Описание: Белая Татьяна Владимировна.
Год рождения 1984.
Образование: Запорожский Национальный Технический университет
1) "Производство электронных аппаратов" июль 2006г, 2) второе образование"Финансы" октябрь 2006г.
Стаж: 1) репетитор по математике сентябрь-октябрь 2001г.
2) воспитатель старшего отряда лето 2002- 2004 "Юбилейный" г. Приморск (5 месяцев),
3) инженер-конструктор 1.08.2006- по сей день КП НВК "Искра" (5 лет).
Хочу работу творческую. Интересную. Значительную. Любимую. Со свободным графиком.
Описание: Борзенкова Оксана Валериевна, родилась 26 января 1980года, в г. Запорожье, Украина
В 2005г. закончила Запорожский Национальный Технический Университет получила высшее образование по специальности «Литейное производство черных и цветных металлов», квалификация инженер-технолог.
Трудовую деятельность начала в Запорожском филиале ЗАО ХК «Издательство «Блиц-Информ»
С 1999г. Менеджер по связям с общественностью
2001г. оператор компьютерного набора
2001г. старший оператор компьютерного набора
2002г. помощник специалиста по рекламе
2005 - 2010гг.- специалист по рекламе
Знание языков: Русский, украинский, английский со словарем
Знание ПК: программы SAP/R3, CRM, Blok Reports, Еxcel, Word.
Опыт продаж, подготовки документов, работa с клиентами.
Художественная и специализированная литература, спорт, животные.
Имеются водительские права, высокая обучаемость, коммуникабельность. По итогам работы рекламного отдела в 2006г. награждена дипломом за высокие личные достижения.
Найти работу на длительный срок, с возможностью карьерного роста, достойной оплатой и хорошим коллективом, на которой полностью смогу реализовать свои возможности.
Описание: Дата рождения: 20.07.1987г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 4 года
Адрес: г. Запорожье, ул. Брюлова 14
Контактный телефон: (095)57-62-117
E-mail: nastyaR09@yandex,ru
Цель: получить работу оператором 1С, помощником бухгалтера ,
Образование:
2004-2006гг.-Запорожский Электротехнический колледж Запорожского Национального университета. Факультет- экономический. Специальность -экономика предприятия .
Опыт работы:
- ноябрь 2010 –по сегодняшний день оператор 1С 7.7.Торговая компания (производство и дистрибуция продуктов питания) :
- обслуживание торговых представителей в части оформления заказов в 1С и отгрузочных документов на приобретенную продукцию;
- сверки с клиентами, инвентаризации, возвраты, списания товара
- ведение общего документооборота
- август-октябрь 2010 СП "Витмарк Украина" аналитик компьютерной базы данных
Основные обязанности:
- набор и проведение заявок клиентов в 1С 8;
- составление расходных накладных, возвратных накладных
- выписка налоговых накладных, корректировок, товарно-транспортных накладных;
- оформление первичной бухгалтерской документации,
- проверка правильности оформления первичных документов (наличия и соответствия всех реквизитов), приложенных к материальным отчетам;
- сверка количества товара, перемещенного с филиала-отправителя на филиал-получатель, контроль цены перемещенного товара.
- январь – июнь 2010 Торговый дом "Рассвет" менеджер по продажам
Основные обязанности:
- профессиональная работа с клиентами;
- предоставление консультаций по подбору и продаже товара;
- контроль за приходом и отгрузкой товара;
- контроль товарных запасов;
- ведение документации;
- организация качественной транспортировки товара клиенту;
- формирование ассортимента товара.
- мониторинг конкурентов
- работа в 1С «Предприятии» (7.7 версия)
Дополнительная информация:
Знание языков: Грамотные украинский и русский английский языки.
Работа с компьютером:
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet;
- Опыт работы в 1 -с бухгалтерия (7.7 и 8 версии)
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс ).
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, творческие способности, легко обучаемая, грамотная речь и умение изложить свои мысли, презентабельная внешность, внимательная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, пунктуальная, ответственная , с чувством юмора.
Личные данные:
дата рождения: 17.07.1984г
семейное положение: замужем, детей нет
место жительства: г. Запорожье, Хортицкий р-н
контактные телефоны: 067-901-78-94, 066-588-19-81
E-mail: [email protected]а, o-shkarupa@mail,ru
Опыт работы:
16.03.2006г-05.07.2007г – Телекоммуникационная компания «Геркон»
Должность – офис-менеджер отдела маркетинга
Обязанности:
- прием, распределение телефонных звонков,
- работа на ПК,
- продажа услуг компании,
- формирование списков потенциальных абонентов,
- консультации по вопросам связи и тарифов,
- оформление договоров с физическими и юридическими лицами,
- прием платежей от населения за услуги связи и Интернет.
06.07.2007г-17.03.2009г. – Телекоммуникационная компания «Геркон»
Должность - начальник отдела кадров
(так же выполнение должностных обязанностей секретаря-референта)
Обязанности:
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- заполнение трудовых книжек,
- составление трудовых договоров, распоряжений, приказов, графиков,
- составление, ведение табеля учета рабочего времени,
- приём, переадресация телефонных звонков,
- работа на ПК, Интернет, Эл.почта,
- входящая, исходящая документация, ведение деловой переписки,
- прием посетителей,
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
декабрь 2009 – декабрь 2010гг. временные работы без оформления:
24.12.09 - 20.01.10 гг. выборы президента Украины.
Должность: член избирательной комиссии.
Декабрь 2010г.- Запорожский филиал адвокатская компания «Надежда»
Должность: менеджер отдела по работе с клиентами.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, честность, целеустремленность, умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, высокая обучаемость, исполнительность.
30 лет. Замужем.
067-4570632.
E-mail: levit_inna@rambler,ru, [email protected]а
Образование высшее ("журналистика").
Опыт работы.
05.2007 - 10.2010: ЧП "Био-Т" (15 чел.). Секретарь, помощник руководителя. Обязанности: ввод информации в ПК, телефонные переговоры, работа с мини-АТС, ПК, другой оргтехникой, оформление документов в органах государственных и коммунальных служб, первичная бухгалтерия (1С) + страхование ОСАГО. Обеспечение и контроль оптимальной работы офиса. Выполнение текущих поручений директора, работа с клиентами.
03.2006 - 05.2007: ООО "Бистар 3000" (120 чел.). Секретарь-делопроизводитель.
Есть опыт работы корректором, журналистом, редактором в газете, старшим наблюдателем на выборах Президента Украины. Профессионально составляю сканворды и другие виды кроссвордов по желанию заказчика.
Владею английским на среднем уровне, компьютером на уровне уверенного пользователя, умею работать с оргтехникой. Скорость набора 140-160 зн./мин. Грамотно и красиво пишу на русском и украинском. Умею работать с информацией: поиск, обработка, систематизация, классификация, анализ и др.
Пожелания к работе.
Зарплата 1300-2000 грн. – в зависимости от графика, условий и объёма работы; оборудованность рабочего места необходимой оргтехникой.
Справедливое (человеческое) отношение со стороны начальства. Отвечу взаимностью.
Описание: Злобина Наталия Станиславовна
Личные данные:
дата рождения: 06.07.1989 г.
семейное положение: не замужем, детей нет
место жительства: г. Запорожье, Хортицкий р-н
контактные телефоны: 067-27-24-663, 099-18-23-966.
E-mail: [email protected]еt
Цель: получить перспективную работу, с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков.
Образование:
2006-2011 - Запорожский национальный университет
Факультет: cоциологии и управления
Специализация: управление социальными процессами
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Знание языков:
Украинский, русский – родные.
Английский – средний уровень знаний.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Деловые черты, личностные характеристики: исполнительность, порядочность, целеустремлённость, способность к быстрому обучению, желание работать и развиваться.
Описание: Контактная информация
Жулина Ольга Михайловна (1982г.)
Украина, Запорожье 69014,ул. Магистральная д.76, кв.47
Тел.(моб.): +38-067-619-2464
e-mail: zhulina_olga@mail,ru
Не замужем
Детей нет
Интересующая вакансия
Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности, не связанной с распространением товаров или услуг так называемого сетевого маркетинга с перспективой карьерного роста и достойной заработной платой (Секретарь руководителя, помощник руководителя, менеджер по снабжению, менеджер по туризму, офис-менеджер).
Образование
1999-2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Факультет инженерно - физический; специальность: инженер-материаловед.
Дополнительное образование
14.10.2008-19.12.2008- Институт последипломного образования классического частного университета; специальность: менеджер снабжения и сбыта.
10.12.2010 - 09.03.2011 - Запорожский электротехнический коледж ЗНТУ; специальность: секретарь руководителя (кадровый учет, 1С:Кадры 7.7)
Опыт работы и знания
2005 январь – 2007 май - ОАО «Днепроспецсталь» -Аналитическая Лаборатория - инженер химик, (исследовательская группа по химическим методам исследования).
2007 июнь - 2008 июль - ОАО «Днепроспецсталь» - Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
10.09.08г. – 23.09.08г. - ЧМП «Шеки» Помощник руководителя
- депутатская деятельность (обработка депутатских запросов);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов
28.10.09г.– 15.03.10г. – ОАО «Запорожский абразивный комбинат»
Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения управления материально-технического и транспортного обеспечения
- планирование и реализация планов безусловного обеспечения потребности комбината в сырье;
- определение потребности комбината в конкретном материале, обеспечивающей выполнение производственной программы и сохранение его производственного запаса в необходимом размере;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- составление и подготовка к подписанию проектов договоров поставки материалов и протоколов разногласий к ним ;
- окончательное оформление договоров поставки и их исполнение;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования;
- организация оперативного учета соответствующей номенклатуры материалов, поставляемых на комбинат;
- своевременная подготовка документов, необходимых для оприходования поступивших материалов и налогового учета;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов;
15.03.10г.- 10.11.10г. ОАО «Запорожский абразивный комбинат» Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога
- анализ качественных и технико-экономических показателей работы цеха;
- обеспечение контроля за соблюдением действующих технологических процессов в производствах карбида кремния;
- подготовка переписки, необходимых справок по вопросам производства;
- разработка технологических указаний о временном изменении технологических параметров.
Дополнительная информация
- Иностранные языки (английский и немецкий языки – средний уровень)
- Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel); Internet, the Bat, e-mail, 1С:Кадры 7.7…)
Компетенции
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.
Статус мобильности
Готова к командировкам