра».
Образование:
1995 Запорожская инженерная академия. Квалификация: экономист. Специальность: бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Дополнительная информация:
- Веду здоровый образ жизни, стрессоустойчив;
- Свободная работа с 1:С Предприятие 7.7, банк-клиент,Word, Excel, internet;
- Коммуникабельность, быстрая адаптация к любой работе и коллективу;
- Стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата;
- Креативность, способность быстро ставить перед собой задачи и кратчайшие сроки их исполнения;
- Аккуратность, аналитический склад ума и пунктуальность в работе;
- Ответственность, исполнительность и умение любое дело довести до конца;
- Имею собственные наработки в области восстановления бухгалтерского учёта и обучению подчинённых.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Гутикова Елена Петровна.
ОПЫТ РАБОТЫ: 2007-2010 ПАТ "ОТПБанк", Бухгалтер. Контроль и сопровождение операций, делопроизводство, полная мат.ответственность.
2004-2005, АКБ "Укрсоцбанк", экономист. Консультации и продажа услуг клиентам, операц.деятельность.
2004, АБ "Правэкс-Банк", бухгалтер. Консультации и продажа услуг клиентам, операц.деятельность.
ОБРАЗОВАНИЕ: 1999-2004, Запорожский гос.университет, Финансы.
Описание: Федотова Оксана Валерьевна
1982 г.р., не замужем. Имею дочь 2007 г.р.
С 2005 г. и по настоящее время работаю в филиале «Отделение ПАТ Проминвестбанк в г.Запорожье», должность – старший экономист.
Обладаю опытом работы: покупка-продажа валюты, оформление депозитных счетов, денежные переводы, валютообменные операции, расчетно-кассовая работа, обслуживание физических и юридических лиц.
Знание ПК на уровне пользователя.
Водительские права кат. В.
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость, умение работать в коллективе.