Личные данные:
Дата рождения: 28 декабря 1984 года.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
Июнь 2011 – ноябрь 2011 - ЧП «Славутич-Тара»
Бухгалтер отдела учета
Основные обязанности:
- первичная бухгалтерия в 1С ( приходные, расходные, налоговые накладные)
- ежедневная сверка со складом (по оборотно-сальдовой ведомости)
- ежемесячная сверка с контрагентами
- подписание актов сверок с поставщиками
- участие в проведении инвентаризаций
- касса
2006-2011 - ООО «Компания «Визард»
Офис-менеджер (оператор 1С)
Основные обязанности:
- обработка поступающих заявок
- планирование маршрутов
- управление складскими запасами
- организация грузоперевозок по Украине
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов
- контроль за остатками на складах готовой продукции
- закупка необходимого сырья, тары, полиграфии
- составление всей необходимой отчетности
- учет расчетов с контрагентами, ведение расчетов с подотчетными лицами
- сверка с контрагентами
2005-2006 - Дистрибьюторская фирма «Сигма»
Оператор 1С
Основные обязанности:
- прием заявок
- приход и расход товара
-оформление возвратов поставщикам, возвратов от покупателей, перемещение
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов.
Образование:
2002-2004 – Запорожский центр профессионально-технического образования (ЗЦПТО)
Факультет: Коммерческая деятельность
Специальность: агент по снабжению и коммерсант офиса
Навыки по работе с компьютером:
Internet, Word, Excel, 1С 7.7.
Владение оргтехникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер.
Языки:
Русский, украинский. Базовый английский.
Личные качества:
Целеустремленность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе, тактичность, коммуникабельность, легко обучаема, стремление к профессиональному росту.
Описание: Высшее образование.
Опыт работы.
Знание учета и налогообложения.
Работа 1-с, электронная отчетность, клиент-банк.
Подготовка и сдача всей отчетности.
Ответственность, порядочность, оптимизм.
Описание: Возьму на обслуживание СПД, ООО, общественные организации для ведения и сдачи налоговой/бухгалтерской отчетности. Регистрация ЧП, СПД, ООО, общественной организации.
Описание: ведения первичной документации и бухгалтерии;
ведения кассы предприятия;
проведение инвентаризации;
реализация ТМЦ и услуг в программ 1С: Бухгалтерия;
ведения графиков рабочего времен
Профессия:Экономист, бухгалтер по первичной документации
Дата: 17/01/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Цель:
Получение должности экономиста, бухгалтера по первичной документации. Рости профессионально и строить карьеру.
Опыт работы:
Июнь 2010 г. - январь 2012 г. ООО "Артлайф".
Должности: бухгалтер по первичной документации, менеджер проекта брендирования.
Должностные обязанности:
1.Оформление первичной документации.
2.Контроль дебиторской задолженности.
3.Внесение документов в 1С.
4.Выписка актов, накладных, акты сварок.
5.Составление аналитических отчетов по выполнению проектов компании.
6.Выполнение расчетов по формированию стоимости проектов.
7.Консультирование клиентов, приём и расчет заказов.
Образование:
2006-2010 г. КПУ (ГУ ЗИГМУ). Специальность - Фининсы.
2010-2011 г. КПУ (ГУ ЗИГМУ). Специальность - Банковское дело.
Дополнительная информация:
- знание 1 С. Бухгалтерия (версия, 7.7 и 8.2).
- стремлюсь к личностному развитию и успеху;
- ответственно отношусь к поставленным задачам;
- достаточно легко нахожу общий язык с людьми;
- готова к сверхурочной работе и командировкам.
Описание: Личные данные: Мучник Елена Леонидовна
тел. 093-154-50-25,096-122-77-28
Дата рождения 06.06.1961 г.
Вдова
Сын - Мучник Илья Михайлович -22 год - студент
Опыт работы: 1983-1987 ЗТЗ.Техник-конструктор
1987-1992 УкрНИИспецсталь.Инспектор группы
1994-1994 ГМП"Торговый центр".Главный бухгалтер
1994-1995 НПП"Альфа-Пик".Главный бухгалтер
1995-1997 ЧП "РЭйВ".Главный бухгалтер
1997-1998 МЧПФ"Эксодус".Главный бухгалтер
1998-1999 ООО"Константа".Главный бухгалтер
1999-2004 Комплекс мебельных магазинов"Росси"
Главный бухгалтер
2002-2003 ООО "Завод спортивных автомобилей"главный бухгалтер
2004-2006 ОАО "Запорожстройдеталь".Главный бухгалтер
2006-2007 ООО"Торговый дом Аттис"Главный бухгалтер
2007-2008 ООО"Ласка-Запорожье"Бухгалтер
2010-2011 ООО НПП "Промэнергоремонт".Главный бухгалтер
Образование: 1978 СШ №15
1983 ЗИТ. Техник-электрик
1993 ЗИИ. Инженер-механик
1994 ЗТК. Бухгалтер
1998 ЗЭК.Оператор ЭВМ
2002 КМПУПЦ"Кадры".Бухгалтер с умением работать на ЭВМ
Свободно владею бухгалтерским и налоговым учетом для юриди-
ческих и физических лиц всех систем налогооблажения и предостав-
ления бухгалтерской,налоговой и статистическоц отчетности в соот-
ветствующие организации и фонды,офорление кредитов в банке
для юридических и физических лиц.владею ЭВМ,делопроизводством
кадровыми навыками и оформлением юридических документов,
обеспечением фиксирования фактов осуществления всех хозяй-
ственных операций в первичных документах,восстановлением бух-
галтерского и налогового учета,обеспечение контроля и отражения
на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций,пре-
Профессиональные навыки: доставление оперативной информации в целях выявления и моби-
лизации внутрихозяйственных резервов.
Знание компьютера
1С Бухгалтерия
Банк-клиент
Microsoft Word
Интернет
Б-Звіт.Doc
Microsoft Excel
Личные качества: Мобильная,организованная,работоспособная и легко обучаемая,
контактная,хорошо себя чувствую в команде,принимая на себя
лидерство,хорошо развита интуиция и опыт руководства помогает
легко находить подходы к людям и решать конфликтные ситуации
Ведение всего комплекса операционных работ по учету товара, его движению управлению остатками. Оформление отгрузочных документов. Работа с клиентами, ведение переговоров, деловое общение по телефону и в Интернете. Оформление договоров и ведение их учета. Участие в проведении инвентаризации. Знание 1 С, опыт работы 7лет.
Опыт работы:
- ООО «ТД Мегаполис» помощник диспетчера. Первичная обработка поступающих заявок на доставку продукции. Формирование комплектов документации. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании. (контроль авто парка)
- ФЛП Олейник С.В. Услуги ответственного хранения. Ежедневный учет клиентов, сверка с клиентами, проведение инвентаризации, управление и формирование складских запасов. Контроль банковской выписки.
- По совместительству экономист предприятия ОАО «Киевский картонно-бумажный комбинат»: порядок бухгалтерского учета, проведение документальной ревизии, инвентаризация ТМЦ, оформление операций и организация документооборота, обработка учетной информации, аналитический учет операций по реализации готовой продукции.
- ЧКПП «Мастер-А» бухгалтер. Оформление пакетов документов для клиентов, составление актов -выполненных работ, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с дебиторами и кредиторами.
Контактный телефон: 066-511-90-98
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: ФИО: Кривцун Ольга Сергеевна
Пол: Женский
Возраст:24 года
Семейное положение: не замужем, детей нет
Гражданство: Украина
Город проживания: Запорожье
Тел: +380976117173
Email: krivtsun.olia@gmail.соm
Условия труда:
Занятость Полная/Частичная
График работы Полный день/Неполный День
Условия Работа на ПК (ведение базы данных)
Образование
2004-2009-Запорожский Национальный Университет,факультет иностранной филологии,специальность "Переводчик Немецкого языка"
Дополнительное образование
2009-2010-Запорожский Торговый Колледж,специальность "товаровед продовольственных изделий"
Владение иностранными языками
немецкий-разговорный
английский - базовый уровень
Опыт работы:
2005-2009-ЧП РЕАРДИ Сеть Супермаркетов "Большая Ложка"
оператор базы данных,оператор производства,старший оператор
обработка и учет первичной документации по товародвижению, документооборот (прием накладных реализации и поступления по реестру документов и
сдача готовых папок главному бухгалтеру; прием и обработка актов по накладным реализации),
внесение в базу 1С данных по результатам инвентаризаций в магазинах,
контроль при приемке возвратов из магазинов на складе.
Причина увольнения – закрытие сети.
2009-2010 - ООО ТПГ "Рейнфорд",Старший Оператор
- Обработка и учет первичной документации по товародвижению
- Организация работы операторов 1С офиса ;
- Контроль за правильностью ввода данных в базу, заполнение справочников, исправление ошибок, «закрытие» месяца;
- Обучение операторов и сотрудников работе в 1С;
- Взаимодействие с программистами 1С по отработке процедур ввода информации, выявлению и устранению ошибок.
Причина увольнения – закрытие сети.
2010-2012-ЧП Петрасян Оптовый Склад Посуды.
-Проверка первичной бухгалтерской документации на наличие и правильность составления
-Контроль работы в программе 1С (8; 7.7)
-Контроль наличия всей необходимой информации по клиентам
-Предоставление информации по акциям, скидкам в обособленные подразделения
-Проведение инвентаризаций по базе
-Выставление счетов
-Оформление отгрузочных документов
-Отслеживание оплат
-Оформление возвратов
-Работа с первичными документами в 1С (счета-фактуры,приходные накладные, на отгрузку).
-Приём заказов от менеджеров и оформление их в базу
-Заполнение номенклатурных справочников.
-Взаимоотношения и взаиморасчеты с поставщиками
-Взаиморасчеты с клиентами
-Кассовая дисциплина
Профессиональные навыки и знания
Опыт работы по автоматизированному учёту 6 лет (продовольственные и непродовольственные изделия). ПК (опытный пользователь): 1С, MS Office.
Дополнительные сведения