Описание: Контактная информация
Жулина Ольга Михайловна (1982г.)
Украина, Запорожье 69014,ул. Магистральная д.76, кв.47
Тел.(моб.): +38-067-619-24-64
e-mail: zhulina_olga@mail,ru
Не замужем
Детей нет
Интересующая вакансия
Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности, не связанной с распространением товаров или услуг так называемого сетевого маркетинга с перспективой карьерного роста и достойной заработной платой (Секретарь руководителя, помощник руководителя, менеджер по снабжению, менеджер по туризму, офис-менеджер).
Образование
1999-2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Факультет инженерно - физический; специальность: инженер-материаловед.
Дополнительное образование
14.10.2008-19.12.2008- Институт последипломного образования классического частного университета; специальность: менеджер снабжения и сбыта.
10.12.2010 - 09.03.2011 - Запорожский электротехнический коледж ЗНТУ; специальность: секретарь руководителя (кадровый учет, 1С:Кадры 7.7)
Опыт работы и знания
2005 январь – 2007 май ¬- ОАО «Днепроспецсталь» -Аналитическая Лаборатория - инженер химик, (исследовательская группа по химическим методам исследования).
2007 июнь - 2008 июль - ОАО «Днепроспецсталь» - Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
10.09.08г. – 23.09.08г. - ЧМП «Шеки» Помощник руководителя
- депутатская деятельность (обработка депутатских запросов);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов
28.10.09г.– 15.03.10г. – ОАО «Запорожский абразивный комбинат»
Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения управления материально-технического и транспортного обеспечения
- планирование и реализация планов безусловного обеспечения потребности комбината в сырье;
- определение потребности комбината в конкретном материале, обеспечивающей выполнение производственной программы и сохранение его производственного запаса в необходимом размере;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- составление и подготовка к подписанию проектов договоров поставки материалов и протоколов разногласий к ним ;
- окончательное оформление договоров поставки и их исполнение;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования;
- организация оперативного учета соответствующей номенклатуры материалов, поставляемых на комбинат;
- своевременная подготовка документов, необходимых для оприходования поступивших материалов и налогового учета;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов;
15.03.10г.- 10.11.10г. ОАО «Запорожский абразивный комбинат» Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога
- анализ качественных и технико-экономических показателей работы цеха;
- обеспечение контроля за соблюдением действующих технологических процессов в производствах карбида кремния;
- подготовка переписки, необходимых справок по вопросам производства;
- разработка технологических указаний о временном изменении технологических параметров.
Дополнительная информация
- Иностранные языки (английский и немецкий языки – средний уровень)
- Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel); Internet, the Bat, e-mail, 1С:Кадры 7.7…)
Компетенции
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.
Статус мобильности
Готова к командировкам
Описание: Контактная информация
Жулина Ольга Михайловна (1982г.)
Украина, Запорожье 69014,ул. Магистральная д.76, кв.47
Тел.(моб.): +38-067-619-24-64
e-mail: zhulina_olga@mail,ru
Не замужем
Детей нет
Интересующая вакансия
Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности, не связанной с распространением товаров или услуг так называемого сетевого маркетинга с перспективой карьерного роста и достойной заработной платой (Секретарь руководителя, помощник руководителя, менеджер по снабжению, менеджер по туризму, офис-менеджер).
Образование
1999-2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Факультет инженерно - физический; специальность: инженер-материаловед.
Дополнительное образование
14.10.2008-19.12.2008- Институт последипломного образования классического частного университета; специальность: менеджер снабжения и сбыта.
10.12.2010 - 09.03.2011 - Запорожский электротехнический коледж ЗНТУ; специальность: секретарь руководителя (кадровый учет, 1С:Кадры 7.7)
Опыт работы и знания
2005 январь – 2007 май ¬- ОАО «Днепроспецсталь» -Аналитическая Лаборатория - инженер химик, (исследовательская группа по химическим методам исследования).
2007 июнь - 2008 июль - ОАО «Днепроспецсталь» - Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
10.09.08г. – 23.09.08г. - ЧМП «Шеки» Помощник руководителя
- депутатская деятельность (обработка депутатских запросов);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов
28.10.09г.– 15.03.10г. – ОАО «Запорожский абразивный комбинат»
Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения управления материально-технического и транспортного обеспечения
- планирование и реализация планов безусловного обеспечения потребности комбината в сырье;
- определение потребности комбината в конкретном материале, обеспечивающей выполнение производственной программы и сохранение его производственного запаса в необходимом размере;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- составление и подготовка к подписанию проектов договоров поставки материалов и протоколов разногласий к ним ;
- окончательное оформление договоров поставки и их исполнение;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования;
- организация оперативного учета соответствующей номенклатуры материалов, поставляемых на комбинат;
- своевременная подготовка документов, необходимых для оприходования поступивших материалов и налогового учета;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов;
15.03.10г.- 10.11.10г. ОАО «Запорожский абразивный комбинат» Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога
- анализ качественных и технико-экономических показателей работы цеха;
- обеспечение контроля за соблюдением действующих технологических процессов в производствах карбида кремния;
- подготовка переписки, необходимых справок по вопросам производства;
- разработка технологических указаний о временном изменении технологических параметров.
Дополнительная информация
- Иностранные языки (английский и немецкий языки – средний уровень)
- Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel); Internet, the Bat, e-mail, 1С:Кадры 7.7…)
Компетенции
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.
Статус мобильности
Готова к командировкам
Описание: Высшее образование.
В 2011 году закончила Классический Приватный Университет, факультет управления, кафедра практической психологии и получила степень магистра психологии дневной формы обучения.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Умение свободно работать с MS Office Word, Internet.
Пунктуальна, ответственна, коммуникабельна.
Владение языками: русский и украинский - грамотно, свободно.
ЧП "Алло" - менеджер по продаже и рекламе. С 06.2006 по 08.2006
Личные данные: украинка, 11 апреля 1989 г.р., не замужем, детей нет.
Адрес: 69006, г. Запорожье, ул. Портовая, дом 10, кв. 35
Контактная информация: тел. дом.: 8 (061) 212-05-02; тел. моб.: 8 (067) 689-03-96, 8 (095) 763-23-64; E-mail: kseniyalukash@rambler,ru
Цель: поиск постоянной работы по специальности с целью реализации полученных теоретических знаний на практике, приобретения высоких и глубоких навыков по своему отраслевому направлению в работе, творческой реализации, востребованости.
Предпочитаемая должность: менеджер, менеджер по работе с персоналом, администратор
Образование: 2006-2011 гг. Запорожский институт экономики и информационных технологий
Факультет: менеджмент организаций
Специальность: административный менеджмент
Квалификация: менеджер по праву
Опыт работы: отсутствует
Специальные навыки: владение языками: русский и украинский – свободно, английский (выше среднего); компьютер: владею свободно пакетом офисных программ и перечнем программ для работы с Интернет, есть навыки работы с основными дизайнерскими приложениями.
Личные качества: ответственная, целеустремленная, легко обучаемая, настойчивая в достижении цели, коммуникабельная, неконфликтная, стрессоустойчивая, внимательная.
Дополнительная информация: водительские права категории «В», практический стаж вождения 1 год.
Интересы: дизайн одежды, танцы, музыка.
Компенсационные ожидания: актуальный минимальный уровень оплаты труда от 2500 грн. В новой должности может привлечь и заинтересовать возможность реализации профессиональных интересов. К наиболее качественному труду стимулирует форма оплаты труда ставка + %. В любом случае условия работы и оплата труда обсуждаемы с учетом предлагаемой должности, условий труда, системы оплаты труда.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Живица Светлана Сергеевна 17.01.1984 г.р.
Моб тел 0957107647
E-mail zhyvitsa@list,ru
Проживание Правый берег
Образование:
2001-2003гюгю – Запорожский электротехнический техникум – колледж
Специальность: «Деловодство» квалификация – младший специалист – деловод-референт
2003-2006 – Запорожский Национальный университет. Бакалавр Истории
2006-2007 - – Запорожский Национальный университет. Диплом магистра по специальности «Архивознавство». Квалификация – историк, архивовед, преподаватель истории.
Опыт работы
2004 – 2008 Запорожский учебно-воспитательный комплекс № 20 экологического профиля Запорожского городского совета Запорожской области
Должность – секретарь
2008-2011г.г. редакция газеты « Запорожская правда »
Должность – рекламист отдела рекламы
Личные качества:
грамотность, убедительность, устойчивость к стрессам, коммуникабельность, ответственность, внимательность, легко и быстро обучаюсь, исполнительность, ориентирована на позитив.
Дополнительные навыки:
Ведение документации,
владение оргтехникой,
владение компьютером Microsoft Office, Internet (в т.ч. слепой метод печати)
сентябрь 2006 – май 2009 Запорожский электротехнический колледж
Специальность: экономика предприятия
Опыт работы
май 2002 – август 2007 Прокуратура Запорожского района
Сфера деятельности: Секретари/Офис менеджеры
Должность: оператор компьютерного набора, секретарь
сентябрь 2007 – октябрь 2009 Benelux-Group (мебель)
Сфера деятельности: Секретари/Офис менеджеры
Должность: офис менеджер розничного отдела – менеджер по продажам, администратор
апрель 2010 – август 2011 ООО Фоззи Фуд (Сильпо)
Сфера деятельности: Торговля/Продажи
Должность: кассир торгового зала и с марта 2011г - заместитель старшего кассира
Личные качества:
грамотность, убедительность, устойчивость к стрессам, коммуникабельность, ответственность, внимательность, легко и быстро обучаюсь, исполнительность, ориентирована на позитив.
Дополнительные навыки:
- владение компьютером Microsoft Office, Internet, 1С: Предприятие версия 7.7 ;
- владение оргтехникой;
- ведение документации.
Образование:
• VI курс, Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна, специальность – менеджмент организаций (менеджер-экономист);
• 2008 г., Колледж Киевского национального университета технологий и дизайна, специальность – организация обслуживания населения, квалификация – организатор обслуживания;
• 2004 г., ПТУ № 36 г. Запорожья, квалификация – секретарь руководителя.
Опыт работы:
• июль 2004 г.- август 2009 г. инспектор отдела кадров, заведующая канцелярией Запорожского центра ПТО швейного и парикмахерского искусства (бывш. ПТУ-36):
работа с кадрами (прием, увольнение, перемещение, отпуска, прочее, отчеты), организация общей деловодной службы учреждения, работа с оргтехникой.
• декабрь 2009 г. – май 2010 г. управляющий магазином ООО «Бик-Вертикаль» (салон мобильной связи):
организация работы магазина, ведение документации, организация работы подчиненных.
Дополнительные сведения: свободно владею как русским так и украинским языками, немецким - со словарем, уверенный пользователь ПК, знаю основные принципы бухучета, 1С: предприятие.
Психологическая характеристика: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, сдержанная, умею вести переговоры с людьми, легко обучаюсь.