Личные данные
Дата рождения: 16.08.1986г.
Семейное положение: не замужем, детей нет
Мобильный телефон: (066)2218425
Образование
2006- 2010 Классический приватный университет, экономический факультет, специальность «Экономика предприятия»
2004-2006 Запорожский электротехнический колледж, экономический факультет, специальность «Экономика предприятия»
Опыт работы
11.2010-
03.2011 ПАО «Акцент-Банк», менеджер по потребительскому кредитованию.
Обязанности: привлечение и консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов и кредитных пластиковых карт, составление кредитных дел.
08.2009-09.2010 ООО «Хамстер Клаб Интернейшнл», мерчендайзер ТМ «Клинское».
Обязанности: выкладка товара, размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, муляжей, воблеров, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей и др.)), контроль за соблюдением концепции выкладки товара, наличием ценников, целевым использованием рекламного торгового оборудования ,состоянием рекламных элементов.
04.2009-05.2009 СК «Джонсон», промоутер.
Обязанности: консультирование потребителей по продукции компании, представление новых видов продукции.
10.2008-03.2009 ООО «Новый Век», торговый представитель.
Обязанности: посещение торговых точек, формирование заявок, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности.
11.2006-07.2008 АКБ «Правэкс-Банк», менеджер по потребительскому кредитованию.
Обязанности: привлечение и консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов и кредитных пластиковых карт, подписание всех необходимых документов, составление кредитных дел.
07.2006-10.2006 ЗАТ «Догмат Украина», «Еврокредит», менеджер пункта обслуживания клиентов.
Обязанности: распространение рекламной продукции компании, привлечение и консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов, составление кредитных дел.
08.2003-06.2007 СПД Панченко Елена Владимировна, магазин «Флора дизайн», продавец-консультант.
Обязанности: реализация комнатных растений и сопутствующих товаров, консультирование клиентов.
Знание языков
Украинский, русский – родные.
Английский – средний уровень знаний.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet. Умею пользоваться принтером, ксероксом, сканером.
Личные качества: общительна, легко обучаема, исполнительна, ответственна, умею работать в команде, энергична, стрессоустойчива.
Описание: Борзенкова Оксана Валериевна. Родилась 26 января 1980года, г. Запорожье, Украина
В 2005г. закончила Запорожский Национальный Технический Университет получила высшее образование по специальности «Литейное производство черных и цветных металлов», квалификация инженер-технолог.
Трудовую деятельность начала в Запорожском филиале ЗАО ХК «Издательство «Блиц-Информ»
1999г. Менеджер по связям с общественностью
2001г. оператор компьютерного набора
2001г. старший оператор компьютерного набора
2002г. помощник специалиста по рекламе
2005г. специалист по рекламе
Русский, украинский, английский со словарем
Знание компьютерных программ SAP/R3, CRM, Blok Reports, Еxcel, Word.
Опыт продаж, подготовки документов, работa с клиентами.
Увлечения: художественная и специализированная литература, спорт, животные.
Дополнительные сведеия: имеются водительские права, высокая обучаемость, коммуникабельность. По итогам работы рекламного отдела в 2006г. награждена дипломом за высокие личные достижения.
Описание: Ковалёв Павел Владимирович
дата рождения: 03 июля 1986 г.
семейное положение: не женат, детей – нет.
адрес проживания: г. Запорожье, Заводской р-н.
тел. (068)908-98-15
e-mail: kovalew.pavel@gmail.соm
Образование:
2003-2008 г.
"Классический Приватный Университет".
Факультет: Журналистики, рекламы и PR.
Специальность: "Реклама и PR.
Образование полное высшее (специалист), специалист по рекламе и PR.
Опыт работы:
2008 г. – 2010 г.
ЗФ ООО "Еврофасад".
Должность: менеджер по продажам.
Род деятельности: общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж, общение с клиентами по телефону и при личной встрече, подготовка документов, выполнение мелких поручений, прием факсов и т.п.
Профессиональные навыки: работа с людьми, опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Знание программ: MS Word, Eхсel, Internet
Личностные качества: коммуникабельность, порядочность, усидчивость, пунктуальность, логический склад ума, добросовестность, умение работать в коллективе, креативность, чувство юмора.
Знание языков: русский; украинский; английский.
1. Опытный менеджер с ориентацией на получение компанией максимальной прибыли
2. Большой опыт успешных и продуктивных взаимоотношений с клиентами
3. Наличие лидерских навыков
Опыт работы
PR-специалист
фев 2009 - сен 2009 (7 мес)
ООО ТД "Мегаполис" (http://www.khortytsa.соm/)
более 500 сотрудников;
Обязанности:
Разработка и реализация рекламных компаний и плана мероприятий по продвижению основных брендов Компании. -Работа с клиентами, базой данных, дизайнерами и производителями рекламы, мониторинг СМИ, связь с общественностью.
Заключение договоров.
Организация и проведение пресс-конференций, круглых столов, деловых встреч, конференций.
Работа с региональными и всеукраинскими СМИ
Расчет бюджета рекламной компании.
Составление медиа-планов, пиар стратегий.
Контроль за прохождением рекламной компании и ведение переговоров с Интернет-ресурсами (провайдерами, сайтами).
Подготовка отчетов по завершению акции.
Ведение и обновление базы даны Интернет сайтов.
Офис-менеджер
ноя 2007 - мар 2009 (1 год 4 мес)
ООО ТД"Мегаполис" (http://www.khortytsa.соm/)
более 500 сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Прием и регистрация входящей корреспонденции на имя руководителя и документов на подпись.
- Прием входящих звонков руководителю, организация телефонных переговоров.
- Подписка, прием и регистрация периодических изданий.
- Организация совещаний, ведение протоколов собраний.
- Составление распоряжений руководителя, служебных писем и служебных записок, доведение их содержания до сведенья людей департамента. Контроль за их исполнением.
- Запуск приказов, инициированных руководителем.
- Контроль за выполнением задач руководителя департамента в установленные сроки.
- Создание заявок на расходы денежных средств и товаров по задаче руководителя.
- Организация служебных командировок руководителя и посещения тренингов и семинаров (оформление виз, сбор необходимых документов, бронирование гостиниц, авиа-билетов, вип-залов, служебного транспорта). Составление командировочных отчетов.
- Поиск необходимой информации в Интернете.
- Поиск, организация приобретения и доставки специальной и художественной литературы.
- Контроль за составлением бюджетов- ответственная за стать расходов.
Образование
КПУ ГУ "ЗИГМУ" (Запорожье, Украина)
Год окончания 2007
психолохия, факультет управления, магистр
Владение языками
Немецкий — базовый
Русский — родной
Украинский — родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Автокурсы (Запорожье)
Год окончания 2010
водительские права категории В
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Windows MS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, 1С Предприятие
ЦЕЛЬ
получение работы в сфере туризма, карьерный рост
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2007 – лето 2012 Классический приватный университет
- Институт Права имени Владимира Сташиса, специальность «Международное право», «Правоведение»
сентябрь 2009 – август 2011 Кафедра военной подготовки ЗНТУ
- Специальность: «Офицер запаса артиллерии»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- MS Office, Internet - опытный пользователь
- Отличное знание страноведения
СЕРТИФИКАТЫ
- сертификат Polyglot foreign language centre об окончании курсов англ. языка уровня Pre-intermediate
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- английский, средний
- русский, свободно
- украинский, свободно
НАГРАДЫ
- КМС по футболу среди юниоров
- Серебряный призер ЧУ по футболу сезона 2006-2007 среди юниоров 1990 г.р.
- Победитель Открытой Запорожской Лиги КВН сезона 2008.
ПРОЧЕЕ
Не курю, не женат, не имею детей, имеются водительские права кат «В» Хобби – спорт, чтение, страны мира, англ. язык
Описание: Это не резюме! Продаю полисы автогражданки.Цена по первому типу.
Легковые
до 1600 куб.см- 400 грн или 250 грн
до 2000 куб.см- 450 грн или 280 грн
до 3000 куб.см- 450 грн или 290 грн
микроавтобусы- 1000 грн или 620грн
автобусы - 1200 грн или 730грн
грузовые до 2т- 800 грн или 500 грн
грузовые > 2т- 900 грн или 530 грн
Пенсионерам до 2500 куб.см-скидка 50%.Для организаций- оформление по безналу и скидки.
Описание: Образование: Высшее юридическое
Опыт роботы:
2005 – 2006 районный суд г. Запорожье, Секретарь Суда
- секретаря суда по гражданским и административным делам
( прием дел, распределение дел, выдача исполнительных листов,
контроль за исполнением решений\постановлений суда)
c 2007 – и до настоящего момента –секретарь руководителя
- организация делопроизводства
- ведение протоколов совещаний, рабочих групп, что возникают
в ходе роботы
- организация роботы с распорядительными документами
(подготовка проекта приказов/ распоряжений, контроль за исполнением)
- проверка правильности оформления документов, что передаются на подпись руководителю
- прием посетителей
- распределений телефонных звонков;
- заказ и бронирование билетов, гостиниц на время командировки Руководителя;
- организация контроля за исполнением поручений руководителя
- кадровые вопросы
Есть автомобильные права категории В,С и опыт вождения.
Опыт работы:
-2007-2008г. "Промышленный Альянс Запорожье", офис-менеджер (продажа промышленных товаров).
-2009-2011г. "Запорожстеклофлюс", мастер прессовой оснатски стекольного производства (контроль подготовки оснастки,
управление подчиненными.
Ответственный, коммуникабелен, добросовестный.
Готов к работе как на месте, так и к командировкам.
Описание: Сердюк Елена Анатольевна
Д.р. 03.10.1986 г (24 года)
Запорожье, ул. Лермонтова 26/50
Тел.: 0963382940 дом. т.34-72-33
Цель – получение работы, дающей возможность самореализации и обретения финансовой независимости.
Образование:
2004-2009 гг. – полное высшее (магистр)
Запорожская Государственная Инженерная Академия, факультет менеджмента и финансов, специальность – «Учет и аудит» с квалификацией – экономист с бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.
Дополнительное образование:
2002-2003 гг. – курсы оператора ПК
2004 г. – курсы вождения автомобиля (открыты категории «В», «С»)
2009 г. – курсы 1С: Бухгалтерия
Опыт работы:
2009 – 2010 - ОАО «Ощадный банк Украины»
Должность: старший контролёр
2008 – 2009 – ЧП «Техинформ»
Должность: секретарь
Дополнительные сведения
- украинский, русский, английский
- ПК- уверенный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, 1С)
- оргтехника
Личные качества:
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru