Мобильный телефон 066 104 31 39, 098 251 58 44 (звонить с 10:00 до 18:00, понедельник - пятница)
E-mail: tyranskaya@mail,ru
Цель:
Получить интересную работу, разумно оплачиваемую.
Привлечение клиентов – табу!
Образование:
Высшее:
Киевский Славистический Университет
Факультет: Экономический
Кафедра: Финансы и кредит
2007-2009 гг
Специалист:
Запорожский Авиационный Колледж
Факультет: экономика предприятия
Кафедра: экономика предприятия
2005 – 2007 гг.
Курсы: Младшая медсестра по уходу за больными
Опыт работы:
2005 - 2007 – ЧП «С.Сидько Металлоторговля», секретарь – референт.
Обязанности:
- прием и осуществление звонков.
- консультирование клиентов по любым вопросам.
- выписка счетов
- первичная документация
- работа с офисной техникой.
- отдельные поручения руководителя.
2007 – 2011 – семейный бизнес
2011 – Компания «TOP Cosmetics», офис – менеджер
Обязанности:
- прием и осуществление звонков.
- консультирование клиентов по любым вопросам.
- выписка счетов
- контроль остатков продукции на складе
- заказ товара
- прием товара
- организация рабочего места
- первичная документация
- работа с офисной техникой.
- отдельные поручения руководителя
Дополнительная информация:
Веселая, коммуникабельная. Приятная внешность. Пунктуальна. Ответственна. Доброжелательна. Умею работать как в команде так и самостоятельно.
Вредных привычек нет.
Профессия:Менеджер по сбыту - снабжению, Администратор офиса, оператор 1С
Дата: 10/10/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Шевчук Ирина Борисовна
Сведения о себе:
29 лет, дата рождения: 5 января 1982 года, Семейное положение: замужем, детей нет
г.Запорожье
Моб. 0937606974, e-mail: ib.shevchuk@gmail.соm
Образование: Высшее.
В 2008г. – окончила Запорожскую государственную инженерную академию, по специальности металлургия черных металлов, специализация – Экологический аудит и охрана окружающей среды.
В 2000г. - окончила Профессионально-техническое училище , по специальности Вязальщица трикотажных изделий и полотна, швея.
Опыт работы:
10.2010г. – 05.2011г. - Менеджер по сбыту, ПАО ПТФ «Селена» отдел маркетинга
Должностные обязанности: Продажа мужской и женской одежды фирмы производителя. Работа с контрагентами внутреннего рынка. Оформления договоров, оформления заказов и отгрузочной документации, сверки, инвентаризации, возвраты, списания товара, контроль по дебиторской задолженности, учет в «1С». Взаимодействие с региональными представителями.
05.2010г. – 10.2010г. – Старший продавец ПАО ПТФ «Селена», фирменный магазин «Селена»
Должностные обязанности:
Администрирование процесса продаж; контроль подчиненных составление графика работы, ведение табеля выходов; прием, учет, маркировка товара; формирование товарного ассортимента магазина; оформление торгового зала и витрин; консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара.
09.2008г. – 01.2009г. – ЧП «Олимп-Консалтинг», Директор Запорожского филиала АН ЧП «Олимп»,
Организация филиала с нуля.
Должностные обязанности: Работа с управленческой отчетностью ЗФ ЧП"Олимп". Создание благоприятных условий для работы в подразделении ЧП "Олимп". Подписание договоров о сотрудничестве Компании «Олимп» со структурными подразделениями Банков работающих в Запорожье. Переговоры с клиентами. Подписание договоров с заказчиками на проведение экспертной оценки. Сбор информации об оценивающем продукте.
08.2007г.-08.2008г. – Вела предпринимательскую деятельность «в сфере общественного питания» (кафе)
Организация предприятия с нуля, работа с поставщиками, работа с контролирующими организациями, контроль работы предприятия, подбор подчиненных, ведение первичной бухгалтерии.
06.2005г.-09.2007г – ОАО «Укртелеком», сервисный центр, Оператор электросвязи абонентской группы цеха продажи услуг;
Должностные обязанности: Заключение договоров; прием и регистрация обращений абонентов; предоставление абонентам полной и достоверной информации об услугах, тарифах, процедурах, условий абонентского договора.
08.2003г.-06.2005г – ЧП «Палитра», Менеджер по продажам (канцелярские товары, товары для дома, посуда, бытовая химия, декор, текстиль, швейная фурнитура) ;
Должностные обязанности: Работа с клиентами; прием заявок на поставку товара предприятию; прием товара; расширение клиентской базы; поиск поставщиков; участие во всеукраинских выставках и презентациях.
04.2001г.-06.2002г. – ООО ПКФ «ПИФ», универсам «Салат», продавец – консультант.
Должностные обязанности: Консультация покупателей; заказ и принятие товара, участие в переучете.
Дополнительная информация:
Владение ПК ( уверенный пользователь) программы Microsoft Word, Excel, 1С, Интернет, легко обучаюсь различным программам.
Личные качества – коммуникабельность, ответственность, исполнительность, инициативность, устойчивость к стрессовой ситуации, быстрая обучаемость, способность к выполнению большого объема работ.
Описание: Галушка Надежда Владимировна
КПУ 2011 курсы бухгалтерия 1С
ЗНТУ 2010-2005гг специалист по подъемно- транспортным, строительным, дорожным машинам и оборудованию.
Гидроэнергетический техникум ЗГИА 2002-1998гг младший специалист по подъемно- транспортным машинам
ООО"Эстрон" директор работаю на данный момент до 12 дня, обязанности: помощь руководителю, работа в ексел, ворд, интернет, участие в инвентаризации, проверка работы склада, поиск работников, начисление зарплаты, составление договоров.
ООО"Росток Днепр" 24.07.2010-21.02.2011 кладовщик
Обязанности: сборка, прием товара(бытовая химия), проведение инвентаризации.
ООО фирма "ГАЛС, ЛТД, Ко" кладовщик 01.06.2007-21.12,2009
Обязанности: прием, выдача инвентаря, инструмента, материала, спецодежды, обуви для токарных, слесарных, электрогазосварочных, строительно-отделочных, отопительных и сантехнических работ.
ЗАО"Запорожкран" токарь 3го разряда
Обязанности: заточка инструмента, наладка станка, изготовление детали по чертежам.
Личные качества: старательная, быстрообучаемая.
Описание: Молодая девушка, диплом бакалавра по специальности Финансы (ЗИЭИТ), курсы администратор-менеджер, порядочная, ответственная, тел. +38 099 927 20 59
Описание: 1.Независимый анализ цен на рынке строительных материалов и услуг.
2.Поставка всех видов строительных материалов с максимальными скидками.
3.Составление и проверка сметной документации.
4.проверка исполнительной документации.
5.Реальная оценка стоимости объектов строительства.