Описание: Ключевая информация:
*Опыт работы в следующих областях: торговля, производство, строительство, услуги СТО;
*Ведение и построение системы бухгалтерского учета и контроля на предприятии с общей системой налогообложения, единого налога, частными предпринимателями и бюджетной бухгалтерии согласно действующему законодательству;
*За время работы проведены исправления в бухгалтерской и отчетной документации, поставлен бухгалтерский учёт на высокий уровень;
*Опыт эффективного взаимодействия с контролирующими органами.
Цель:
Получить должность главного бухгалтера (заместителя), финансового директора или экономиста в стабильно развивающейся компании, работать в команде единомышленников, применить 18-летний опыт работы в новой более интересной работе с возможностью профессионального роста.
Резюме
Фамилия: Каминский
Имя: Олег
Отчество: Александрович
Адрес: г.Запорожье
Телефон: 099-0665689, 096-3849550
E-mail: man777@mail,ru
Место рождения: г.Запорожье
Дата рождения: 22.02.1966
Опыт работы:
2010 Главный бухгалтер ООО «Алексана»:
- производство полиграфической продукции;
- восстановление бухгалтерии и оказание бухгалтерских услуг предприятиям всех форм собственности;
- индивидуальные и групповые курсы по обучению стандартам бухгалтерского учёта и работе с программой 1С: Предприятие.
2009-2010 Главный бухгалтер окружной избирательной комиссии 1 тура по выборам Президента Украины (в подчинении 3 человека):
- работа с программой ЦВК и бюджетной версией 1С:Предприятие 7.7;
- отчётность перед бюджетом с проверкой КРУ;
- ведение до 2000 работников (64 избирательных участков и окружная избирательная комиссия).
2008-2010 Главный бухгалтер ООО «АПЕКС-2007»:
- оптовая торговля строительными материалами;
- ведение дополнительно 3 фирм – ООО на общем налоге и 4 ЧП на едином налоге.
2006-2007 Главный бухгалтер ОАО «Вольнянский маслозавод»:
- производство молока, масла, сыра, творога.
Перевод бухгалтерии с бумажных носителей на компьютерный учёт и отчётность. Обучение подчинённых стандартам бухгалтерского учёта, работе с программой 1:С Предприятие 7.7, анализу ситуаций, самостоятельному выявлению сбоев компьютера (или собственных ошибок) и методам их исправления, методам получения любой информации. Успешное прохождение налоговой проверки.
2005-2006 Главный бухгалтер ООО «Строительная компания «КАЯКС»:
- услуги по ремонту помещений и строительству объектов под «ключ».
Полный учёт и контроль расхода материалов до 10 объектов строительства. Работа на прямую с клиентом, по субподряду и организация работы со своими субподрядчиками (с предоставлением строительных материалов субподрядчикам). Предоставление данных сметчикам для составления актов выполненных работ на указанную мной сумму. А при отсутствии сметчика – самостоятельное составление актов выполненных работ (15-60 минут). Составление (редактирование) договоров с заказчиками в пользу своего предприятия. Оптимизация НДС и минимизация налога на прибыль.
2005 Экономист КП «ЗТМК» в отделе УФЭПиБ:
- работа в области финансово-экономического планирования и бюджетирования средств предприятия, составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию.
2004-2005 Главный бухгалтер ООО «ДЭКА – Сервис»:
- услуги по ремонту топливной аппаратуры;
- грузоперевозки;
- торговля запасными частями.
2003-2004 Главный бухгалтер ЧП «Вла Би»:
- производство мебели, изделий из стекла;
- торговля стеклом и мебельной фурнитурой.
1997-2002 Главный бухгалтер ООО «Акумбат»:
- производство и сборка аккумуляторных батарей.
1996 Главный бухгалтер ЗАО «АО Запорожэлектрочермет»:
-услуги по ремонту электродвигателей;
-торговля промышленной группой товаров.
1995 Главный бухгалтер в учебном центре «Десантник»:
-услуги по охране особо важных объектов.
1991-1994 Экономист по материально-техническому снабжению ПО «Искра».
Образование:
1995 Запорожская инженерная академия. Квалификация: экономист. Специальность: бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Дополнительная информация:
- Веду здоровый образ жизни, стрессоустойчив;
- Свободная работа с 1:С Предприятие 7.7, банк-клиент,Word, Excel, internet;
- Коммуникабельность, быстрая адаптация к любой работе и коллективу;
- Стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата;
- Креативность, способность быстро ставить перед собой задачи и кратчайшие сроки их исполнения;
- Аккуратность, аналитический склад ума и пунктуальность в работе;
- Ответственность, исполнительность и умение любое дело довести до конца;
- Имею собственные наработки в области восстановления бухгалтерского учёта и обучению подчинённых.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговую и фонды.Любая система налогообложения.Опыт работы, высшее образование.
По совместительству.
Цель: трудоустройство на должность финансового директора, зам. финансового директора, гл. бухгалтера.
Образование: 1992г. - закончила Днепропетровский финансовый техникум.
Специальность- бухгалтер - финансист.
1997г. – закончила Международный институт рыночных отношений
г. Киев.
Специальность – экономист аудитор .
Опыт работы :
2000г. -2005 г. – ЗАО Финансовый директор, первый зам. председателя правления по экономическим вопросам. ( с-хозяйство, производство, торговля, услуги)
2005г.- 2007г ООО Финансовый директор ( компания управления активами)
2008г.- 2009г. ООО Финансовый директор ( услуги)
2010г.- 03.2011г. ЗАО Главный бухгалтер ( торговля, услуги)
Личные качества: порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умею организовать группу профессионалов, быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, ладить с людьми разных характеров, занимаюсь самообразованием, умение работать на результат, в команде и самостоятельно, способна выполнить задание независимо от уровня сложности и временных рамок, отсутствие вредных привычек.
Описание: Кононко Юлия Владимировна
Образование
2006-2011 г. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, специальность «учет и аудит», квалификация «экономист-бухгалтер», специалист, дневное.
Навыки работы
MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия, пользование офисной техникой, работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы .
Личные качества
Быстро обучаема, ответственная, целеустремленная, большое желание работать, трудолюбивая.
Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером( 16 лет) –производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, операции с металлоломом,строительство,вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс,Бест- Звит
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Описание: Бакуновец Ирина Валериевна
дата рождения: 17.08.1975
семейное положение: замужем, дочь 8 лет
адрес проживания: г. Запорожье, ул. Узбекистанская, 1А, кв. 75
контактные телефоны: 8(061)275-09-42
8(068)448-59-30
Образование:
1994-1999г.г. учеба в Запорожском государственном университете на экономическом факультете специальность «Финансы».
Опыт работы:
09.2010 по сегодняшний день Запорожское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины
должность: главный специалист отдела исследований и расследований
Обязанности:
• маркетинговые исследования рынков с целью определения монопольного (доминирующего) положения субъекта хозяйственной деятельности;
• расследование нарушения антимонопольного законодательства;
• рассмотрение жалоб и заявлений граждан и организаций.
07.2007 - 06.2009 работала в Филиале "Запорожского РУ" ОАО
"Банк "Финансы и Кредит"
11.2008-06.2009 должность: старший экономист отдела учета и контроля банковских операций управления бухгалтерского учета
Обязанности:
• Осуществление ведения мемориальных документов дня.
• Учет полученных от отделений документов.
• Инструктаж сотрудников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи документов для сведения дня.
07.2007-11.2008 должность: старший экономист отдела управления региональной сети
Обязанности:
• Составление бюджетов торговых точек.
• Мониторинг и анализ эффективности работы торговых точек: удельный вес отделений в структуре активов и пассивов, финансового результата филиала и дирекций.
• Контроль выхода торговой точки на точку безубыточности, на точку возврата инвестиций.
• Координация взаимодействия между функциональными подразделениями филиала, организация «горячей линии» и семинаров для структурных подразделений, выездное инспектирование торговых точек.
01.2002-06.2007 – Пенсионный фонд Украины в Орджоникидзевском районе
г. Запорожья
должность: главный специалист отдела исполнения бюджета, бухгалтерского учета и контроля за использованием средств.
07.2002 г. назначена на должность главного специалиста в отдел персонифицированного учета, информационных систем и сетей.
04.2001-01.2002 г.г. – ОАО «Запорожский завод «Преобразователь»
должность: экономист по планированию.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь: MS Office, Excel, Word, 1C Предприятие 7.7.
Иностранный язык - английский базовый.
Дополнительное образование:
2009 год, 2 месяца - Бухгалтерские курсы - повышение квалификации.
Личные качества: Настойчивость, целеустремленность, аналитический склад ума, работоспособность.
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы, высшее образование, ищет работу по совместительству или на неполный день. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Любая система налогообложения.
Описание: Сведения о себе:
Год и место рождения: 1979, г.Томск, Россия
Национальность: русский
Семейное положение: женат
Дети: нет
Образование:
01.09.1996 – 30.06.2001
Мелитопольский государственный педагогический университет,
«Английский, немецкий язык и зарубежная литература»
01.09.2009 – 30.09.2011
Запорожская государственная инженерная академия,
«Учет и аудит»
Опыт работы:
28.10.2005 - 10.09.2010
коммунальное предприятие «Запорожрынок»,
экономист вычислительного центра
Функциональные обязанности:
- ежедневный сбор, обработка и систематизация информации о поступлении денежных средств от рыночного сбора и услуг по предоставлению торгового места с применением средств вычислительной техники и прикладных программ;
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности и составление по соответствующим формам периодической отчетности;
- составление плановых экономических и финансовых показателей и разработка нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат;
- ведение штатного расписания и составление приказов, связанных с доплатами, поощрениями, работой в выходные и праздничные дни и т.п.;
- разработка и внедрение рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации с использованием АСУ («Виртуоз», «Кассовый сервер»);
- разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности хозяйственной деятельности предприятия.
Достижения:
- создание эффективной системы сбора, обработки, анализа информации и формирования оперативной отчетности по результатам работы предприятия;
- внедрение системы «он-лайн» контроля за своевременностью и правильностью сбора денежных средств по каждому сотруднику, участку, структурному подразделению;
- усовершенствование системы учета и контроля за поступлением на предприятие денежных средств от контрагентов;
- повышение эффективности труда сотрудников предприятия в результате введения и использования прикладных программ.
01.03.2004 – 29.09.2005
Сеть мебельных магазинов «Дом мебели», г. Мелитополь
Должность: заведующий складом корпусной мебели
Функциональные обязанности:
- прием мебели на баланс склада от поставщиков;
- отпуск мебели структурным подразделениям-магазинам и оптово-розничным контрагентам.
11.06.2003 – 10.02.2004
Сеть мебельных магазинов «Меблі-Нова», г. Мелитополь
Должность: заведующий складом
Функциональные обязанности:
- прием мебели на баланс склада от поставщиков;
- отпуск мебели структурным подразделениям-магазинам и оптово-розничным контрагентам.
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги: ведение и востановление учета, консультации и обучение работе с 1-С и т.д.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица). Свободное владение 1-С, Excel, Windows и т.д.
Работа на дому с выездом на предприятие.