Контакты: ул. Лахтинская, 11А, кв. 35; тел. 050-174-83-42, e-mail: [email protected]а
Дата рождения: 12 февраля 1979 г.
Образование:
1997-1999 гг. – ЦПТО № 6, Модельный учебный центр, специализация «Менеджер офиса».
2007-2009 гг. – Классический приватный университет, специальность «Программное обеспечение автоматизированных систем», 2 курса.
Опыт работы:
Август 1999 г. – май 2001 г. – «СП Интрейд», продавец-консультант бытовой техники.
Август 2001 г. – ноябрь 2001 г. – «СВТ-Трейдинг», «АБВ - Техника», продавец-консультант бытовой техники.
Апрель 2002 г. – август 2002 г. – «Х-принт», менеджер по полиграфической рекламе.
Октябрь 2002 г. – декабрь 2003 г. – НПФ «Мида ЛТД», торговая марка «JB-PLAST», менеджер по продажам, комплектующие обуви.
2004-2006 гг.– ООО ТК «Кит № 1», магазин «Евро-Кит», продавец-консультант, позднее переведен на должность заведующего секции; с июня 2005 г. переведен в магазины «Кит № 3», «Кит №2» на должность товароведа.
2006 г. – ООО «Буд Импекс», магазин «Метро», кладовщик, специализация – стройматериалы.
Январь-октябрь 2007 г. – ООО "Баядера-Импорт", менчендайзер, продажа алкогольных напитков.
2007-2008 гг. – ООО «Мегаполис», менчендайзер, продажа алкогольных напитков.
2009-2011 гг. – Высшее профессиональное училище № 6, инженер, заведующий электронной библиотеки.
Умения и навыки: Уверенный пользователь ПК (Windows, пакет MS Office, Internet).
Личные качества: энергичность, работоспособность, исполнительность, ответственность, обучаемость пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Описание: Фамилия, имя, отчество: Щербина Ольга Андреевна
Дата рождения : 17.03.1990
Город: Запорожье
Образование:
2007-2011 гг.: дневная форма обучения в Классическом Приватном Университете.
Получила степень бакалавра по специальности: 'Менеджер внешнеэкономической деятельности'
2011-2012 гг: заочная форма обучения в магистратуре Классического Приватного Университета по специальности: 'Менеджер внешнеэкономической деятельности'.
Опыт работы:
Помощник менеджера ВЭД на время прохождение практики на ЧП ' Автоматизация Технологических процессов '.
Обязанности:
- перевод контрактов;
- подготовка документов к таможенному оформлению;
- подготовка документов и прохождение органов сертификации, стандартизации, санитарно-эпидемиологической станции;
- присутствие на таможне при прохождении всех этапов таможенного оформления;
- работа с корреспонденцией.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК;
- знание программ Word, Excel, E-mail, 1C-Предприятие;
- владение оргтехникой;
- знание английского языка ( средний);
- знание немецкого языка ( начальный уровень);
-водительское удостоверение категории B.
Личные качества:
- исполнительность;
- способность быстрого обучения;
- коммуникабельность;
- пунктуальность;
- способность работать в команде и принимать решения самостоятельно.
Цель: Нацеленность на результат, огромное желание работать, развиваться как специалист и зарабатывать.
Кущ Алина Артуровна
Дата рождения: 15 мая 1991 г. (20 лет)
Город: Запорожье
Р-н проживания: Заводский
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: 068 179 30 05
Email: alina.kush@mail,ru
ЦЕЛЬ:
• Ищу работу в сфере торговли в качестве продавца-консультанта. Поиск стабильной, интересной работы с возможным карьерным ростом и официальным трудоустройством.
Образование:
с 2008 г. по 2012 г. «Запорожская государственная инженерная академия»
заочная форма обучения, в настоящее время на 3-ем курсе, факультет энергетики и энергосбережения. Специальность - энергетический менеджмент.
Трудовая деятельность:
• с 01.08.2008 г. по 12.10.2008 г.
КП ПРЭЖО №4 - инженер по жалобам
Обязанности: работа с документацией, подготовка ответов на поступающие претензии жильцов на работу ЖКХ, профилактика возникновения жалоб.
• 13.10.2008 г. по 13.05.2009 г.
КП ПРЭЖО №4 мастер 3 гр.
Обязанности: Составление и проведение плановых мероприятий по тех.состоянию зданий, организация и контроль работы персонала на участке.
• 13.05.2009г. по 01.02.2010 г.
КП ПРЭЖО №4 помощник главного энергетика
Обязанности Составление и проведение плановых мероприятий по тех.состоянию электроустановок, организация и контроль работы персонала на участке.
• 01.02.2010 г. по 20.04.2010 г.
КП ПРЭЖО №4 мастер 1 гр. УЭМ
Обязанности: Организация осмотров оборудования и составление графиков планово-предупредительных ремонтов, паспортов и др. документации, контроль осуществления ремонтных работ работниками энергослужбы;.
• 01.06.2010г. по 22.06.2011г.
Продавец-консультант маг. «Пятница» (игровые CD, DWD диски, игровые приставки и комплектующие).
Обязанности: приём и выкладка товара, обслуживание покупателей, помощь в выборе товара.
Дополнительная информация: порядочность, честность и ответственность, доброжелательность, быстрое обучение, внимательность, умею работать в команде, энергична, стрессоустойчива. полная отдача выполняемой работе, желание и умение работать.
Желаемый уровень з/п. от 1500 тыс. гр.
Дополнительные навыки:
• Опытный пользователь, знание MS Office, работа с Интернетом.
• Имею опыт работы с людьми больше 2-х лет.
• Русский, украинский (свободно), английский (со словарём).
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Личные данные: украинка, 11 апреля 1989 г.р., не замужем, детей нет.
Адрес: 69006, г. Запорожье, ул. Портовая, дом 10, кв. 35
Контактная информация: тел. дом.: 8 (061) 212-05-02; тел. моб.: 8 (067) 689-03-96, 8 (095) 763-23-64; E-mail: kseniyalukash@rambler,ru
Цель: поиск постоянной работы по специальности с целью реализации полученных теоретических знаний на практике, приобретения высоких и глубоких навыков по своему отраслевому направлению в работе, творческой реализации, востребованости.
Предпочитаемая должность: менеджер, менеджер по работе с персоналом, администратор
Образование: 2006-2011 гг. Запорожский институт экономики и информационных технологий
Факультет: менеджмент организаций
Специальность: административный менеджмент
Квалификация: менеджер по праву
Опыт работы: отсутствует
Специальные навыки: владение языками: русский и украинский – свободно, английский (выше среднего); компьютер: владею свободно пакетом офисных программ и перечнем программ для работы с Интернет, есть навыки работы с основными дизайнерскими приложениями.
Личные качества: ответственная, целеустремленная, легко обучаемая, настойчивая в достижении цели, коммуникабельная, неконфликтная, стрессоустойчивая, внимательная.
Дополнительная информация: водительские права категории «В», практический стаж вождения 1 год.
Интересы: дизайн одежды, танцы, музыка.
Компенсационные ожидания: актуальный минимальный уровень оплаты труда от 2500 грн. В новой должности может привлечь и заинтересовать возможность реализации профессиональных интересов. К наиболее качественному труду стимулирует форма оплаты труда ставка + %. В любом случае условия работы и оплата труда обсуждаемы с учетом предлагаемой должности, условий труда, системы оплаты труда.
Описание: Фамилия: Гладкова
Имя: Екатерина
Отчество: Юрьевна
Адрес: ул. Гаврилова 3; кв. 38, г. Запорожье 69118, Украина
Телефон: 063-038-60-68
E-mail: Katrin.gladkova@gmail.соm
Дата рождения: 08.04.1989г.
Образование и квалификация:
Сентябрь 2006г. – июль 2011г. Запорожский Национальный Технический Университет (ЗНТУ).
Специальность: «Международные экономические отношения», квалификация: специалист по международным экономическим отношениям, экономист-международник.
Июнь 2006г. Запорожская гимназия с английским уклоном №11.
Многократный участник и победитель районных и областных олимпиад по английскому языку.
Профессиональные навыки: делопроизводство, перевод деловой документации и корреспонденции, составление внешнеэкономических контрактов, владение ПК (на уровне пользователя), владение оргтехникой.
Знание языков: украинский (в совершенстве), английский (свободный, разговорный, деловой), немецкий (чтение, перевод со словарем).
Дополнительная информация: прохождение преддипломной практики на КП НПК "ИСКРА" в отделе внешнеэкономических связей (январь-март 2011г.).
Деловые качества: ответственная, пунктуальная, исполнительная, коммуникабельная, инициативная, надежная, организованная, с интересом принимаю участие в совместной работе, легкая в обучении.
Личные качества: активная, объективная, практичная, легко адаптируюсь к новым условиям.