Описание: Освіта: 2005-2010 Запорізька державна інженерна академія.
факультет: Економіки та управління;
спеціальність: Економічна кібернетика;
кваліфікація: економіст (диплом магістра);
тема дипломної роботи: Моделювання доходів
місцевих бюджетів.
Досвід роботи: 01.04.10 – 04.01.11 працювала на підприємстві
«Террастройінвест», займала посаду економіста.
Професійні навички: ПК: MS Office, Internet, 1C: бухгалтерія.
Особисті якості: комунікабельність, організованість, відповідальність,
пунктуальність, спрямування на кінцевий результат.
Запорожье, ул. Украинская, д.34, кв.11. тел: 8(097)82-44-936,
e-mail: tima_yuliya@mail,ru
ЦЕЛЬ получение должности бухгалтера-экономиста с условием профессионального роста.
ОБРАЗОВАНИЕ
Тема дипломной работы 2004-2009 гг. Запорожский национальный университет
Факультет: экономический.
Специальность: учет и аудит.
Особенности учета и анализа фонда оплаты труда при позаказном методе учета производства
ПРОФЕССИОНА-ЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Опыт работы Windows, MS Office Excel, MS Office Word, MS Office Access, офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), Internet, 1С Бухгалтерия, Парус.
09.2009-12.2009- ВАТ Ощадбанк контролер-кассир
12.2009-15.03.2011 – КУ «Областной фонд поддержки строительства на селе» ЗОС главный специалист отдела бухгалтерского учета
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Украинский, русский - свободно;
Английский -базово
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Аналитический состав ума, энергична, настойчива, внимательна, инициативна, пунктуальна, хороший организатор, легко и с удовольствием обучаема.
ПРОЧЕЕ Не замужем, детей нет.
Хобби – спорт, чтение
Контактная информация: тел. моб. 8-050-134-92-23
E-mail: amator200311@mail,ru
Желаемый уровень дохода: от 2000 грн.
Цель: Ищу работу бухгалтером, заместителем главного бухгалтера
Опыт работы: Бухгалтером- свыше 5 лет, менеджером ВЭД, экономист в банке- 2 года.
Образование: 1995-2001 Запорожский государственный технический университет
Приобретенный опыт:
2010 -2011 ООО «Форестер-М», производственная фирма, зам. Гл. бухгалтера
2007-2009 КБ «Приватбанк», отдел кредитования в должности экономиста-1 год, контролер-бухгалтер-1 год
2006 ООО «ХАДО», г. Харьков, в должности менеджер по сбыту (Россия), ВЭД
• Продажа автохимии, автомасел в страны ближнего зарубежья
• Подготовка документов для таможенного оформления (экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто)
• Анализ товарных запасов на складах подразделений
• Курирование и анализ деятельности торговых представителей
• Анализ продаж всех торговых точек, аналитический учет
2004-2005 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности менеджера ВЭД
• Подготовка документов для таможенного оформления (импорт, экспорт)
• Организация и контроль доставки груза (авто, авиа, почта)
• Работа с таможней, брокерами, с органами сертификации
• Подготовка контрактов на двух языках (русский и английский)
• Ведение переговоров с поставщиками (Германия, Польша, Швейцария, Россия)
• Подготовка тендерной документации, участие в международных выставках
2001-2003 ЗАО «ПЛУТОН», г. Запорожье, в должности бухгалтера
• Ведение бухгалтерского и налогового учета
• Составление отчетности
• Валютные и банковские операции
• Работа с контролирующими органами
• Знание основ законодательства
1996-2000 УГСО при УМВД Украины в Запорожской области, бухгалтер-материалист
• Складской учет товара и ОС
• Инвентаризация всех складских запасов и ОС
• Выдача товара со склада
НАВЫКИ:
Знание и изучение основ законодательства по налоговому и финансовому учету, ВЭД и таможенных процедур, работа с контролирующими органами, составление внешнеэкономических контрактов, делопроизводство.
ПК - опытный пользователь, Windows XP, MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие, клиент-банк, работа с оргтехникой.
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы, высшее образование, ищет работу по совместительству или на неполный день. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Любая система налогообложения.
Описание: Цель
Получение должности бухгалтера в стабильной развивающейся компании
Опыт работы
Бухгалтер-кассир
авг 2009 - янв 2011
КУ «Запорожская областная станция переливания крови» ЗОС
от 100 до 500 сотрудников Медицина и Здравоохранение
Функциональные обязанности:
- ведение первичной документации
- формирование платежных поручений с расчетных счетов учреждения
- заполнение чековой книги, получение и сдача наличных средств в отделение банка
- проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Делопроизводитель
авг 2006 - сен 2009
КУ «Запорожская областная станция переливания крови» ЗОС
от 100 до 500 сотрудников Медицина и Здравоохранение
- приеме и регистрации корреспонденции
- ведении и систематизации документов компании
- сдачи их в архив и предоставлению информации по ним
Образование
Запорожская Государственная Инженерная Академия (Запорожье)
Год окончания 2011
Учет и аудит, факультет финансов и менеджмента специалист
Владение языками
Английский - базовый
Русский - родной
Украинский - родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Институт экономических исследований (Запорожье)
Год окончания 2009
Обучение в сфере государственных закупок
Запорожский электротехнический колледж (Запорожье)
Год окончания 2005
курсы секретаря-референта со знанием ПК, Internet
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
ПК - уверенный пользователь, знание программ Microsoft Office, Crystal Finance Millennium, 1С 7.7.
Личные качества
Целеустремленная, инициативная, ответственная, исполнительная, умею работать в команде, развиты коммуникативные навыки, доброжелательная, порядочная в работе и в отношениях с людьми, способная к быстрому обучению, стремление к постоянному повышению уровня знаний
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит-консульт" с безупречной репутацией и 18-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru