Описание: Образование: среднетехническое, высшее.
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Васильев Сергей Иванович
Цель: Найти работу; развитие с дальнейшей перспективой карьерного роста и заработной платы.
Желаемый уровень оплаты от 1800-2200грн.
Дата и место рождения: 21 августа 1986, Украина, Запорожье.
Возраст: 25 лет
Семейное положение: не женат, я Сирота!!!
Адрес: г. Запорожье, ул.Ветренная д.5
Телефон домашний: 701-46-40
Телефон мобильный: +38 050-536-33-02
+38 097-994-55-93
E-mail: vasek2108@gmail.соm
Сетевой маркетинг, страхование и раздачу листовок не предлагать.
С ПавлоКичкаса, 3-го Шевченковского, 4-го Южного, Космоса и за пределами города не звонить!
Образование:
1993 – 2003 Общеобразовательная школа №86- 11 классов.
2003 – 2006 ЗГЭТ (Запорожский Гидроэнергетический техникум), кафедра Теплоэнергетики, специальность-слесарь по ремонту, наладке и эксплуатации теплотехнического оборудования.
2006- 2011 ЗГИА (Запорожская государственная инженерная академия), факультет Энергетики и энергосбережения, специальность - инженер-теплоэнергетик.
Опыт работы:
май 2006 – ноябрь 2007, слесарь - ремонтник 4-го разряда на ЗТР в котельной
апрель 2008 – июль 2008, помощник печатника 2-го разряда на дом печати «Керамист»
февраль 2009 – август 2010, ООО «Гранд плюс» - мастер ремонтно-строительной бригады внутренних и отделочных работ.
Знание языков
Украинский, русский – свободно.
Навыки:
Опытный пользователь ПК, навыки работы с Internet и E-mail, Qip, Sky. Наладка и настройка программного обеспечения и всех базовых программ Windows. Установка и настройка спутниковых систем и оборудования. Люблю компьютерную и цифровую технику.
Личные качества:
Не пью и не курю. Коммуникабельность, креативность, обучаемость, ответственность, пунктуальность, организаторские способности. Способность добиваться поставленной цели любым путем.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Авдюнин Игорь
Юрьевич г.Запорожье
e-mail: [email protected]еt 095-0612-876
ЦЕЛЬ Получить работу по специальности «Менеджер по продажам автомобилей»
ОПЫТ РАБОТЫ ООО "Европейская аутсорсинговая компания"
07/10 – наст.время
Менеджер-администратор
· управление и контроль регионов (филиалов) компании
· ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
· предоставление отчетности
· организационные обязанности
ООО "Доминанта-Дизайн"
07/09 – 06/10
Менеджер (элитная мебель)
· составление коммерческих предложений
· ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
· участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании
· обработка бланков заявок
· складской учет, проведение инвентаризаций
· обязанности логиста
· командировки, экспедирование груза
· ведение розничной торговли
· контроль торговых точек
· поиск и расширение клиентской базы
· закупка и доставка товара
· знание кассового аппарата
08/06 - 02/07
Торговый представитель
· доставка документов клиентам компании
· общение с клиентами по телефону
· поиск новых клиентов
· ведение переговоров по сети Internet
· почтовые рассылки
ЧП "Пролисок"
08/04 - 07/06
Сотрудник отдела продаж
· общение по телефону с клиентами компании
· поиск новых клиентов
· прием факсов
· выполнение мелких поручений
ОБРАЗОВАНИЕ 2001-2006 гг. Запорожская Государственная Инженерная Академия
· факультет "механико-технологический"
· диплом магистра
· дневная форма обучения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ · Windows, MS Office, 1С, Internet - опытный пользователь
· опыт продаж, сопровождения сделок, оформления документов, привлечения новых клиентов
· участие в международной выставке: «Киевский международный мебельный форум KIFF 2010»
ПРОЧЕЕ · Не женат, имею водительские права категории «В» (стаж более 3 лет), готов к командировкам, готов обучаться, ответственен, не имею вредных привычек.
· Хобби – спорт, чтение
· Кандидат в мастера спорта по баскетболу
Описание: Образование
В 2011 году закончила Классический Приватный Университет, факультет управления, кафедра практической психологии и получила степень магистра психологии дневной формы обучения.
Опыт работы
ЧП "Синтез-М", Офис-менеджер
С 06.2008 по 10.2009
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений начальства.
ЧП Русин М.В., Курьер
с 10.2009 по 07.2011
Доставка первичной документации, обновление ПО.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Умение свободно работать с MS Office Word, Internet.
Пунктуальна, ответственна, коммуникабельна.
Владение языками: русский и украинский - грамотно, свободно.
Описание: Помощник руководителя,
менеджер по работе с клиентами
Ожидаемая зарплата – 4000 грн.
Цель
Получение должности помощника руководителя, менеджера по работе с клиентами, офис-менеджера.
Ключевая информация
Восьмилетний опыт работы в сфере выставочного бизнеса.
Специалист с практическим опытом проведения выставочных мероприятий и всесторонней работы с клиентами и деловыми партнерами.
Опыт работы
Специалист отдела выставок
дек 2001 - ноя 2010 (9 лет)
Запорожская торгово-промышленная палата (http://www.expo.zp.uа)
от 100 до 500 сотрудников. Услуги для бизнеса.
Организация и проведение выставочных мероприятий.
Налаживание деловых контактов.
Поиск и работа с клиентами. Ведение переговоров.
Работа с документацией. Деловая переписка.
Работа с гос. структурами, органами местного самоуправления.
Образование
СШ №103 (Запорожье, Украина)
Год окончания 1996. Золотая медаль.
Запорожский национальный технический университет (Запорожье, Украина)
Год окончания 2001.
Менеджмент организаций, факультет экономики и управления, специалист.
Владение языками
Английский – выше среднего
Русский - родной
Украинский - родной
Водительское удостоверение
Категории В,С. Водительский стаж более 10 лет. Личное авто.
Личные качества
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, дисциплина, умение работать в команде, грамотная речь, способность к обучению, широкий кругозор.
Увлечения и интересы
Музыка. Окончил музыкальную школу по классу ударных инструментов.
Футбол.
Автомобили.
Профессия:получение работы офис менеджера, секретаря, помощник руководителя
Дата: 20/10/2011
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Солодкая Кристина Анатольевна
ОБРАЗОВАНИЕ:
ЗГИА (2005-2011)
Факультет энергосбережения, специальность инженер-теплоенергетик
ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО «Сигма-Запорожье»
(11.02.2008 – наст. Момент(декретный отпуск))
Оператор-бухгалтер-кассир
- Создание накладных на товар
- проверка документов и подшивка для архивации
- отпуск экспедиторов на ходки
- прием и переключение звонков
- прием факса
- распечатка документов
- прием денег у экспедиторов
- приходование товаров и возвратов поставщику
«Правекс-Банк»
(18.07.2007 – 05.01.2008)
Менеджер по потребительскому кредитованию
- Консультирование клиентов
- выдача кредитов и кредитных карт
- отчет перед высшим начальством за проведенную работу в течении дня
АН “Ваш Дом”
(30.07.2006 – 01.07.2007)
Оператор ПК
- Набор заявок на продажу и покупку квартир
- прием звонков
- распечатка прайсов агентам
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Microsoft Windows, Internet - опытный пользователь,
опыт работы с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини АТС).
Знание программ: 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Fine Reader
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
До декрета занималась 15 лет народно-эстрадными танцами, 3 года танцевала в эстрадном шоу-балете, на данный момент занимаюсь восточно-бразильскими танцами.
Описание: Авдюнин Игорь
Юрьевич Г.Запорожье
e-mail: [email protected]еt 095-0612-876
ЦЕЛЬ Получить работу по специальности «Администратор, менеджер»
ОПЫТ РАБОТЫ ООО "Европейская аутсорсинговая компания"
07/10 – наст.время
Менеджер-администратор
· управление и контроль регионов (филиалов) компании
· ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
· предоставление отчетности
· организационные обязанности
ООО "Доминанта-Дизайн"
07/09 – 06/10
Менеджер (элитная мебель)
· составление коммерческих предложений
· ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
· участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании
· обработка бланков заявок
· складской учет, проведение инвентаризаций
· обязанности логиста
· командировки, экспедирование груза
· ведение розничной торговли
· контроль торговых точек
· поиск и расширение клиентской базы
· закупка и доставка товара
08/06 - 02/07
Торговый представитель
· доставка документов клиентам компании
· общение с клиентами по телефону
· поиск новых клиентов
· ведение переговоров по сети Internet
· почтовые рассылки
ЧП "Пролисок"
08/04 - 07/06
Сотрудник отдела продаж
· общение по телефону с клиентами компании
· поиск новых клиентов
· прием факсов
· выполнение мелких поручений
ОБРАЗОВАНИЕ 2001-2006 гг. Запорожская Государственная Инженерная Академия
· факультет "механико-технологический"
· диплом магистра
· дневная форма обучения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ · Windows, MS Office, 1С, Internet - опытный пользователь
· опыт продаж, сопровождения сделок, оформления документов, привлечения новых клиентов
· участие в международной выставке: «Киевский международный мебельный форум KIFF 2010»
ПРОЧЕЕ · Не женат, имею водительские права категории «В» (стаж более 3 лет), готов к командировкам, готов обучаться, ответственен, не имею вредных привычек.
· Хобби – спорт, чтение
· Кандидат в мастера спорта по баскетболу