ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Возраст: 30 лет.
Проживание: Украина, г. Запорожье.
Семейное положение:(статус, дети, их возраст) Не женат, детей нет.
Служба в армии.
Телефон: (066) 192-78-58.
E-mail: orm-81@mail,ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1998г. Образование среднее.
- 1998г. Курсы Министерства Статистики Украины, «Оператор ПК».
- 2007г. Удостоверение водителя , категория «В». Автомобиля на данный момент нет.
- с 2010г. – Заочная форма, «Европейский Университет» - спец. «Экономика предприятия».
ОПЫТ РАБОТЫ:
03.2008г. - 11.2010 Компания "Аккумтрейд" (производитель, дистрибьютор). Ст. менеджер отдела оптово/розничных продаж.
- Ведение розничного направления: курирование двух розничных магазинов торговой сети (в подчинении четыре человека): инкассирование ТТ; оформление витрины; оформление документации; контроль товарных остатков; заказ и доставка товара; проведение рекламных компаний. Отчетность.
- Ведение оптового направления: аналитика рынка потребления, конкурентности и цено-образования в закрепленном сегменте, дальнейших перспектив в направлении. Работа с клиентами (наличная, безналичная, консигнация и другие договорные отношения). Поиск новых клиентов. Ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании. Рекламное сопровождение (разработка и создание сайта компании, буклеты, визитки). Отчетность.
04.2007 - 09. 2007 Компания “CDPLUS”, ст. менеджер.
Оптовая продажа лицензионной CD / DVD продукции. Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками. Формирование ежемесячных отчетов о товарообороте, начисление заработной платы.
01.2006 - 06. 2006 ТД «Мегаполис», специалист отдела контроля и стандартов мерчендайзинга.
Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг обратной связи, контроль по устранению негатива. Повышение продаж.
04.2004 - 06.2005 ЧП «Алви», товаровед (промышленная группа товаров).
Ведение учета продаж, статистика. Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте. Разработка сайта, визиток, буклетов, рекламной продукции компании.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ:
1С, Word, Excel, Corel, Photoshop, AutoCAD и др. Знание технической части компьютера, web-программирование, web-дизайн, верстка, создание и ведение сайта, интернет, почта, сканер, ксерокс, факс, принтер и др.
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ:
Агентство «Info Manager», сертификат «Управление временем и делегирование».
Описание: Екатерина
Адрес: Орджоникидзевский район, Б. Шевченко 20 а.
Образование: ЗЕТК ЗНТУ 2009 г. окночания, диплом младший специалист экономист.
Незаконченное высшее ЗНУ бухгалтер, аудитор.
Прохождение практики в колледже 1С.
Уверенный пользователь ПК.
Личные качества: целеустремленность, легко обучаема, исполнительна.
Описание: Ф.И.О. Процько Анна Александровна
Дата рождения: 13 марта 1986 г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Контакты:
E-mail: anka_zp@bk,ru
Тел.: (097) 923-67-76
Образование:
2003-2008 г.г. – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: энергетики и энергосбережения
Специальность: «Гидроэнергетика»
Квалификация: инженер-энергетик
2007-2009 г.г. . – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: последипломного образования
Специальность: «Финансы»
Квалификация: экономист по финансовой работе
Опыт работы:
11.2008 – 15.04.2011 г.г. – ООО «КК Альтернатива»
Специализация: предоставление информационно-консультационных услуг, поиск и подбор персонала.
Должность: офис-менеджер
Выполняемые обязанности:
- размещение рекламы в печатных изданиях, сети Интернет;
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- делопроизводство (оформление официальных документов, организация их движения, учет и хранение, прием документов на подпись и согласование руководителю);
- подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров;
- прием посетителей и клиентов компании;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение административно–хозяйственных дел.
Дополнительные сведения:
ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, The Bat, E-mail).
Навыки работы с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС)
Описание: Сердюк Елена Анатольевна
Д.р. 03.10.1986 г (24 года)
Запорожье, ул. Лермонтова 26/50
Тел.: 0963382940 дом. т.34-72-33
Цель – получение работы, дающей возможность самореализации и обретения финансовой независимости.
Образование:
2004-2009 гг. – полное высшее (магистр)
Запорожская Государственная Инженерная Академия, факультет менеджмента и финансов, специальность – «Учет и аудит» с квалификацией – экономист с бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.
Дополнительное образование:
2002-2003 гг. – курсы оператора ПК
2004 г. – курсы вождения автомобиля (открыты категории «В», «С»)
2009 г. – курсы 1С: Бухгалтерия
Опыт работы:
2009 – 2010 - ОАО «Ощадный банк Украины»
Должность: старший контролёр
2008 – 2009 – ЧП «Техинформ»
Должность: секретарь
Дополнительные сведения
- украинский, русский, английский
- ПК- уверенный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, 1С)
- оргтехника
Личные качества:
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Контактная информация
Жулина Ольга Михайловна (1982г.)
Украина, Запорожье 69014,ул. Магистральная д.76, кв.47
Тел.(моб.): +38-067-619-2464
Не замужем
Детей нет
Интересующая вакансия
Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности, не связанной с распространением товаров или услуг так называемого сетевого маркетинга с перспективой карьерного роста и достойной заработной платой (Секретарь руководителя, помощник руководителя, менеджер по снабжению, менеджер по туризму, офис-менеджер).
Образование
1999-2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Факультет инженерно - физический; специальность: инженер-материаловед.
Дополнительное образование
14.10.2008-19.12.2008- Институт последипломного образования классического частного университета; специальность: менеджер снабжения и сбыта.
10.12.2010 - 09.03.2011 - Запорожский электротехнический коледж ЗНТУ; специальность: секретарь руководителя (кадровый учет, 1С:Кадры 7.7)
Опыт работы и знания
2005 январь – 2007 май ¬- ОАО «Днепроспецсталь» -Аналитическая Лаборатория - инженер химик, (исследовательская группа по химическим методам исследования).
2007 июнь - 2008 июль - ОАО «Днепроспецсталь» - Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
10.09.08г. – 23.09.08г. - ЧМП «Шеки» Помощник руководителя
- депутатская деятельность (обработка депутатских запросов);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов
28.10.09г.– 15.03.10г. – ОАО «Запорожский абразивный комбинат»
Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения управления материально-технического и транспортного обеспечения
- планирование и реализация планов безусловного обеспечения потребности комбината в сырье;
- определение потребности комбината в конкретном материале, обеспечивающей выполнение производственной программы и сохранение его производственного запаса в необходимом размере;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- составление и подготовка к подписанию проектов договоров поставки материалов и протоколов разногласий к ним ;
- окончательное оформление договоров поставки и их исполнение;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования;
- организация оперативного учета соответствующей номенклатуры материалов, поставляемых на комбинат;
- своевременная подготовка документов, необходимых для оприходования поступивших материалов и налогового учета;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов;
15.03.10г.- 10.11.10г. ОАО «Запорожский абразивный комбинат» Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога
- анализ качественных и технико-экономических показателей работы цеха;
- обеспечение контроля за соблюдением действующих технологических процессов в производствах карбида кремния;
- подготовка переписки, необходимых справок по вопросам производства;
- разработка технологических указаний о временном изменении технологических параметров.
Дополнительная информация
- Иностранные языки (английский и немецкий языки – средний уровень)
- Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel); Internet, the Bat, e-mail, 1С:Кадры 7.7…)
Компетенции
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.
Статус мобильности
Готова к командировкам
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» предлагает Вам оперативное решение Ваших кадровых вопросов.
Сотрудничая с нами Вы получаете:
• Квалифицированного сотрудника в короткие сроки
• Гарантированную замену сотрудника в течении 3-6 мес.
• Сопровождение клиента до полного закрытия заказа
• Экономия времени и сил, затраченных на поиск, собеседования, отбор и проверку кандидатов
• Сохрание конфиденциальности (Вы не афишируете кадровые изменения в компании)
• Бесплатный подбор персонала – выпускников курсов