Описание: ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО «Баядера Логистик»
Специалист отдела продаж (26.02.2011 – 13.10.2011)
- формирование отчетов по продажам
- пересчет зарплаты торгового персонала
- составление маркетинговых услуг клиентов
- формирование текущей ситуации продаж
- расписание и внесение планов на месяц
ЧП «Баядера»
Помощник агента торгового (01.11.2009 – 25.02.2011)
- общение с клиентами по телефону
- подготовка документов
- составление служебных записок
- сверка с клиентами
Секретарь (25.02.2008 – 01.11.2009)
- прием телефонных звонков и факсов
- отправка и прием корреспонденции
- заказ и слежение за остатками по канцелярии
- копирование документов
- составление служебных записок
- бронирование номеров в гостинице
ООО “Сигма-Запорожье”
Секретарь офиса (07.11.2007 – 18.02.2008)
- прием телефонных звонков и факсов
- формирование отчетов
- сканирование документов
- управление служебным транспортом предприятия
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Microsoft Windows, Internet - опытный пользователь,
опыт работы с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, АТС), подготовки документов.
Знание программ: 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, The Bat, Fine Reader
Описание: Образование: неоконченное высшее Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Подухайло Элина Александровна
23.04.1986
тел. 067-298-13-59 (моб.)
Образование
2003 – 2005 гг.– Гидроэнергетический техникум, специальность «Финансы»
2006 г. – Авиационный колледж, курсы секретаря с умением работы на ПК
2008 г. – по настоящее время – Запорожский национальный университет, филологический факультет, специальность «Украинский язык и литература» (заочное отделение).
Опыт работы
2007 – 2008 гг. – почтовое отделение № 67, оператор почтовой связи
Знание языков
Русский, украинский – свободно
Английский – на разговорно-бытовом уровне, словарь
Французский – на разговорно-бытовом уровне, словарь
Дополнительно
Ведение деловой документации, работа с документами, составление распоряжений, приказов, табелей.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Microsoft Word, MS Excel, Internet, e-mail)
Знание оргтехники (принтер, сканер, факс)
Хобби
Литература, путешествия. Привлекают новые знакомства, общение с интересными людьми.
Деловые качества
Целеустремлённость, пунктуальность, коммуникабельность.
Ответственность, исполнительность, легкообучаемость, энергичность и желание работать.
Честность, порядочность, доброжелательность.
Неконфликтность, способность быстро довести реализацию понравившейся идеи до конца, умение отстоять свою точку зрения.
Опыт работы:
1.11.10 – 12.10.11 – ООО «Ремпромстрой -3», Менеджер администратор.
Прохождение тренингов в ООО «Глобальная Систем Тренингов» :
1. Искусство управление временем.
2. Эффективное взаимодействие с людьми.
Личностные качества:
1. Коммуникабельность.
2. Способность к прогнозированию и анализу.
3. Умение эффективно планировать и организовывать работу.
4. Способность самостоятельно принимать решения.
5. Настойчивость.
6. Гибкость.
7. Умение брать ответственность на поставленные задачи.
8. Целеустремлённый.
9. Быстрая обучаемость.
Дополнение:
1. Умение работать с ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel
2. Вредных привычек не имею.
3. Имею опыт управления персоналом.
Описание: Опыт работы:
1.11.10 – 12.10.11 – ООО «Ремпромстрой -3», Менеджер администратор.
Прохождение тренингов в ООО «Глобальная Систем Тренингов» :
1. Искусство управление временем.
2. Эффективное взаимодействие с людьми.
Личностные качества:
1. Коммуникабельность.
2. Способность к прогнозированию и анализу.
3. Умение эффективно планировать и организовывать работу.
4. Способность самостоятельно принимать решения.
5. Настойчивость.
6. Гибкость.
7. Умение брать ответственность на поставленные задачи.
8. Целеустремлённый.
9. Быстрая обучаемость.
Дополнение:
1. Умение работать с ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel
2. Вредных привычек не имею.
3. Имею опыт управления персоналом.
Описание: Резюме
Агеев Дмитрий Андреевич
Дата рождения: 13.01.1984г.
Контактные телефоны: +38 050 0853719
e-mail: 0504541808@mail,ru
ЦЕЛЬ
Вакансия менеджера, регионального представителя, торгового представителя,
(помощника руководителя, арт-директора, PR-менеджера, event–менеджера)
Желаемый уровень з/п 5000 грн. + ГСМ и амортизация автомобиля.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Сентябрь 2002 года - март 2006 года
Региональный торговый представитель Тбилисского торгового центра «ТВС» (дистрибуция ликера– водочной продукции).
Июль 2006 года – ноябрь 2007 года
Региональный менеджер по работе с корпоративными клиентами отдела продаж нефтепродуктов и сопутствующих товаров компании ООО «УТН – Восток» - «УкрТатНафта».
Ноября 2007 года – ноябрь 2008 года.
Заместитель директора ООО ТД «Ат – Ойл», официальный дилер завода горюче-смазочных материалов «АЗМОЛ» на территории Запорожского региона.
Ноябрь 2008 года – сентябрь 2011 года
Коммерческий Директор ООО «Ойл-Резерв» (г. Запорожье ) (собственный действующий бизнес). Реализация горюче-смазочных материалов, и сопутствующих товаров на территории Запорожской области.
ОБРАЗОВАНИЕ
2001-2006 Европейский Университет Экономики Менеджмента и Бизнеса г. Запорожья по специальности финансы.
Бизнес- тренинги.
(Развернутое резюме в случае необходимости отправлю электронной почтой.)
Описание: Авдюнин Игорь
Юрьевич Г.Запорожье
e-mail: [email protected]еt
ЦЕЛЬ Получить работу по специальности администратор, менеджер
ОПЫТ РАБОТЫ ООО "Европейская аутсорсинговая компания"
07/10 – наст.время
Менеджер-администратор
· управление и контроль регионов (филиалов) компании
· ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
· предоставление отчетности
· организационные обязанности
ООО "Доминанта-Дизайн"
07/09 – 06/10
Менеджер (элитная мебель)
· составление коммерческих предложений
· ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
· участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании
· обработка бланков заявок
· складской учет, проведение инвентаризаций
· обязанности логиста
· командировки, экспедирование груза
· ведение розничной торговли
· контроль торговых точек
· поиск и расширение клиентской базы
· закупка и доставка товара
08/06 - 02/07
Менеджер по продажам
· доставка документов клиентам компании
· общение с клиентами по телефону
· поиск новых клиентов
· ведение переговоров по сети Internet
· почтовые рассылки
ЧП "Пролисок"
08/04 - 07/06
Сотрудник отдела продаж
· общение по телефону с клиентами компании
· поиск новых клиентов
· прием факсов
· выполнение мелких поручений
ОБРАЗОВАНИЕ 2001-2006 гг. Запорожская Государственная Инженерная Академия
· факультет "механико-технологический"
· диплом магистра
· дневная форма обучения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ · Windows, MS Office, 1С, Internet - опытный пользователь
· опыт продаж, сопровождения сделок, оформления документов, привлечения новых клиентов
· участие в международной выставке: «Киевский международный мебельный форум KIFF 2010»
ПРОЧЕЕ · Не женат, имею водительские права категории «В» (стаж более 3 лет), готов к командировкам, готов обучаться, ответственен, не имею вредных привычек.
· Хобби – спорт, чтение
· Кандидат в мастера спорта по баскетболу
Адрес Украина, г. Запорожье, ул. Кузнецова, д. 21а
Телефон (097) 105-93-82
E-mail nadya_ivancova@mail,ru
Дата рождения 11 октября 1986г.
Семейное положение не замужем
Пожелания к месту работы
Должность: Секретарь
Область деятельности: Секретариат, делопроизводство, АХО
Зарплата: от --- гр.
Тип занятости: Полный день
Образование
2010г.
Запорожская Государственная Инженерная Академия,
специальность: бакалавр черной металлургии,
факультет: Металлургия черных металлов;
2008г.
Образовательный центр учебных методик и кадрового развития «Магнат»
Пройден полный курс обучения по программе: «Дизайнер оформитель витрин».
Владение иностранными языками
Английский – базовый уровень;
Украинский, Русский – свободное владение.
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК – свободное;
Владение прикладными программами: Microsoft Word, Excel, Photoshop, 3D- Max (сертификат)
Опыт работы
С 2010г. по сегодняшний день:
КП «ПРЭЖО-10», Участок №25:
Мастер профессионального осмотра жилых зданий.
Профессиональные обязанности: ведение технической документации, составление отчетов, ответы на письменные обращения жильцов, непосредственное общение с жильцами, осуществление составление актов по требованию жильцов.
Персональная информация
Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, общительность, исполнительность, умение и желание работать в команде.
Описание: Я развиваю сеть сервисных центров по франчайзинговой модели, с готовой системой работы. Это малоинвестиционный (5-10 тыс.$), быстроокупаемый (4-6мес.) и высокорентабельный бизнес (до 30%). Ищу партнеров для развития сети в Запорожье и Запорожской области.